Выпуску этого альбома предшествовала долгая студийная работа: с августа 2018 года по март 2019 года в одной из израильских студий Пабло Эмбон работал над записью альбома Reminiscent Moods. Оно и не удивительно: Эмбон все делает сам. В Reminiscent Moods он использовал множество разнообразных клавишных, синтезаторы, разумеется, акустическое фортепьяно, целый набор гитар, как акустических, так и электрифицированных, а также контрабас и бас-гитару. Кроме того, он сам записывал музыку собственного сочинения, микшировал ее и, наконец, сам продюсировал собственный проект. Впрочем, ему не привыкать: в таком режиме Эмбон выпустил уже, ни много ни мало, восемнадцать альбомов. Этот человек привык во всем полагаться только на себя.
Эмбон – не сабра, то есть не коренной израильтянин. Он родился и вырос в Аргентине. Уже в семилетнем возрасте начал заниматься музыкой, причем одновременно, как фортепьяно, так и гитарой – отсюда и его мультиинструментализм. Любопытно, что хотя Пабло – выходец из страны, чьей визитной карточкой является танго, а ныне живет в стране, где широко распространена характерная ориентальная, а также нео-клезмерская музыка, в его собственной музыкальной продукции этнических элементов (если судить по Reminiscent Moods) я практически не услышал. Эмбон предпочитает в этом смысле музыку более дистиллированную и нейтральную, но зато очень богатую, как в ритмическом, так и в мелодическом плане. Ближе всего она к смус-джазу, хотя и элементы фьюжн Пабло использует широко и умело. Вот, скажем, Wild Wild East, построенная на контрасте «космического» звучания клавишных и динамичного ритмического рисунка, а заканчивающаяся вальяжным фортепьянным пассажем. Двенадцать пьес альбома конечно разнятся по настроению, но все они выстроены умелой и опытной рукой. Музыку Эмбона можно с удовольствием слушать и за рулем автомобиля, и в уютном кафе, и в приемной стоматолога. Она отнюдь не бесконфликтна, но ощущение релакса и эмоционального умиротворения здесь, на мой вкус, превалирует.
Closing The Circle («Замыкая круг») - название нового, восьмого по счету, альбома израильского пианиста и композитора Арика Штрауса тесно связано и с его личной биографией, и с историей его семьи. После прихода Гитлера к власти Штраусы ...
Новый альбом Арта «Тëрка» Бартона Ancestral Spirits – логичное продолжение его предыдущей работы Spirits: Then & Now (2015). Здесь также слушатель сразу попадает в плотную, насыщенную богатой ритмикой атмосферу креативной ...
Четыре года, прошедших с момента издания Citizen, первого «американского» альбома родившегося, выросшего и получившего музыкальное образование в Ереване, а ныне живущего в Лос-Анджелесе виолончелиста Артема Манукяна (обзор той работы ...
Оги Хаас поет и играет на трубе. Как Армстронг. Но, конечно же, совсем по-другому. Оги родился и вырос в Милуоки, Висконсин, секреты музыкального искусства постигал в Чикаго и Майами, а сейчас живет и работает в Нью-Йорке. В рамках своей карьеры ...
Итальянский баритон-саксофонист из Апулии (городок Барлетта) Джузеппе Доронцо, турецкий басист из Стамбула Эсат Экинчиоглу и швейцарский перкуссионист из Цюриха Пино Базиле – все они сегодня живут и работают в Нидерландах и основали здесь, в ...
«В джазовом море, изобилующем дерзкими, стремительными и совершенно беспощадными молодыми тенор-саксофонистами, Бен Флокс – это тот, на кого стоит обратить внимание. Его отличают терпение и страстность, прямота и добросердечие. Он не ...
Интересная биография у пианиста и композитора Бена Винкельмана. По рождению он – американец, потомок еврейских эмигрантиов из Румынии: появился на свет в Юджине, Орегон, с 2010 года живет в Нью-Йорке, а вот рос, формировался, как личность и ...
Американский гитарист с юга Техаса, из Сан-Антонио, Берни Мора назвал свежий альбом своей группы Tangent весьма скромно: No Agenda, что в переводе означает «Без повестки дня» (так называется и одна из композиций этой девятитрековой ...
Бетти Брайант или «Кул Мисс Би» (Cool Miss B), как ее называют фэны и друзья-музыканты, перешагнула восьмидесятивосьмилетний рубеж в прошлом году. Она – джазовая певица, композитор и пианистка. А сколько клавиш у фортепьяно? ...
Энергия, которой дышит этот коллектив, начинает себя проявлять уже в названиях. Big Beat – так просто, в лоб, без экивоков, назвали музыканты свой биг-бэнд. А название дебютного альбома выглядит просто как реклама использования музыки в ...
Единожды лауреат и трижды номинант премии Грэмми, пианист, композитор и аранжировщик Билл Канлифф представляет свой новый альбом. Для нашего сайта и для меня это уже третий альбом Канлиффа, и каждый раз он предстает в совершенно отличном от ...
Имя пианиста и композитора Билла О’Конелла, ветерана нью-йоркской джазовой сцены, не раз появлялось на наших электронных страницах – и соло (Monk’s Cha-Cha, Savant, 2017), и в дуэте с саксофонистом Стивом Слеглом (Power Of Two, ...