Выпуску этого альбома предшествовала долгая студийная работа: с августа 2018 года по март 2019 года в одной из израильских студий Пабло Эмбон работал над записью альбома Reminiscent Moods. Оно и не удивительно: Эмбон все делает сам. В Reminiscent Moods он использовал множество разнообразных клавишных, синтезаторы, разумеется, акустическое фортепьяно, целый набор гитар, как акустических, так и электрифицированных, а также контрабас и бас-гитару. Кроме того, он сам записывал музыку собственного сочинения, микшировал ее и, наконец, сам продюсировал собственный проект. Впрочем, ему не привыкать: в таком режиме Эмбон выпустил уже, ни много ни мало, восемнадцать альбомов. Этот человек привык во всем полагаться только на себя.
Эмбон – не сабра, то есть не коренной израильтянин. Он родился и вырос в Аргентине. Уже в семилетнем возрасте начал заниматься музыкой, причем одновременно, как фортепьяно, так и гитарой – отсюда и его мультиинструментализм. Любопытно, что хотя Пабло – выходец из страны, чьей визитной карточкой является танго, а ныне живет в стране, где широко распространена характерная ориентальная, а также нео-клезмерская музыка, в его собственной музыкальной продукции этнических элементов (если судить по Reminiscent Moods) я практически не услышал. Эмбон предпочитает в этом смысле музыку более дистиллированную и нейтральную, но зато очень богатую, как в ритмическом, так и в мелодическом плане. Ближе всего она к смус-джазу, хотя и элементы фьюжн Пабло использует широко и умело. Вот, скажем, Wild Wild East, построенная на контрасте «космического» звучания клавишных и динамичного ритмического рисунка, а заканчивающаяся вальяжным фортепьянным пассажем. Двенадцать пьес альбома конечно разнятся по настроению, но все они выстроены умелой и опытной рукой. Музыку Эмбона можно с удовольствием слушать и за рулем автомобиля, и в уютном кафе, и в приемной стоматолога. Она отнюдь не бесконфликтна, но ощущение релакса и эмоционального умиротворения здесь, на мой вкус, превалирует.
Если для большинства людей французский город Лион знаменит прежде всего своим уникальным Праздником Света, то для узкого круга меломанов это еще и место, где работают весьма креативные люди в сфере авангардной по преимуществу музыки. В 2018 году мы ...
Через два года после своего предыдущего релиза Umbrella Weather (рецензию на него можно найти на сайте) британская группа Led Bib, известная своей очень привлекательной комбинацией элементов нового джаза и прог-рока, выпускает девятый в своей ...
Русская фамилия в названии этого французского ансамбля уже сама по себе привлекает к нему внимание. Но, поверьте, коллектив этот интересен и сам по себе. Октет Les Comptes de Korsakoff работает в городе Шамбери, столице департамента Савойя – ...
В 2019 году специализирующийся на этнической музыке британский лейбл ARC Music проявляет повышенное внимание к музыке Китая. С начала года здесь выходит уже третий альбом этой тематики. Как и ранее, наш сайт с удовольствием представляет своим ...
Когда я читвл письмо Эммы Уоллес из лондонского лейбла Banksville Records, приславшей нам линк на этот альбом, то строки «Это очень-очень-очень (поверь мне – ОЧЕНЬ!!) необычный и смелый вариант исполнения фундаментальной джазовой ...
Необычайно урожайным выдался 2019-й год для камерунского композитора и мультиинструменталиста Фрэнка Бийонга: за один год он пополнил свою дискографию сразу на три альбома (начата она была еще в 2006 году). В 2019-м сначала появился альбом-трибьют ...
And So It Begins совсем не относится к разряду альбомов с так называемой «рождественской музыкой». Но вышло так, что я слушал этот дебютник от Лоис Бруно как раз в преддверие больших праздников конца года, и у меня осталось от этой ...
В 1901 году греческий водолаз обнаружил близ острова Антикитера затонувшее античное судно, где, среди прочих ценнейших артефактов, был поднят наверх некий загадочный механизм: деревянный корпус с циферблатами на двух сторонах и не менее тридцати ...
Благодаря сотрудничеству известного лейбла Dot Time Records с Домом-музеем Луиса Армстронга и Образовательным фондом Луиса Армстронга, в серии «Наследие» компания выпускает уже четвертый по счету альбом с ранее не издававшимися, ...
Итальянский музыкант Лука Ди Луцио – гитарист-универсал. Выпускник консерватории в Ферраре, он играет и на электрической, и на акустической, и на классической гитаре. Он играет в любом стиле: джаз, фанк, босса-нова, блюз, фьюжн и так далее. ...
Аргентинский исследователь звука Лусио Капесе второй раз записывается на петербургском лейбле Intonema Records. Дебютировал он в 2013 году альбомом Music for Flying and Pendulating Speakers, которого мне не довелось услышать, так что Elemental Pulse ...
Американская вокалистка Лин Стенли – превосходный стилист. Я убедился в этом еще пять лет назад, рецензируя ее альбом Potions (From The 50’s), выпущенный в 2014 году. Там Лин великолепно передала атмосферу 50-х годов, исполняя популярные ...