nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Kenney Polson - For Lovers Only


Kenney Polson - For Lovers Only
Из десяти композиций этого альбома по крайней мере семь посвящены теме любви, да и само название For Lovers Only говорит само за себя. Американский саксофонист и композитор Кенни Полсон следует законам жанра, который он выбрал и в котором работает весьма плодотворно и успешно. Пусть пока он не достиг в нем масштабов успеха другого саксофониста и другого Кенни, Кенни Джи, но на северо-западе США, в Сиэттле и Портленде, этот уроженец Канзас-Сити, Миссури известен очень хорошо. Да, конечно, вы правы – этот жанр называется смус-джаз.

Полсону довелось выступать со многими знаменитостями. В их числе – Дэвид Сэнборн, Уинтон Марсалис, Фил Вудс и другие джазовые звезды. Но именно в смус-джазе он добился наибольших персональных успехов, выступал во многих странах и участвовал во многих фестивалях, в этом стиле звучат его альбомы. Не исключение и новейший For Lovers Only. При этом Кенни стремится соединять смус с различными направлениями афроамериканской музыки. В частности, как он сам говорит, проект For Lovers Only – это попытка синтеза смус-джаза и ритм-энд-блюза, для участия в котором он пригласил музыкантов, как джазовых, так и ритм-энд-блюзовых. В записи альбома приняли участие исполнители из таких известных составов, как WAR, The Isley Brothers, Kool & The Gang, Malo, Rufus, Tower of Power. На мой вкус, наиболее ощутим этот синтез оказался в композиции Полсона Passion, где в роли ритм-энд-блюзового эха выступает органная партия Роджера Смита из Tower of Power. Да и в целом, авторские композиции Кенни Полсона показались мне более интересными и креативными, чем каверы. Смус-джазовая версия знаменитого стандарта Stella By Starlight, в которую введен бэк-вокал, вряд ли понравится поклонникам «чистого» джаза, но Полсон, открывший программу For Lovers Only этой композицией, работает для иной аудитории. Я тоже не слишком люблю смус-джаз, но оценивать те или иные работы надо по правилам того направления, в котором они сделаны. А в этом смысле Кенни Полсон – действительно большой мастер – и как композитор, и как саксофонист, использующий несколько разновидностей инструмента, и как тонкий знаток вкусов своих слушателей.

© & (p) 2019 No Slop Media

10 tks / 41 mins

(Kenney Polson – as, ts, ss; Bruce Konte, Phil Upchurch – g; Roger Smith – keyb; Larry Gittens – tp; Tom Grant – p; Fred Wesley – tb; Michael Henderson – b, voc;)

Линк предоставлен Jazz Promo Services

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
смус джаз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2019 г.

  • стиль: джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, свинг
Когда у человека за плечами сорок лет карьеры, а в списке его партнеров значатся имена Диззи Гиллеспи, Андре Превина, Фила Вудса, Шейлы Джордан и Хэнка Джонса, говорить об уровне его мастерства излишне. Другой вопрос, что американский ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: фьюжн
Что такое концертный альбом, какой драйв испытывают музыканты и какой мощи энергетика транслируется со сцены даже через компакт-диск, думаю, объяснять не надо. И все это надо возвести в степень, когда звучит музыка Майлса Дэвиса его ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: авангард
Творчество петербургской группы Dead Frank может нравиться или не нравиться, ее музыка может «цеплять» или «не цеплять», но когда по релизам коллектива следишь за его творчеством уже несколько лет, как это делает ...
подробнее
© 2020 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com