nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Matt DeMerritt - Fool’s Journey

Matt DeMerritt - Fool’s Journey  Типичный вангоговский пейзаж, в который вписана маленькая фигурка человека, вышагивающего с саксофоном и не замечающего, что в следующее мгновение он может сорваться в пропасть… Так выглядит обложка альбома Мэтта ДеМерритта «Путешествие Дурака». Дурак здесь – известный по фольклорным традициям многих народов архетип: он отправляется странствовать и возвращается к тому же месту, откуда пришел, но заметно поумневшим… Можно только догадываться, кого имел ввиду Мэтт, но его собственные странствия по миру музыки были очень долгими и на пути его ждало много интересных встреч.

Мэтт ДеМерритт начал играть на саксофоне в девять лет в своем родном Денвере, Колорадо. Потом было много учебы и работы музыканта-профессионала. Год он провел в Италии, затем вернулся на родину и осел в Лос-Анджелесе. ДеМерритт стал образцовым сайдменом, умеющим играть самую разную музыку. Он работал с Дайаной Кролл и Шарлоттой Гейнсбур, Nine Inch Nails и Алленом Стоуном, играл в группе Spain Джоша Хейдена, сына Чарли Хэйдена. За 25 лет работы Мэтт принял участие в записи 75 альбомов и, наконец, решил, что ему и самому есть что сказать слушателям. Так появился Fool’s Journey, к работе над которым Мэтт привлек многих из тех, с кем ему доводилось играть.

Одиннадцать треков, восемь из которых сочинил сам ДеМерритт. Я с удовольствием слушал альбом, с уважением оценивая работу ДеМерритта – композитора, исполнителя, бэнд-лидера и думал: сколько же талантливых людей работает в джазе и, в сущности, очень малая их часть получает свою долю славы, а многие так и остаются никому неизвестными, хотя могли бы дать сто очков вперед иным солистам. Увы, талант - это еще не все, и труд – это еще не все, нужна еще и просто удача… Рад, что с ДеМерриттом удастся встретиться более широкой аудитории. Он того заслуживает.

Мэтт мне больше всего понравился в лиричных, балладного плана композициях, особенно в его собственном джазовом вальсе Loner’s Waltz (целая буря эмоций, браво, Мэтт!), его же Venice Lullaby и композиции Гермето Паскуаля Montreux, где достойную пару ДеМерритту составил отличный бразильский гитарист Фабиано Насименто (так и вставали перед глазами пейзажи этого волшебного города на берегу Женевского озера). Впрочем, и в темповых вещах все было не менее интересно – и в Wellspring с вокалом Сюзи Уильямс, и в фанково-ориентальной Earth Джо Хендерсона, где особый колорит создал таблист Сатам Рамготра. В общем, отличный альбом, очень надеюсь, что до следующей авторской работы Мэтта не придется ждать еще 25 лет – так можно и не дожить!

© 2020 Matt DeMerritt

11 tks / 62 mins

(Matt DeMerritt – sax; Sam Barsh - p, keyb (tks 2-10); Kaveh Rastegar - b (tks 2, 4, 5, 6, 9, 10); Jonny Flaugher - b (tks 3, 7, 8); Gene Coye - dr(tks 2-8); Brock Avery - dr(tks 1, 11); Scott Seiver - dr (tk 9); Oliver Charles - dr (tk 10); Davey Chegwidden - perc (tks 2, 5, 9,10); Satnam Ramgotra - tablas (tk 10); Fabiano Nascimento - g (tk 9); Josh Lopez – g (tk 10); Suzy Williams - voc (tk 2);)

Линк предоставлен Kari-On Productions

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Бразилия, Индия, США
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2020 г.

  • стиль: джаз
Не часто в джазе свободной формы в качестве основного солирующего инструмента выступает вибрафон. Альбом Fifth Season – как раз такой неординарный случай. Его записал на «лейбле музыкантов» Amalgam Records уроженец Пенсильвании и житель Чикаго Бен ...
  • стиль: джаз
Сын и внук композиторов, даже имя свое получивший в честь Бена Уэбстера, датчанин Бенджамин Коппель не мог не стать музыкантом. Начинал он с ударных, но с 13 лет играет на саксофоне. Как рассказывает сам Коппель, список его любимых саксофонистов ...
  • стиль: джаз
Совсем недавно мы рассказывали нашим читателям о двойном альбоме The Art of the Quartet, записанном датским альт-саксофонистом Бенджамином Коппелем в альянсе со звездами американского джаза. Но швейцарский лейбл Unit Records выпустил одновременно ...
  • стиль: джаз
65-летний англичанин Бенн Клэтворси заявил о себе на британской музыкальной сцене в Лондоне в 70-е годы. В 1980 году он переехал в Лос-Анджелес, чтобы изучать искусство игры на саксофонах, кларнетах и флейтах у Фила Собеля, да так и прижился на ...
  • стиль: джаз
Бенни Рубин-младший – музыкант - саксофонист из поколения «молодых львов», активно завоевывающих в последние годы место под джазовым солнцем. Родился он в городе Флинт, Мичиган, там же начал заниматься музыкой, но когда успехи и талант Бенни стали ...
  • стиль: блюз
Энергичное название в повелительном наклонении, энергичная музыка, сорокашестиминутный альбом «проглатывается» на одном дыхании – как в детстве, когда в первый раз в жизни читаешь «Три мушкетера» - отличный альбом получился у Брайана Кукена и его ...
  • стиль: этно
Тридцать восемь лет назад, в марте 1982 года, объединенная любовью к музыке группа друзей-одноклассников из Булавайо, Зимбабве создала этот вокальный коллектив. Его название Black Umfolosi связано с названием реки Умфолози Омнияма в провинции Наталь ...
  • стиль: джаз
Боб Глюк (р.1955) – крупный мастер в сфере джазового авангарда и электронной музыки. Как пианиста Карл Аккерман из All About Jazz ставит его в один ряд с Эндрю Хиллом и Сесилом Тейлором. В ряду его партнеров значатся такие громкие имена, как Джейн ...
  • стиль: джаз
Признаюсь, приступал к прослушиванию этого альбома, как ребенок – к любимому лакомству. Понятно, что людям, серьезно интересующимся джазом авангардного толка, имена на обложке альбома уже говорят о многом. Мне же посчастливилось послушать немало их ...
  • стиль: джаз
После приятного впечатления, оставленного четвертым альбомом живущей в Нью-Йорке канадской басистки Брэнди Дистерхефт Blue Canvas (обзор ищите на сайте), четыре года спустя я в позитивном настроении готовился к прослушиванию ее новой работы ...
  • стиль: джаз
Прекрасный, но очень короткий альбом живущей ныне в Чикаго аргентинской флейтистки Карлы Кампопиано Chicago/Buenos AiresConnections двухлетней давности (см. обзор этого диска на сайте) получил продолжение пол тем же названием, но под порядковым ...
  • стиль: джаз
Я бы не стал рекомендовать этот альбом ни любителям традиционного новоорлеанского раннего джаза, ни поклонникам фри-джаза, фьюжн и других поздних направлений. Этот альбом – для тех, у кого джаз ассоциируется с золотыми стандартами, звучащими в ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com