nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Kemuel Roig - Genesis

видео
Kemuel Roig - Genesis  Пианист и композитор Кемюэль Руиг не случайно дал своему альбому (пятому в дискографии музыканта) название Genesis. Во-первых, Руиг глубоко религиозный человек и связь с библейскими текстами для него не случайна, а во-вторых, для Руига этот альбом – словно взгляд на пройденный им самим жизненный путь. Родную Кубу и родной город Камагуэй он покинул двенадцатилетним мальчиком, когда его семья в 2002 году присоединилась к обширной кубинской диаспоре в Майами, Флорида. Как говорит он сам, «Genesis – это иллюстрация моего жизненного пути и свидетельство жизни, отданной изучению музыки, которую я глубоко люблю и уважаю: джаза».

Да, хотя этот альбом и пятый для Руига, но предыдущие работы относились к new age или к христианской музыке, так что это первый полноценно джазовый альбом музыканта. Ко времени его создания Руиг стал весьма популярным и востребованным пианистом, работавшим, например, с Элом Ди Меолой, Брайаном Линчем, Исааком Дельгадо. Восемь лет он ездил в концертные туры с таким известным американо-кубинским музыкантом, как Артуро Сандоваль. Для работы над своим джазовым первенцем Кемюэль пригласил, наряду с музыкантами из кубинской диаспоры и таких джазовых гигантов, как Рэнди Брекер и Крис Поттер.

Из десяти композиций альбома три вдохновлены христианскими чувствами Руига. Это титульная Genesis 41 (Recurring Dream), связанная с историей библейского Иосифа, All For You и финальная The Prayer, где Руиг своей музыкой уже лично взывает к Господу. Есть пьесы, тесно связанные с кубинскими корнями музыканта, где джаз обретает именно афро-кубинскую форму. Это, конечно, стартовая All God’s Chillun Got Rhythm, где солирует обладатель латинского Грэмми саксофонист Эд Калле при поддержке духовой группы Mercy Brass, и собственная пьеса Руига Cafe Con Leche. Конечно же, умиляет композиция Kendrick, написанная Кемюэлем вскоре после рождения сына, а ныне открывающаяся его представлением: «Я Кендрик Руиг!» Рэнди Брэкер отменно ведет партию трубы в одной из любимых пьес Руига Conversation, а тенор-сакс Поттера можно услышать в Inner Urge. Ну, а помимо Господа, Кемюэль Руиг посвящает эту работу тем, кто сделал его джазменом: « Я чту музыкантов, с которыми мне повезло встречаться лично и я благодарен тем, чью музыку я долгими часами слушал и анализировал все эти годы. Этот проект для вас.» Что ж, Бад Пауэлл, один из кумиров Руига, наверное, остался бы доволен джазом с кубинским акцентом в исполнении Кемюэля Руига.



© & (p) 2020 Kemuel Roig

10 tks / 66 mins

(Kemuel Roig – p, keyb, perc; Lowell Ringel – b; Hilario Bell – dr, perc; Jose "Majito" Aguilera – perc; Randy Brecker, Julio Padron – tp; Chris Potter, Ed Calle – ts; Alain Perez, Joel Hernandez – voc; Mercy Brass: Osvaldo Fleites, Gerardo Rodriguez -tp, Bayron Ramos – tb; Roilan Vaquez – ts; Milton Sesenton - Orchestra arr & Cond;)

Линк предоставлен Lydia Liebman Promotions

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Куба, США
музыкальный стиль
Латинский джаз, хард-боп





Ещё из раздела издано в 2020 г.

  • стиль: джаз
Два года назад мне довелось слушать и обозревать альбом Spanish Harlem Orchestra под названием Anniversary. Ведущий латинский биг-бэнд под управлением пианиста Оскара Эрнандеса к тому времени уже имел на своем счету две премии Грэмми и опыт работы с ...
  • стиль: этно
Июнь 2020 года британский лейбл ARC Music, специализирующийся на этнической музыке, решил посвятить Черной Африке. 26 июня поступают в продажу сразу два новых альбома с музыкой этого региона. Первым мы представляем вам альбом Nva K’la певца и ...
  • стиль: джаз
Короткое слово Monk на обложке альбома сразу вызывает вполне определенные ассоциации у поклонника и знатока джаза. «Вот и еще один альбом-трибьют, альбом интерпретаций музыки крупнейшего джазового пианиста, оказавшего колоссальное влияние на все ...
  • стиль: блюз
Пресс-релизы называют Стефани МакКорт исполнительницей в стиле ретро-соул. Не знаю, не знаю… Прослушав ее ЕР Wings, я назвал бы ее исполнительницей НАСТОЯЩЕГО соул, в котором немало элементов НАСТОЯЩЕГО рока, НАСТОЯЩЕГО блюза и НАСТОЯЩЕГО джаза – ...
  • стиль: джаз
Вот и подоспела очередь второго из альбомов MoonJune Records, выпущенных в декабре 2020 года и особо отмеченных Леонардо Павковичем, шефом лейбла, как наиболее выдающиеся его релизы. Впервые здесь Stick Men Тони Левина играет вместе с известным ...
  • стиль: джаз
Давно, в конце прошлого и начале нынешнего века, шведский лейбл LJ Records частенько баловал наше издание работами Сюзанны Линдеборг: с ее знаменитым ансамблем Mwendo Dawa и в других форматах. И вот, после продолжительного перерыва, шведская ...
  • стиль: этно
Индийская традиционная музыка – не редкий гость на наших электронных страницах. Но в огромном большинстве мы представляем диски с инструментальной музыкой, а сегодня – редкий случай и редкий гость: вокалист Самит Ананд Панди с альбомом Morning ...
  • стиль: джаз
Лицо на обложке альбома Bye Bye Blues словно сошло с афиши старого голливудского фильма или не менее старого бродвейского мюзикла. Это не случайно. То, что вы услышите в этом альбоме, можно считать шедевром ретро-стилизации, а можно – просто ...
  • стиль: джаз
Табер Гейбл – уроженец Ноксвилла, Теннесси, но сейчас живет и работает в Нью-Йорке. Он - обладатель дипломов таких почтенных учебных заведений, как Институт джаза им. Джеки МакЛина при Хартфордском университете и школы Джульярд. Среди его педагогов ...
  • стиль: джаз
Вот и начали поступать к нам, как первые ласточки приближающегося нового года, линки к альбомам, которые выйдут в свет уже в 2020 году. Первым из них стал альбом вокалистки Тамуз Ниссим Capturing Clouds, который поступит в продажу в январе. Для ...
  • стиль: джаз
Трио греческой пианистки Тани Джаннули совершенно не похоже на традиционные джазовые фортепьянные трио. Там: фортепьяно-контрабас-ударные, у Тани: фортепьяно-труба-уд. Уже сам набор инструментов говорит, что ни о каком straight-ahead джазе здесь ...
  • стиль: джаз
В 13 лет калифорниец Теодрос Эйвери услышал Giant Steps Колтрейнв – и судьба его была решена. Он оставил гитару, которой до того усердно занимался, и начал играть на саксофоне. В 17 лет он поступил в Беркли, а после окончания перехал в Нью-Йорк. Уже ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com