nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Evgeny Sivtsov - Zoo

Evgeny Sivtsov - Zoo  Новый релиз петербургского лейбла Rainy Day Records представляет альбом московского пианиста и композитора Евгения Сивцова под названием Zoo. Впрочем, на момент записи этого альбома (2017 год), Евгений мог считаться нью-йоркским музыкантом и этот проект он осуществлял при поддержке своих американских коллег - басиста Дэна Шмелински и ударника Шона Балтазора. Коренной москвич, Евгений Сивцов окончил Академию музыки им. Гнесиных, где его основным педагогом был Игорь Бриль, а позднее продолжил свое образование в Нидерландах. Еще в студенческие годы Сивцов начал выступать с JVL Big Band Виктора Лившица, а впоследствии играл с ведущими российскими мастерами джаза – Анатолием Кроллом, Игорем Бутманом, Георгием Гараняном, Германом Лукьяновым, завоевывал призы на престижных конкурсах в Москве и Амстердаме, а в 2009 году перебрался в Нью-Йорк, где провел почти десять лет. Там он занимался самой разной музыкой, руководил, в частности, хором православного собора Св.Николая на Манхэттене, но и, конечно, играл со многими видными представителями джазовой сцены Большого Яблока. Венцом американского этапа его жизни и стала запись Zoo, сделанная незадолго до возвращения Сивцова в Москву. Сама же запись, как уже было сказано выше, превратилась в альбом под логотипом питерского лейбла.

В Zoo вошло шесть авторских композиций Сивцова. По словам Евгения, он старался придать свой, особенный облик каждой из композиций, но при этом сыграть иначе, чем большинство современных музыкантов. Что ж, прослушав альбом, думаю, что своей цели он достиг. Все композиции не похожи друг на друга, в каждой своя «изюминка», и, возможно, именно это не позволяет как-то однозначно определить стилистику музыки Сивцова. Его шесть пьес – это словно прогулка по страницам джазовой истории, в ходе которой можно обнаружить и тонкий лиризм Билла Эванса, и непосредственность ранних джазовых пианистов, и мощную энергетику Оскара Питерсона, и головокружительную парадоксальность а-ля Телониус Монк. И все это разнообразие «музыкальный хамелеон» Евгений Сивцов строит на прочном фундаменте, где солидная академическая школа игры сочетается с истинно джазовой креативностью. Нередко, например, в такой пьесе, как Happy Hippo, Евгений начинает композицию с простенькой темы, которая, по мере развития, претерпевает интереснейшие метаморфозы, чтобы к финалу вернуться на круги своя или превратиться в бравурный марш, как в New Anthill.

От начала и до конца слушаешь Zoo с неослабевающим интересом. Этот альбом – как горная дорога, где за каждым поворотом возникают все новые и новые, но неизменно захватывающие пейзажи. Повторюсь, я не знаю, как определить стилистику музыки Сивцова, а потому спрячусь за размытым понятием «современный мэйнстрим», но в одном, по крайней мере, для себя, я уверен: с альбомом Zoo в моей персональной табели о рангах Евгений Сивцов стремительно врывается в ряды самых интересных пианистов современного российского джаза.

© & (p) 2019 Rainy Day Records

6 tks / 57 mins

(Evgeny Sivtsov – p; Dan Chmielinski– b; Shawn Baltazor – dr;)

Линк предоставлен Lydia Liebman Promotions

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Россия, США
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2019 г.

  • стиль: этно, этно
Межконтинентальными бывают не только ракеты, но и музыкальные ансамбли. Межконтинентальные ракеты – это, в потенциале, разрушения, гибель людей и даже всей цивилизации, словом, горе. А вот межконтинентальный ансамбль – совсем другое ...
  • стиль: джаз, джаз
Это будет достаточно странная рецензия, потому что информация о создателе этого проекта крайне скудна. Нет подробностей на конверте альбома: только названия треков и краткий эпиграф(?) в виде диалога: «Что это такое? Это были деревья… ...
  • стиль: джаз, джаз
Когда речь заходит о японском джазе, обычно представляют себе нечто, густо приправленное этникой или безюашенный радикальный авангард, до которого японцы тоже большие мастера. Но вот барабанщик Акира Тана (р.1952) сумел завоевать заслуженную ...
  • стиль: джаз, джаз
О тритоново-минималистских подвигах швейцарской группы Sonar, как в своем изначальном составе, так и с участием Дэвида Торна и Билла Ласуэлла мы немало писали в последнее время. А сегодня у нас на сайте гостит другая швейцарская команда, тоже ...
  • стиль: джаз
Пианист и композитор Алан Розенталь начал играть джаз не вчера – это видно по фотографии на обложке. Уроженец Нью-Йорка, он начинал еще ребенком с академической музыки и обучался игре на фортепьяно и композиции. Джазом Алан увлекся уже в ...
  • стиль: этно
Символом армянской традиционной музыки среди инструментов, безусловно, является дудук. Но струнный инструмент уд, грушевидная лютня с коротким безладовым грифом, который считается таким же символом арабской музыки, вовсе не чужд и армянам, и грекам, ...
  • стиль: джаз
Не первый раз возникает на наших страницах имя этого австралийского гитариста. Элбэйр (он же Элберт Дэйдон (Albert Dadon) отличается прекрасной техникой игры, романтизмом своей музыки, которая лучше всего подходит под определение «смус джаз». ...
  • стиль: джаз, джаз
Несколько лет назад, а точнее – в 2015 году, я с удовольствием рецензировал на нашем сайте очень хороший альбом-трибьют Чету Бейкеру It’s Always You вокалистки из Коннектикута Джюн Бизанц. Уже тогда внимание привлекла и работа в этой ...
  • стиль: этно, этно
Любопытная закономерность: лицом, визитной карточкой вокальной африканской музыки всегда были женщины. Сначала – Мириам Макеба, потом Сезария Эвора, а после их ухода сегодня таковой бесспорно является Анжелик Киджо. Журнал Time так и называет ...
  • стиль: джаз, джаз
Год назад мы представили нашим читателям весьма необычный проект двух французских барабанщиков, Антуана Лягерра и Жана-Мишеля Пиреса, Club Cactus. А сегодня представляем «половинку кактуса», сольный альбом Антуана Лягерра Myotis. ...
  • стиль: джаз, джаз
Из всех предыдущих работ бразильского пианиста, композитора и аранжировщика Антонио Адольфо (а наш сайт писал о многих из них) больше всего его новый проект Samba Jazz Alley перекликается с альбомом Tropical Infinito (2016). Здесь видится большое ...
  • стиль: джаз, джаз
Closing The Circle («Замыкая круг») - название нового, восьмого по счету, альбома израильского пианиста и композитора Арика Штрауса тесно связано и с его личной биографией, и с историей его семьи. После прихода Гитлера к власти Штраусы ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com