Первая для нашего сайта встреча с весьма плодовитым саксофонистом, флейтистом и композитором из Лос-Анджелеса Дэвидом Силлсом: представляемый альбом Natural Lines уже семнадцатый по счету в его дискографии. Коль встреча первая – сначала немного об этом музыканте.
Силлс родом из Южной Калифорнии. Играть на саксофоне начал под влиянием отца, талантливого пианиста-любителя, большого поклонника музыки биг-бэндов. Учился Дэвид в Калифорнийском университете в Лонг-Бич и, годы спустя, во время двухлетнего пребывания в Нью-Йорке, в Manhattan School of Music. Свой первый альбом Hangin’ Five Силлс выпустил еще четверть века назад, в 1995 году. Он много выступает на родном Западном побережье, ездит на гастроли по США и по всему миру. Первоначально Силлс выступал с квартетом, но, как он сам рассказывает, частенько приходилось выступать в местах, где не было фортепьяно. Это и навело Дэвида на мысль ввести в свой ансамбль две гитары. Это делает саунд группы достаточно оригинальным и создает богатый бэкграунд для импровизаций лидера.
С таким квинтетом и был записан Natural Lines: гитаристы Лэрри Кунс (старый приятель Дэвида) и Майк Скотт, басист Блэйк Уайт и ударник Тим Плезент – все музыканты с Западного побережья, как и сам Силлс. Программа альбома очень разнообразна. Наряду с пьесами самого Силлса, здесь звучит музыка Скотта, Кунса, а также композиции классиков жанра – Майлса Дэвиса, Билла Эванса, Алана Броадбента. Запомнилась пьеса Силлса Sonny’s Side – посвящение Сонни Роллинсу, а также композиции, где он играет на альтовой флейте: Quiet is the Star и Nardis. Честно говоря, я так и не решил для себя, с каким инструментом Дэвид Силлс пришелся мне больше по вкусу. Оставляю этот выбор за теми, кому доведется услышать Natural Lines, качественный мэйнстрим из Южной Калифорнии.
Только недавно на наших страницах был опубликован обзор альбома Terra сицилийской вокалистки Сисси Кастроджованни, и вот голос Сисси вновь радует своих почитателей в треках альбома The Time is Now. Только альбом этот сделан уже не Сисси, а ее мужем, ...
Давненько я не слушал Йорму Тапио. Если порыться в электронных архивах нашего сайта, там можно найти рассказы о его записях с ансамблем Rolling Thunder, со второй редакцией группы Sound & Fury, а тут был «предложен к рассмотрению» альбом Тапио с его ...
Хосе Рицо – очень влиятельный и популярный ди-джей из Лос-Анджелеса, мексиканец по происхождению. Он первым стал делать на радио программы латинского джаза. Кроме того Рицо сам пишет музыку, продюсирует различные проекты, связанные с джазом и ...
Juice Oh Yeah – первый альбом, которым продолжилось в 2020 году общение нашего сайта с авангардным московским лейблом «Без Названия и Лого». Одновременно это первое знакомство с одноименным ансамблем из Санкт-Петербурга. Чаще всего название группы ...
Это венгерский альбом! Это связь времен в венгерской музыкальной культуре! Это связь джаза и академической музыки на венгерской почве! И даже присутствие в этом проекте американского гитариста Бена Мондера не меняет вышесказанного: Мондер влюблен в ...
Пресс-релиз от Orange Grove Publicity характеризует альбом The Architects, как нечто среднее между джазом и фолком. Прослушав эту работу канадской певицы и исполнителя собственных песен Кари ван дер Клоот, которая ныне живет в Нью-Йорке и там же ...
Сильный и очень необычный альбом. Часто ли вам, скажите на милость, приходилось слушать джаз в исполнении трио в составе тромбон + контрабас + ударные? Уверен, что нет, если вообще такой прецедент имел место. И именно такой альбом предлагает нам с ...
Предлагаю эксперимент: спросите у десяти случайных прохожих на улице, знают ли они такую страну – Малави и смогут ли показать ее на карте? Думаю, что в лучшем случае вы получите два правильных ответа из десяти. Если же говорить о культуре этой ...
Нахохлившийся под дождем воробышек на обложке альбома иллюстрирует и его название, и название титульной пьесы, которое в оригинале звучит, как Tarde de Chuva. Это по-португальски, что естественно, так как этот небольшой ЕР американки Кэтчи Кэртрайт ...
Сознаюсь, обложка этого альбома привлекла меня прежде всего именем давно знакомого музыканта, одного из лучших мастеров клавишных, органа и фортепьяно в современном джазе, номинанта Грэмми Ларри Голдингса. А вот с именем вокалистки Кэтлин Грэйс ...
Пианист и композитор Кемюэль Руиг не случайно дал своему альбому (пятому в дискографии музыканта) название Genesis. Во-первых, Руиг глубоко религиозный человек и связь с библейскими текстами для него не случайна, а во-вторых, для Руига этот альбом – ...
«Я люблю этого человека! Он – непревзойденный профессионал с безупречной интонацией. Он – настоящий импровизатор, придающий глубину всему, что он делает. Мы все любим Кенни. Если вы любите музыку, вы должны полюбить Кенни!» Лестные слова, а особенно ...