К сожалению, и сам альбом, выпущенный американским лейблом Aagoo Records, и сайт музыканта, весьма скупы в отношении информации о нем. Поэтому лишь пресс-релиз, любезно предоставленный Жюльеном Фернандесом и его 5Roses Press, помог разобраться в биографии Кристофера Ская. Этот композитор, мультиинструменталист и продюсер живет в Лос-Анджелесе. Долгое время он был участником рок-группы с необычным названием Let’s Drive to Alaska, исполнявшей преимущественно электронно-танцевальную музыку. В 2009 году он стал выступать и записываться, как Кристофер Скай и выпустил уже немало альбомов. Его работы в основном близки к электронному эмбиенту. Но What It is, It isn’t знаменует определенный поворот творческих интересов.
Целый ряд вошедших в него композиций Кристофер Скай готовил еще для своего альбома 2018 года Vastness, но по каким-то причинам отложил до лучших времен. Скорее всего, стилистически они не очень вписывались в тот проект. И вот – лучшие времена настали, и Скай вернулся к тому материалу. Как говорит он сам, «Я – мультиинструменталист, и хотел бы наиболее полно реализовать свой потенциал. А он включает и искусство работы на ударных, и бэкграунд, в котором больше ударного драйва. Барабаны были моим первым инструментом, и я хотел в этой записи подчеркнуть сей факт.»
Что ж, получилось. По крайней мере первые пять композиций точно ближе к музыке танцевальной, чем к эмбиенту. Но ближе – не значит танцевальная, хотя я вполне могу ее представить на соответствующей вечеринке. Очень ритмичные, легкие, такие композиции, как стартовая Monochrome или In a Hallway приятны, когда занимаешься чем-нибудь по дому или находищься за рулем. Просто слушать их, сидя в кресле, трудновато: энергетика музыки передается тебе и жаждет выброса. Пожалуй, только Under The Waves и финальная Travellers Theme напоминают чистый эмбиент, а Knight of Cups находится где-то посередине. В общем, Кристофер Скай – в поиске, возможно, где-то возвращаясь к стилистике проекта Let’s Drive to Alaska. Принесет ли это ему решительный успех – покажет ближайшее будущее.
Совсем недавно, обозревая другой альбом с бразильским джазом, я говорил о том, что магия бразильской музыки покоряет людей в самых разных странах. И вот – еще один пример, подтверждающий это утверждение. На сей раз речь идет об итальянской ...
Гитара в наши дни - инструмент, гораздо более распространенный, чем мандолина, практически во всех жанрах музыки, - с этим не поспоришь. Но, тем не менее, и у мандолины есть свои приверженцы, а звучание этого инструмента, неожиданно попавшее в ...
Канадский нонет Manteca из Торонто может похвастаться большой и славной историей. Этот коллектив возник более сорока лет назад – в далеком 1979 году. За прошедшие годы нонет удостаивался премии Джюно – высшей награды в канадской музыке и еще три ...
Ансамбль из Чикаго Marbin нашим читателям хорошо знаком. Его основали и назвали комбинацией из собственных имен два израильтянина, гитарист Дани Рабин и саксофонист Дэнни Маркович, которые, отслужив армию, перебрались за океан и после недолгого ...
Французский пианист, композитор и педагог Марк Бенхам сел за инструмент в очень раннем возрасте, и джаз полюбил тоже с юных лет. При этом Марка особенно очаровала магия раннего джаза: Новый Орлеан, Чикаго, Нью-Йорк 20-х, а одним из самых любимых ...
Северный эмбиент – так в двух словах можно оценить действо, в которое вас на полчаса с небольшим погружают Мария Каланиеми и Ээро Грундстрем. Спокойные, неторопливые, как сама финская природа, звуковые пейзажи, которые дуэт рисует с помощью ...
Апулия, эта нижняя задняя часть итальянского «сапожка» вместе с его «каблучком», - место, где издавна пересекались различные культуры. Здесь внимательный глаз заметит античные тени Великой Греции, здесь бывали норманны, арабы, сюда вторгались ...
Альбомом The Journey So Far канадский пианист и композитор Марио Романо представляет все лучшее, что было им сделано за последние десять лет. Это сборник типа The Best Of или Greatest Hits. И уже поэтому он идеально подходит для знакомства с этим ...
Басист Марк Годфри – это будущее канадского джаза. Слишком высокопарно? Но именно ему жюри из коллег-музыкантов присвоило титул «восходящей звезды джаза 2019» во время джазового фестиваля в Торонто. Конечно, тут надо иметь ввиду, что Марк ...
Запись этого альбома была осуществлена в августе 2016 года, альбом Lift Off был полностью готов в 2018 году, но реально поступит в продажу только в феврале текущего, 2020-го года. Так или иначе, с секстетом канадского барабанщика, композитора и ...
В наших «Новостях» уже публиковалась информация о юбилейном, сотом альбоме лейбла MoonJune Records, а теперь подоспел и сам альбом. Не знаю, получилось ли это случайно, или шеф лейбла Леонардо Павкович специально подгадал так, чтобы сотым стал ...
В мае 2019 года, во время четвертого ежегодного слета музыкантов MoonJune Records в студии La Casa Murada, оборудованной в старинном (ХI век) здании в одной из деревушек близ Барселоны немецкий гитарист-новатор и композитор Маркус Ройтер записал ...