nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Geof Bradfield/Ben Goldberg/Dana Hall - General Semantics

Geof Bradfield/Ben Goldberg/Dana Hall - General Semantics  Знакомые имена увидел я на обложке этого альбома. С работами одних (Брэдфилд, Холл) встречался совсем недавно, с работами других (Гольдберг) – давненько. Но в любом случае такая конфигурация трио с таким инструментарием предвещала немало интересного. Джоф Брэдфилд – видный представитель джазовой сцены Чикаго, участник множества проектов, записавший восемь собственных альбомов и игравший еще в более чем пятидесяти. Бен Гольдберг в начале 90-х в Нью-Йорке одним из первых начал играть нео-клезмерскую музыку. Его альбомы неизменно вызывали большой интерес. Сегодня он играет в трио с Грегом Коэном и Кенни Воллесеном, в дуэте с Мирой Мельфорд и авангардной группе Tin Hat. Дана Холл более десяти лет играл в ансамбле Террелла Стаффорда, записывался с самыми разными музыкантами (в том числе и с Брэдфилдом), есть у него и собственные проекты. Любопытно, что Брэдфилд и Гольдберг ранее никогда еще не работали вместе.

Концепция этого проекта родилась в 2017 году, когда все трое встретились на джазовом фестивале в Чикаго. Как отмечает Гольдберг, ему было очень интересно сделать совместный проект с двумя яркими мастерами местной сцены. В General Semantics трио играет собственную музыку, а также интерпретирует музыку таких разных авторов, как Дюк Эллингтон, Сесил Тейлор и Гермето Паскуаль. Уже стартовая пьеса Тейлора Air с отличным диалогом Брэдфилда и Голдберга дает представление о креативной фантазии музыкантов, их умении слышать друг друга и создавать новое на базе уже хорошо известной композиции. С великолепным юмором и тонкой иронией трое авангардистов играют пьесу Гольдберга Hit Flip Switch «так, как это делают в Новом Орлеане». В титульной пьесе General Semantics Холл выдает искрометное соло, а в Half the Fun не менее ярко солирует на контр-альто кларнете Гольдберг. В звучании же композиции Never Met a Stranger мне в переплетении линий духовых послышалось еще и нечто ориентальное. Браво! – это, если коротко, все, что я могу сказать об этой камерной встрече на высшем уровне Чикаго и Нью-Йорка. Будет здорово, если проект получит продолжение.

© & (p) 2020 Delmark Records

11 tks / 50 mins

(Geof Bradfield – ts, ss, bass cl; Ben Goldberg – cl, contra alto cl; Dana Hall – dr;

Линк предоставлен Lydia Liebman Promotions

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
авангард





Ещё из раздела издано в 2020 г.

  • стиль: джаз
Cаксофонистка из Нью-Йорка Лакеция (прямая транскрипция ее имени выглядит чуть иначе: Лакеша) Бенджамин играет и джаз, и фанк, и ритм-энд-блюз. Секреты мастерства ей передавал в свое время такой мастер, как Гэри Бартц. Потом Бенджамин работала у ...
  • стиль: джаз
После смерти об американском джазовом пианисте и композиторе Ленни Тристано (1919-1978) было сказано и написано гораздо больше добрых слов, чем он услышал при жизни. Уже в 1979 году DownBeat ввел его в свой Зал Славы. А при жизни лишь в 1947 году ...
  • стиль: джаз
Подобно тому, как Леонардо Павкович и MoonJune Records открыли нашим читателям индонезийский джаз и прог-рок, так же Мэтью Голомбиски и ears&eyes Records с каждым новым линком приоткрывают нам двери в джаз Аргентины. Этот релиз знакомит нас сразу с ...
  • стиль: джаз
Британский композитор Лиам Кэри совершенно не согласен с евангельскими предостережениями, приводимыми почтенными Марком, Лукой и Матфеем, о негодности старых мехов для молодого вина. В форму классического концерта он облек свое сочинение, где звучит ...
  • стиль: этно
4-х струнная китайская лютня грушевидной формы под названием пипа – один из древнейших и наиболее распространенных в китайской традиционной музыке инструментов. Его забавно звучащее по-русски название на самом деле весьма прозаично: «пи» означает ...
  • стиль: джаз
Не первый (и, надеюсь, не последний) альбом американской пианистки Лайзы Хилтон, который доводится обозревать. Подобно Oasis (2018) он также сделан в формате фортепьянного трио. Партнерами Лайзы здесь стали басист Люк Кертис и ударник Руди Ройстон, ...
  • стиль: джаз
Русская песня «Я милого узнаю по походке» вспоминается при знакомстве с любым из релизов итальянского лейбла nusica.org. Здесь последовательно придерживаются раз и навсегда выработанного принципа оформления альбомов: однотонная обложка, лаконичный ...
  • стиль: джаз
При том, что джазовых альбомов мне довелось послушать, пряио скажем, немало, я обратил внимание, что при обращении джазменов к музыке академической, наибольшей популярностью пользуются французские импрессионисты 90-х годов ХIХ – начала ХХ века: ...
  • стиль: джаз
Совсем недавно, обозревая другой альбом с бразильским джазом, я говорил о том, что магия бразильской музыки покоряет людей в самых разных странах. И вот – еще один пример, подтверждающий это утверждение. На сей раз речь идет об итальянской ...
  • стиль: джаз
Гитара в наши дни - инструмент, гораздо более распространенный, чем мандолина, практически во всех жанрах музыки, - с этим не поспоришь. Но, тем не менее, и у мандолины есть свои приверженцы, а звучание этого инструмента, неожиданно попавшее в ...
  • стиль: джаз
Канадский нонет Manteca из Торонто может похвастаться большой и славной историей. Этот коллектив возник более сорока лет назад – в далеком 1979 году. За прошедшие годы нонет удостаивался премии Джюно – высшей награды в канадской музыке и еще три ...
  • стиль: джаз
Ансамбль из Чикаго Marbin нашим читателям хорошо знаком. Его основали и назвали комбинацией из собственных имен два израильтянина, гитарист Дани Рабин и саксофонист Дэнни Маркович, которые, отслужив армию, перебрались за океан и после недолгого ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com