«Я люблю этого человека! Он – непревзойденный профессионал с безупречной интонацией. Он – настоящий импровизатор, придающий глубину всему, что он делает. Мы все любим Кенни. Если вы любите музыку, вы должны полюбить Кенни!» Лестные слова, а особенно из уст такого знаменитого джазмена, как Уинтон Марсалис. Так отзывается Уинтон о своем земляке, родившемся, как и он, в Новом Орлеане певце Кенни Вашингтоне. А ведь, если не считать пение госпел в церковном хоре в детстве, Кенни начинал, как саксофонист. Интерес к джазу проснулся у него в страших классах школы, когда он увидел выступление известного кларнетиста Элвина Батиста с двумя очень талантливыми юными музыкантами, братьями Брэнфордом и Уинтоном Марсалисами. В институтские годы и, в последующем, на службе в армии, Кенни играл на саксофоне и пел в самых разных стилистиках. Девять лет он выступал с бэндами ВМС США, объездил с ними множество стран, а демобилизовавшись, поселился в Сан-Франциско.
А дальше… Дальше Кенни Вашингтон стал очень востребованным вокалистом и на Западном, и на Восточном побережье. Он пел в спектаклях многих вне-бродвейских театров, участвовал в записи трех альбомов с тенор-саксофонистом Майклом О’Нейлом, в 2013 году исполнил главную партию в оратории Blood on the Fields с Jazz at Lincoln Center Orchestra во главе с Уинтоном Марсалисом, а позже пел с этим же бэндом в программах в честь столетия Фрэнка Синатры и Эллы Фитцджеральд. И вот настало время дебюта с первым персональным альбомом What’s The Hurry, для записи которого Кенни пригласил ведуших музыкантов из Фриско.
Программу альбома составили известные стандарты, давшие возможность Кенни проявить все грани его таланта. Тут и замечательный медленный блюз I Ain’t Got Nothin’ But the Blues, и свинговая версия The Best is Yet to Come, и виртуозный скэт-вокал в Sweet Georgia Brown. И везде – мягкий, глубокий и гибкий голос, отличное интонирование и прекрасное понимание сюжета каждой песни. Не удивительно, что имя Кенни Вашингтона уже появлялось в опросах критиков DownBeat в категории «мужской джазовый вокал». Предположу, что What’s The Hurry станет толчком к новым успехам Кенни – и у критиков, и у слушателей.
(Kenny Washington – voc; Josh Nelson – p; Gary Brown – ac.b. Lorca Hart – dr; Victor Goines – ts, cl (tks 3,10); Jeff Massanari – g (tks 2,4,11); Mike Olmos – tp (tk 5); Peter Michael Escovedo – bongos (tk 7); Dan Feiszli – ac.b (tk 9); Jeff Cressman – tb; Aimi Molinelli-Hart – perc (tk 10);)
Трудно без улыбки смотреть на обложку этого альбома. Что ж, когда у людей есть чувство юмора, это предвещает, что и под обложкой скрывается нечто интересное. В случае с You, Me & Cole, дуэтном альбоме израильской вокалистки Ноа Леви и японского ...
«И в тридцать лет, и в сорок, я мечтал сделать нечто подобное, но, откровенно говоря, только сейчас я дозрел для такого проекта» - так отзывается о своем альбоме New York Strong – Latin Jazz! тромбонист Ной Блесс. Этот музыкант работает на джазовой ...
С индийским гитаристом-самоучкой Ноширом Моди, уже четверть века живущим в Штатах, наш сайт впервые встретился семь лет назад, когда мне довелось рецензировать его альбом Stories From The Years Of Living. И вот – новая встреча, новый альбом Ношира с ...
Олег Иванов (точнее, Олег В. Иванов ) позиционирует свой дебютный альбом The Art of Solo Guitar как первый в истории российского джаза альбом сольной гитарной музыки. Я, признаться, в первое мгновение не очень поверил этому громкому определению. В ...
Оливер Лейт – современный британский композитор, достаточно успешный, насколько я могу судить по данным пресс-релиза. В 2014 году он был удостоен премии Королевской филармонии в области композиции, а в 2016 году получил Премию британских ...
Когда музыка исполняется только ударными - это всегда и красиво, и зрелищно (если, конечно, тебе повезло наблюдать за действом вживую). И стилистика тут может быть любая: хороши и академический ансамбль ударных инструментов Марка Пекарского, и ...
«Пабло Эмбон остается верен себе и, в то же время, меняется, причем в сторону, которая мне кажется более интересной», - так я сформулировал сам для себя впечатления от прослушивания альбома Harmony Tales. Но чтобы читатель согласился или не ...
Видимо, рецензия на страницах jazzquad.ru на альбом квинтета аргентинских импровизаторов из Ла-Платы No Comunica послужила причиной того, что один из участников того проекта, саксофонист Матиас Формика, прислал линк с альбомом другого участника – ...
У этого коллектива «говорящее» название: Pacific – потому что с Западного побережья США, а Mambo сразу выдает приверженность к афро-кубинской музыке. Первоначально основанный в 2010 году мексиканским пианистом Кристианом Тумаланом и немецким ...
Пираты Карибского моря существуют не только на экране, они существуют и сегодня. Правда, называются они Mighty Pirates Troubadours, а капитаном у них не Джек Воробей, а Папо Васкес, да и портом приписки значится Нью-Йорк. Но в нашем шутливом ...
Из своих 42-х лет (он родился в сентябре 1978 года) альт-саксофонист, композитор и педагог, обладатель дипломов Беркли, Манхэттен Скул оф Мьюзик и Джульярда Патрик Корнелиус последние 18 лет живет и работает в Нью-Йорке. За эти годы он стал большим ...
Не стоит искать ядовитую иронию относительно качества российских дорог в названии этого альбома. Речь идет о российских дорогах в самом прямом смысле слова. Их немало исколесил нидерландский саксофонист Пауль ван Кеменаде, последние несколько лет ...