Дебютный альбом дуэта из Бруклина. Сара Элизабет Чарльз работает в разных коллективах и в разных стилистиках. Она участвует в этно-джазовом коллективе Ajoyo, сотрудничает с Джорджем Кейблсом, Джесси Фишером, Крисченом Скоттом, а кроме того активно занимается преподавательской деятельностью. Не чужда эта сфера и Джарретту Чернеру, а как музыкант он уже выпустил два альбома на собственном лейбле BaldHill Records, а также работает с квинтетом Sketches.
Свой совместный проект Чернер и Чарльз назвали очень кратко и точно: Tone. Звук здесь действительно отшлифован с тщательностью швейцарского часовщика. Дуэт шел к выпуску альбома (он появится в ноябре) четыре года. Столько времени ушло на сочинение композиций. Финальную часть работы Джарретт и Сара Элизабет были вынуждены выполнять в условиях карантинной изоляции после того, как пандемия Covid-19 достигла США. В какой-то степени эта изоляция способствовала еще большей заряженности музыкантов своим проектом. Как рассказывает Джарретт, « Мы изучали свои возможности в области гармоний, мелодий и написания текстов., но также экспериментировали, меняясь ролями, когда я начинал петь, а Сара играла на фортепьяно, просто для того, чтобы посмотреть, что из этого получится.»
Результат: восемь совместно созданных композиций, лишь в Hanging On To Time музыканты использовали в качестве текста стихотворение Роберта Фроста. В композиции Speakтекст вообще практически отсутствует (именно эта вещь родилась в результате обмена ролями). В принципе же центральная тема альбома – это любовь к миру, который нас окружает. Решили ее музыканты средствами более близкими к авангарду, чем к какому-либо иному направлению. Работа глубокая, интересная, в чем-то эстетская и явно не для всех. Но кого затронет музыка Чернера и Чарльз, тот наверняка не пожалеет о времени, потраченном на прослушивание.
Сознаюсь, обложка этого альбома привлекла меня прежде всего именем давно знакомого музыканта, одного из лучших мастеров клавишных, органа и фортепьяно в современном джазе, номинанта Грэмми Ларри Голдингса. А вот с именем вокалистки Кэтлин Грэйс ...
Пианист и композитор Кемюэль Руиг не случайно дал своему альбому (пятому в дискографии музыканта) название Genesis. Во-первых, Руиг глубоко религиозный человек и связь с библейскими текстами для него не случайна, а во-вторых, для Руига этот альбом – ...
«Я люблю этого человека! Он – непревзойденный профессионал с безупречной интонацией. Он – настоящий импровизатор, придающий глубину всему, что он делает. Мы все любим Кенни. Если вы любите музыку, вы должны полюбить Кенни!» Лестные слова, а особенно ...
Эстетику безобразного взял на вооружение бразильский гитарист, певец и автор песен Кико Динуччи в оформлении обложки своего нового альбома Rastilho: увядшие цветы, гниющие овощи и фрукты… Однако, под этой не очень аппетитной обложкой вы найдете ...
Для огромного большинства европейцев и американцев африканская музыка – это прежде всего музыка, исполняемая на ударных инструментах. «Говорящие» там-тамы, под звуки которых полуголые африканцы обоего пола пляшут вокруг костра… - этакая картинка, ...
Если предположить, что кто-то из наших читателей никогда ранее не слышал индийскую традиционную музыку, то альбом Essence of Raga Tala станет идеальным первым знакомством. Его создатель - живущий в Великобритании таблист, композитор и продюсер, а ...
Название этого коллектива звучит по-японски, но на самом деле его участники – итальянцы. Ансамбль KyoShinDo возник в Генуе в начале 2000-х годов на почве увлечения группы музыкантов японской культурой. Как музыкантов, их очаровало искусство игры на ...
Французский барабанщик Антуан Лягерр уже знаком посетителям нашего сайта по своему сольному альбому Myotis (2019) и по дуэту двух барабанщиков Club Cactus (2018). А вот имя его партнера по нынешнему проекту, уроженца Марселя Жерома Нотинжера ...
Cаксофонистка из Нью-Йорка Лакеция (прямая транскрипция ее имени выглядит чуть иначе: Лакеша) Бенджамин играет и джаз, и фанк, и ритм-энд-блюз. Секреты мастерства ей передавал в свое время такой мастер, как Гэри Бартц. Потом Бенджамин работала у ...
После смерти об американском джазовом пианисте и композиторе Ленни Тристано (1919-1978) было сказано и написано гораздо больше добрых слов, чем он услышал при жизни. Уже в 1979 году DownBeat ввел его в свой Зал Славы. А при жизни лишь в 1947 году ...
Подобно тому, как Леонардо Павкович и MoonJune Records открыли нашим читателям индонезийский джаз и прог-рок, так же Мэтью Голомбиски и ears&eyes Records с каждым новым линком приоткрывают нам двери в джаз Аргентины. Этот релиз знакомит нас сразу с ...
Британский композитор Лиам Кэри совершенно не согласен с евангельскими предостережениями, приводимыми почтенными Марком, Лукой и Матфеем, о негодности старых мехов для молодого вина. В форму классического концерта он облек свое сочинение, где звучит ...