nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Aaron Burnett and the Big Machine - Jupiter Conjunct

Aaron Burnett and the Big Machine - Jupiter Conjunct  Один из виднейших гитаристов современного джаза Курт Розенвинкель как-то назвал Аарона Барнетта «выдающимся новым голосом на саксофоне». Послушав новый альбом Барнетта и его группы Jupiter Conjunct, который увидит свет в начале ноября, я охотно присоединяюсь к мнению Курта. При этом меня впечатлили не только таланты Аарона, как саксофониста, но и глубина его композиторского мышления.

Аарон Барнетт родился в Калифорнии в 1981 году. К джазу он пришел в возрасте 16 лет. Сегодня за его плечами учеба в Университете Северной Каролины и в Беркли, а также опыт работы со многими большими людьми современного джаза: Виджаем Айером, Куртом Розенвинкелем, Терри Линн Каррингтон и доугими. Но особенно большое влияние на его собственное творчество оказал большой тур по всему миру в 2012 году с трехкратной обладательницей Грэмми Эсперанцей Сполдинг с программой Radio Music Society. Он в большой степени подтолкнул Барнетта к поискам собственного музыкального языка. Как тенор-саксофонист он многому учился у такого выдающегося мастера, как Уэйн Шортер.

Альбом 2019 года Anomaly, выпущенный под маркой Aaron Burnett and the Big Machine, привлек к себе внимание и критиков, и любителей джаза. Рискну предположить, что Jupiter Conjunct только увеличит число поклонников этого музыканта. Аарона вдохновила в данном случае самая большая планета Солнечной системы – Юпитер. Как говорит он сам, «Jupiter Conjunct является свидетельством моего преклонения перед нашим Создателем и взаимосвязи всего в мире, выраженного с помощью звука». В программу альбома из девяти треков вошли пьесы, посвященные каждой из так называемых «лун Галилея», самых больших спутников Юпитера: Ио, Ганимед, Каллисто (пьесу Callisto Барнетт специально посвятил Уэйну Шортеру) и Европа, а также ряд других композиций, связанных общей темой.

Наряду с Барнеттом, вторым духовым «голосом» в Big Machine является трубач Адам О’Фарилл, а в наибольшей степени холодноватому «космическому» звучанию альбом обязан вибрафонисту Джоэлю Россу. За фортепьяно в акустическом и электрическом вариантах сидит Карлос Хомс. На басу играет Ник Юзвяк, а на ударных – очень яркий музыкант Куш Абадей. Ну, и, конечно, настоящей «вишенкой на торте» стало участие в записи Эсперанцы Сполдинг. Бесспорная звезда современного джаза «одолжила» старому приятелю Барнетту свой голос в композиции Ganymede, представленной в альбоме сразу в двух вариантах. Дуэт саксофона и силлабического пения стал самым ярким моментом этого превосходного альбома, который хочется слушать не один раз.

© & (p) 2020 Fresh Sound Records

9 tks / 48 mins

(Aaron Burnett – ts; Esperanza Spalding – voc; Adam O'Farrill – tp; Joel Ross – vibe; Carlos Homs – p, Rhodes; Nick Jozwiak – b; Kush Abadey - dr;)

Линк предоставлен Lydia Liebman Promotions

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
авангард





Ещё из раздела издано в 2020 г.

  • стиль: джаз
Два года назад мне довелось слушать и обозревать альбом Spanish Harlem Orchestra под названием Anniversary. Ведущий латинский биг-бэнд под управлением пианиста Оскара Эрнандеса к тому времени уже имел на своем счету две премии Грэмми и опыт работы с ...
  • стиль: этно
Июнь 2020 года британский лейбл ARC Music, специализирующийся на этнической музыке, решил посвятить Черной Африке. 26 июня поступают в продажу сразу два новых альбома с музыкой этого региона. Первым мы представляем вам альбом Nva K’la певца и ...
  • стиль: джаз
Короткое слово Monk на обложке альбома сразу вызывает вполне определенные ассоциации у поклонника и знатока джаза. «Вот и еще один альбом-трибьют, альбом интерпретаций музыки крупнейшего джазового пианиста, оказавшего колоссальное влияние на все ...
  • стиль: блюз
Пресс-релизы называют Стефани МакКорт исполнительницей в стиле ретро-соул. Не знаю, не знаю… Прослушав ее ЕР Wings, я назвал бы ее исполнительницей НАСТОЯЩЕГО соул, в котором немало элементов НАСТОЯЩЕГО рока, НАСТОЯЩЕГО блюза и НАСТОЯЩЕГО джаза – ...
  • стиль: джаз
Вот и подоспела очередь второго из альбомов MoonJune Records, выпущенных в декабре 2020 года и особо отмеченных Леонардо Павковичем, шефом лейбла, как наиболее выдающиеся его релизы. Впервые здесь Stick Men Тони Левина играет вместе с известным ...
  • стиль: джаз
Давно, в конце прошлого и начале нынешнего века, шведский лейбл LJ Records частенько баловал наше издание работами Сюзанны Линдеборг: с ее знаменитым ансамблем Mwendo Dawa и в других форматах. И вот, после продолжительного перерыва, шведская ...
  • стиль: этно
Индийская традиционная музыка – не редкий гость на наших электронных страницах. Но в огромном большинстве мы представляем диски с инструментальной музыкой, а сегодня – редкий случай и редкий гость: вокалист Самит Ананд Панди с альбомом Morning ...
  • стиль: джаз
Лицо на обложке альбома Bye Bye Blues словно сошло с афиши старого голливудского фильма или не менее старого бродвейского мюзикла. Это не случайно. То, что вы услышите в этом альбоме, можно считать шедевром ретро-стилизации, а можно – просто ...
  • стиль: джаз
Табер Гейбл – уроженец Ноксвилла, Теннесси, но сейчас живет и работает в Нью-Йорке. Он - обладатель дипломов таких почтенных учебных заведений, как Институт джаза им. Джеки МакЛина при Хартфордском университете и школы Джульярд. Среди его педагогов ...
  • стиль: джаз
Вот и начали поступать к нам, как первые ласточки приближающегося нового года, линки к альбомам, которые выйдут в свет уже в 2020 году. Первым из них стал альбом вокалистки Тамуз Ниссим Capturing Clouds, который поступит в продажу в январе. Для ...
  • стиль: джаз
Трио греческой пианистки Тани Джаннули совершенно не похоже на традиционные джазовые фортепьянные трио. Там: фортепьяно-контрабас-ударные, у Тани: фортепьяно-труба-уд. Уже сам набор инструментов говорит, что ни о каком straight-ahead джазе здесь ...
  • стиль: джаз
В 13 лет калифорниец Теодрос Эйвери услышал Giant Steps Колтрейнв – и судьба его была решена. Он оставил гитару, которой до того усердно занимался, и начал играть на саксофоне. В 17 лет он поступил в Беркли, а после окончания перехал в Нью-Йорк. Уже ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com