nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Pablo Embon - Harmony Tales

Pablo Embon - Harmony Tales  «Пабло Эмбон остается верен себе и, в то же время, меняется, причем в сторону, которая мне кажется более интересной», - так я сформулировал сам для себя впечатления от прослушивания альбома Harmony Tales. Но чтобы читатель согласился или не согласился с подобным выводом, необходимо, конечно, как можно более объективно рассказать об этой работе живущего в Израиле и родившегося в Аргентине музыканта и композитора.

Для Пабло Эмбона это уже девятнадцатый альбом – цифра, внушающая уважение. Наш сайт познакомился с этим музыкантом в прошлом году, то был проект Reminiscent Moods – так же, как и сейчас, альбом из двенадцати треков и даже такой же продолжительности по времени звучания. Так же, как и сейчас, Пабло все в нем делал сам: трудно найти иного музыканта, в отношении которого понятие «сольный проект» имело бы столь буквальное значение. Эмбону не нужны другие партнеры, кроме его инструментов, а у каждого из них, кажется, не только своя функция, но и свой характер. Не случайно Пабло так скрупулезно перечисляет все клавишные и все гитары, которые он использовал при записи Harmony Tales (вся работа над альбомом заняла чуть более полугода – с июня 2019-го по январь 2020-го). Можно вспомнить, что в Reminiscent Moods он использовал еще и бас-гитару с контрабасом, но сейчас – только клавиши и гитары (оба типа инструментов, кстати, знакомы ему еще с детства), причем более эффектно в новой работе выглядят именно партии клавишных.

Но поговорим об альбоме в целом. Если в Reminiscent Moods стрелка воображаемого «стилистического барометра» между значениями «смус» и «фьюжн» склонялась, на мой взгляд, в сторону «смус», то сейчас очевиден решительный – и, опять-таки, на мой взгляд, - благотворный поворот к «фьюжн». Музыка Эмбона в Harmony Tales стала гораздо раскованнее и свободнее, в том числе в использовании самых разных этнических красок – и самый красноречивый пример здесь это, конечно, Song Of India. Я с удовольствием слушал, скажем, Calling Out, заставляющую вспомнить ранний фьюжн от Чика Кориа, но примером наибольшего разноцветья красок в этом альбоме для меня стала, пожалуй, For The Ones You Love. В музыке Пабло появилось больше симпатичного драйва (Taste Of Freedom, The Voice Of Truth, и, особенно, Our Time), она стала жизнерадостнее и, если хотите, танцевальнее, как в той же Taste Of Freedom. И в этой связи мне подумалось еще и вот о чем…

Альбом Harmony Tales появляется в еще небывалый в мире период, когда значительная часть населения планеты сидит в карантинной изоляции, пытаясь сдержать распространение пандемии COVID-19. Мне представляется, что новая работа Пабло Эмбона вполне может послужить пусть маленьким, но приятным и полезным «витамином жизнерадостности», который обязательно скрасит жизнь запертым в своих квартирах людям. И это очень здорово! Спасибо, Пабло!

© & (p) 2019 Pablo Embon

12 tks / 54 mins

(Pablo Embon – p, keyb ( Ravenscroft 275 Acoustic Piano, Rhodes Electric Piano, Wurlitzer Electric Piano, Roland V-Piano, LA Custom C7 Grand Piano, Harmochord Organ, Una Corda Custom Piano, Yamaha CP80 Electric Piano), g (Ovation Acoustic Guitar Standard Elite 2778AX, Yamaha NTX900FM Nylon Guitar, Ibanez PM 120 NT Electric Guitar, 12 th String Acoustic Washburn WD10SCE12;)

Линк предоставил Pablo Embon

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Аргентина, Израиль
музыкальный стиль
фьюжн





Ещё из раздела издано в 2020 г.

  • стиль: джаз
Не часто в джазе свободной формы в качестве основного солирующего инструмента выступает вибрафон. Альбом Fifth Season – как раз такой неординарный случай. Его записал на «лейбле музыкантов» Amalgam Records уроженец Пенсильвании и житель Чикаго Бен ...
  • стиль: джаз
Сын и внук композиторов, даже имя свое получивший в честь Бена Уэбстера, датчанин Бенджамин Коппель не мог не стать музыкантом. Начинал он с ударных, но с 13 лет играет на саксофоне. Как рассказывает сам Коппель, список его любимых саксофонистов ...
  • стиль: джаз
Совсем недавно мы рассказывали нашим читателям о двойном альбоме The Art of the Quartet, записанном датским альт-саксофонистом Бенджамином Коппелем в альянсе со звездами американского джаза. Но швейцарский лейбл Unit Records выпустил одновременно ...
  • стиль: джаз
65-летний англичанин Бенн Клэтворси заявил о себе на британской музыкальной сцене в Лондоне в 70-е годы. В 1980 году он переехал в Лос-Анджелес, чтобы изучать искусство игры на саксофонах, кларнетах и флейтах у Фила Собеля, да так и прижился на ...
  • стиль: джаз
Бенни Рубин-младший – музыкант - саксофонист из поколения «молодых львов», активно завоевывающих в последние годы место под джазовым солнцем. Родился он в городе Флинт, Мичиган, там же начал заниматься музыкой, но когда успехи и талант Бенни стали ...
  • стиль: блюз
Энергичное название в повелительном наклонении, энергичная музыка, сорокашестиминутный альбом «проглатывается» на одном дыхании – как в детстве, когда в первый раз в жизни читаешь «Три мушкетера» - отличный альбом получился у Брайана Кукена и его ...
  • стиль: этно
Тридцать восемь лет назад, в марте 1982 года, объединенная любовью к музыке группа друзей-одноклассников из Булавайо, Зимбабве создала этот вокальный коллектив. Его название Black Umfolosi связано с названием реки Умфолози Омнияма в провинции Наталь ...
  • стиль: джаз
Боб Глюк (р.1955) – крупный мастер в сфере джазового авангарда и электронной музыки. Как пианиста Карл Аккерман из All About Jazz ставит его в один ряд с Эндрю Хиллом и Сесилом Тейлором. В ряду его партнеров значатся такие громкие имена, как Джейн ...
  • стиль: джаз
Признаюсь, приступал к прослушиванию этого альбома, как ребенок – к любимому лакомству. Понятно, что людям, серьезно интересующимся джазом авангардного толка, имена на обложке альбома уже говорят о многом. Мне же посчастливилось послушать немало их ...
  • стиль: джаз
После приятного впечатления, оставленного четвертым альбомом живущей в Нью-Йорке канадской басистки Брэнди Дистерхефт Blue Canvas (обзор ищите на сайте), четыре года спустя я в позитивном настроении готовился к прослушиванию ее новой работы ...
  • стиль: джаз
Прекрасный, но очень короткий альбом живущей ныне в Чикаго аргентинской флейтистки Карлы Кампопиано Chicago/Buenos AiresConnections двухлетней давности (см. обзор этого диска на сайте) получил продолжение пол тем же названием, но под порядковым ...
  • стиль: джаз
Я бы не стал рекомендовать этот альбом ни любителям традиционного новоорлеанского раннего джаза, ни поклонникам фри-джаза, фьюжн и других поздних направлений. Этот альбом – для тех, у кого джаз ассоциируется с золотыми стандартами, звучащими в ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com