Cкромный ЕР на пять треков знакомит нас с незаурядной вокалисткой из Чикаго Одри Фокс. Впрочем, не только вокалисткой: вместе со своим пианистом Крисом Уайтом, а также с Клейтоном Айви, Одри выполнила аранжировки для всех пяти песен, а три из них она и сочинила сама (в основном в содружестве с Филом Бальсано). Город Ветров известен не только , как джазовый центр, но и как один из главных блюзовых городов Америки, и ЕР Одри Фокс позволяет это осознать.
Программа ЕР составлена так, что выглядит неким путешествием от блюза к джазу. Первый, титульный трек (откровенно говоря, мой фаворит в этой программе) Stone Cold Woman Одри, похоже, сочиняла, не один раз наведавшись в блюзовые клубы Западной Стороны, родины чикагского блюза. Здесь и мелодия, и текст, и манера исполнения, и инструментовка – все пропитано в основе классическим блюзом, несмотря на несомненно джазовый характер композиции. Чуть иначе выглядит композиция Let It Rain – здесь джаз встречается уже с ритм-энд-блюзом, что не мешает Одри уверенно чувствовать себя и в таком сочетании. Несколько в меньшей степени, на мой взгляд, влияние блюза прослеживается в третьей авторской композиции Одри Фокс под названием Lost In Smoke.
Оба кавера, включенные в программу не менее интересны. Здесь Фокс смело тревожит тени Великих Джазовых Певиц. Композицию Джонни Грина I Cover the Waterfront в 1946 году записывала Билли Холидей, а годом позже – Сара Воэн. You’d Better Go Now Ирвина Грэма также известна в исполнении Билли Холидей. Одри удалось счастливо избежать безнадежного заочного соревнования. Вокалистка из Чикаго и в инструментальной аранжировке, и в манере собственного пения, интонациях и фразировке идет своим путем, и это выглядит очень симпатично. Думаю, ЕР Stone Cold Woman Одри Фокс может смело занести в разряд успешных – и, конечно, двигаться дальше!
Только недавно на наших страницах был опубликован обзор альбома Terra сицилийской вокалистки Сисси Кастроджованни, и вот голос Сисси вновь радует своих почитателей в треках альбома The Time is Now. Только альбом этот сделан уже не Сисси, а ее мужем, ...
Давненько я не слушал Йорму Тапио. Если порыться в электронных архивах нашего сайта, там можно найти рассказы о его записях с ансамблем Rolling Thunder, со второй редакцией группы Sound & Fury, а тут был «предложен к рассмотрению» альбом Тапио с его ...
Хосе Рицо – очень влиятельный и популярный ди-джей из Лос-Анджелеса, мексиканец по происхождению. Он первым стал делать на радио программы латинского джаза. Кроме того Рицо сам пишет музыку, продюсирует различные проекты, связанные с джазом и ...
Juice Oh Yeah – первый альбом, которым продолжилось в 2020 году общение нашего сайта с авангардным московским лейблом «Без Названия и Лого». Одновременно это первое знакомство с одноименным ансамблем из Санкт-Петербурга. Чаще всего название группы ...
Это венгерский альбом! Это связь времен в венгерской музыкальной культуре! Это связь джаза и академической музыки на венгерской почве! И даже присутствие в этом проекте американского гитариста Бена Мондера не меняет вышесказанного: Мондер влюблен в ...
Пресс-релиз от Orange Grove Publicity характеризует альбом The Architects, как нечто среднее между джазом и фолком. Прослушав эту работу канадской певицы и исполнителя собственных песен Кари ван дер Клоот, которая ныне живет в Нью-Йорке и там же ...
Сильный и очень необычный альбом. Часто ли вам, скажите на милость, приходилось слушать джаз в исполнении трио в составе тромбон + контрабас + ударные? Уверен, что нет, если вообще такой прецедент имел место. И именно такой альбом предлагает нам с ...
Предлагаю эксперимент: спросите у десяти случайных прохожих на улице, знают ли они такую страну – Малави и смогут ли показать ее на карте? Думаю, что в лучшем случае вы получите два правильных ответа из десяти. Если же говорить о культуре этой ...
Нахохлившийся под дождем воробышек на обложке альбома иллюстрирует и его название, и название титульной пьесы, которое в оригинале звучит, как Tarde de Chuva. Это по-португальски, что естественно, так как этот небольшой ЕР американки Кэтчи Кэртрайт ...
Сознаюсь, обложка этого альбома привлекла меня прежде всего именем давно знакомого музыканта, одного из лучших мастеров клавишных, органа и фортепьяно в современном джазе, номинанта Грэмми Ларри Голдингса. А вот с именем вокалистки Кэтлин Грэйс ...
Пианист и композитор Кемюэль Руиг не случайно дал своему альбому (пятому в дискографии музыканта) название Genesis. Во-первых, Руиг глубоко религиозный человек и связь с библейскими текстами для него не случайна, а во-вторых, для Руига этот альбом – ...
«Я люблю этого человека! Он – непревзойденный профессионал с безупречной интонацией. Он – настоящий импровизатор, придающий глубину всему, что он делает. Мы все любим Кенни. Если вы любите музыку, вы должны полюбить Кенни!» Лестные слова, а особенно ...