nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Geof Bradfield/Ben Goldberg/Dana Hall - General Semantics

Geof Bradfield/Ben Goldberg/Dana Hall - General Semantics  Знакомые имена увидел я на обложке этого альбома. С работами одних (Брэдфилд, Холл) встречался совсем недавно, с работами других (Гольдберг) – давненько. Но в любом случае такая конфигурация трио с таким инструментарием предвещала немало интересного. Джоф Брэдфилд – видный представитель джазовой сцены Чикаго, участник множества проектов, записавший восемь собственных альбомов и игравший еще в более чем пятидесяти. Бен Гольдберг в начале 90-х в Нью-Йорке одним из первых начал играть нео-клезмерскую музыку. Его альбомы неизменно вызывали большой интерес. Сегодня он играет в трио с Грегом Коэном и Кенни Воллесеном, в дуэте с Мирой Мельфорд и авангардной группе Tin Hat. Дана Холл более десяти лет играл в ансамбле Террелла Стаффорда, записывался с самыми разными музыкантами (в том числе и с Брэдфилдом), есть у него и собственные проекты. Любопытно, что Брэдфилд и Гольдберг ранее никогда еще не работали вместе.

Концепция этого проекта родилась в 2017 году, когда все трое встретились на джазовом фестивале в Чикаго. Как отмечает Гольдберг, ему было очень интересно сделать совместный проект с двумя яркими мастерами местной сцены. В General Semantics трио играет собственную музыку, а также интерпретирует музыку таких разных авторов, как Дюк Эллингтон, Сесил Тейлор и Гермето Паскуаль. Уже стартовая пьеса Тейлора Air с отличным диалогом Брэдфилда и Голдберга дает представление о креативной фантазии музыкантов, их умении слышать друг друга и создавать новое на базе уже хорошо известной композиции. С великолепным юмором и тонкой иронией трое авангардистов играют пьесу Гольдберга Hit Flip Switch «так, как это делают в Новом Орлеане». В титульной пьесе General Semantics Холл выдает искрометное соло, а в Half the Fun не менее ярко солирует на контр-альто кларнете Гольдберг. В звучании же композиции Never Met a Stranger мне в переплетении линий духовых послышалось еще и нечто ориентальное. Браво! – это, если коротко, все, что я могу сказать об этой камерной встрече на высшем уровне Чикаго и Нью-Йорка. Будет здорово, если проект получит продолжение.

© & (p) 2020 Delmark Records

11 tks / 50 mins

(Geof Bradfield – ts, ss, bass cl; Ben Goldberg – cl, contra alto cl; Dana Hall – dr;

Линк предоставлен Lydia Liebman Promotions

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
авангард





Ещё из раздела издано в 2020 г.

  • стиль: джаз
Четвертый раз мы встречаемся с работой американского музыканта и компьютерщика Джеффа Морриса и второй раз за этот год. Понятно, все биографические подробности желающие могут поискать в прежних текстах, а сейчас сразу перейдем к новой работе. Обычно ...
  • стиль: джаз
Третий альбом Джеффа Морриса – и третья встреча с ним для нашего сайта. Напомню: рецензии на Interfaces. Jazz Meets Electronics (2018) и With Strings. Live Sampling In Counterpoint (2019) вместе с биографическими подробностями из жизни американского ...
  • стиль: джаз
На обложке альбома The Ripple стоят имена двух известных американских тенор-саксофонистов. Руперт играл с Мэхогени, Бенни Картером, Сэмом Риверсом, Мейнардом Фергюссоном. Ветеран джаза Гарцоне работал с Такумой, Пересом, Ловано, сейчас преподает в ...
  • стиль: джаз
Американская пианистка Джени Слотчивер записала альбом, который можно сравнить с научной работой в сфере истории американской музыки. «Американское наследие» - это история проявлений афро-американской традиции в творчестве самых разных композиторов ...
  • стиль: джаз
Мосты – это то, что соединяет людей и культуры. Так что, название дебютного альбома саксофониста и композитора Джесси Райана глубоко символично. Джесси живет в канадском Торонто, но родился и вырос он в карибском государстве Тринидад и Тобаго, а ...
  • стиль: джаз
Американский джазовый гитарист Джим Робитейл, постоянно сотрудничающий с лейблом Whaling City Sound, и похож и не похож на самого себя, если сравнивать его прошлогодний альбом A View From Within (обзор диска есть на сайте) и нынешний Space Cycles. ...
  • стиль: джаз
Мечты сбываются! – так можно было бы назвать этот текст. За свою долгую жизнь в музыке Джим Уоллер перепробовал, кажется, все – и только не было у него собственного биг-бэнда. И вот этот момент настал. Альбом Bucket List записан биг-бэндом полного ...
  • стиль: джаз
Фанк или ритм-энд-блюз? Ритм-энд-блюз или все-таки фанк? Для того, чтобы найти правильный фарватер между этими двумя берегами и умело провести по нему свой корабль, на борту которого гордо написано Roots, надо быть действительно мудрейшим Йодой (вы, ...
  • стиль: джаз
Имя Джона Финбери стоит на обложке этого альбома, но вы не найдете его среди исполнителей. Финбери – композитор, автор всех семи композиций альбома Quatro, а вот исполнять свою музыку (запись проходила в две сессии в конце 2019 года в Нью-Йорке) он ...
  • стиль: блюз
Седовласый джентльмен, глядящий на нас с обложки альбома Soul Singer – настоящий Профессионал. Я написал это слово с большой буквы в знак уважения и к мастерству покалиста Джона Финли, и к его достижениям в течение карьеры, длящейся уже более ...
  • стиль: джаз
Джон Стейн – одно из самых известных и самых давних в каталоге независимого лейбла Whaling City Sound имен. Достаточно сказать, что из пятнадцати альбомов (включая и представляемый сегодня), записанных Стейном под собственным именем, одиннадцать ...
  • стиль: джаз
Когда музыкант записывает крепкий второй альбом – а Legacy Holder от Джонатана Барбера именно таков – это свидетельствует и о мастерстве, в данном случае композитора, барабанщика и бэнд-лидера, и о потенциале, не израсходованном в дебютнике. ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com