К сожалению, и сам альбом, выпущенный американским лейблом Aagoo Records, и сайт музыканта, весьма скупы в отношении информации о нем. Поэтому лишь пресс-релиз, любезно предоставленный Жюльеном Фернандесом и его 5Roses Press, помог разобраться в биографии Кристофера Ская. Этот композитор, мультиинструменталист и продюсер живет в Лос-Анджелесе. Долгое время он был участником рок-группы с необычным названием Let’s Drive to Alaska, исполнявшей преимущественно электронно-танцевальную музыку. В 2009 году он стал выступать и записываться, как Кристофер Скай и выпустил уже немало альбомов. Его работы в основном близки к электронному эмбиенту. Но What It is, It isn’t знаменует определенный поворот творческих интересов.
Целый ряд вошедших в него композиций Кристофер Скай готовил еще для своего альбома 2018 года Vastness, но по каким-то причинам отложил до лучших времен. Скорее всего, стилистически они не очень вписывались в тот проект. И вот – лучшие времена настали, и Скай вернулся к тому материалу. Как говорит он сам, «Я – мультиинструменталист, и хотел бы наиболее полно реализовать свой потенциал. А он включает и искусство работы на ударных, и бэкграунд, в котором больше ударного драйва. Барабаны были моим первым инструментом, и я хотел в этой записи подчеркнуть сей факт.»
Что ж, получилось. По крайней мере первые пять композиций точно ближе к музыке танцевальной, чем к эмбиенту. Но ближе – не значит танцевальная, хотя я вполне могу ее представить на соответствующей вечеринке. Очень ритмичные, легкие, такие композиции, как стартовая Monochrome или In a Hallway приятны, когда занимаешься чем-нибудь по дому или находищься за рулем. Просто слушать их, сидя в кресле, трудновато: энергетика музыки передается тебе и жаждет выброса. Пожалуй, только Under The Waves и финальная Travellers Theme напоминают чистый эмбиент, а Knight of Cups находится где-то посередине. В общем, Кристофер Скай – в поиске, возможно, где-то возвращаясь к стилистике проекта Let’s Drive to Alaska. Принесет ли это ему решительный успех – покажет ближайшее будущее.
Эстетику безобразного взял на вооружение бразильский гитарист, певец и автор песен Кико Динуччи в оформлении обложки своего нового альбома Rastilho: увядшие цветы, гниющие овощи и фрукты… Однако, под этой не очень аппетитной обложкой вы найдете ...
Для огромного большинства европейцев и американцев африканская музыка – это прежде всего музыка, исполняемая на ударных инструментах. «Говорящие» там-тамы, под звуки которых полуголые африканцы обоего пола пляшут вокруг костра… - этакая картинка, ...
Если предположить, что кто-то из наших читателей никогда ранее не слышал индийскую традиционную музыку, то альбом Essence of Raga Tala станет идеальным первым знакомством. Его создатель - живущий в Великобритании таблист, композитор и продюсер, а ...
Название этого коллектива звучит по-японски, но на самом деле его участники – итальянцы. Ансамбль KyoShinDo возник в Генуе в начале 2000-х годов на почве увлечения группы музыкантов японской культурой. Как музыкантов, их очаровало искусство игры на ...
Французский барабанщик Антуан Лягерр уже знаком посетителям нашего сайта по своему сольному альбому Myotis (2019) и по дуэту двух барабанщиков Club Cactus (2018). А вот имя его партнера по нынешнему проекту, уроженца Марселя Жерома Нотинжера ...
Cаксофонистка из Нью-Йорка Лакеция (прямая транскрипция ее имени выглядит чуть иначе: Лакеша) Бенджамин играет и джаз, и фанк, и ритм-энд-блюз. Секреты мастерства ей передавал в свое время такой мастер, как Гэри Бартц. Потом Бенджамин работала у ...
После смерти об американском джазовом пианисте и композиторе Ленни Тристано (1919-1978) было сказано и написано гораздо больше добрых слов, чем он услышал при жизни. Уже в 1979 году DownBeat ввел его в свой Зал Славы. А при жизни лишь в 1947 году ...
Подобно тому, как Леонардо Павкович и MoonJune Records открыли нашим читателям индонезийский джаз и прог-рок, так же Мэтью Голомбиски и ears&eyes Records с каждым новым линком приоткрывают нам двери в джаз Аргентины. Этот релиз знакомит нас сразу с ...
Британский композитор Лиам Кэри совершенно не согласен с евангельскими предостережениями, приводимыми почтенными Марком, Лукой и Матфеем, о негодности старых мехов для молодого вина. В форму классического концерта он облек свое сочинение, где звучит ...
4-х струнная китайская лютня грушевидной формы под названием пипа – один из древнейших и наиболее распространенных в китайской традиционной музыке инструментов. Его забавно звучащее по-русски название на самом деле весьма прозаично: «пи» означает ...
Не первый (и, надеюсь, не последний) альбом американской пианистки Лайзы Хилтон, который доводится обозревать. Подобно Oasis (2018) он также сделан в формате фортепьянного трио. Партнерами Лайзы здесь стали басист Люк Кертис и ударник Руди Ройстон, ...
Русская песня «Я милого узнаю по походке» вспоминается при знакомстве с любым из релизов итальянского лейбла nusica.org. Здесь последовательно придерживаются раз и навсегда выработанного принципа оформления альбомов: однотонная обложка, лаконичный ...