nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Carol Sudhalter Quartet - Live At Saint Peter Church

стиль:

Carol Sudhalter Quartet - Live At Saint Peter Church
Даже странно, что имя Кэрол Сюдхальтер впервые попало на наши страницы. Эта дама играет джаз уже очень давно и хорошо известна на джазовой сцене Нью-Йорка – самой большой джазовой сцене мира. Родом Кэрол из Новой Англии, выросла в музыкальной семье и музыкальная карьера была для нее естественным продолжением того мира, в котором она вращалась с детства. В молодые годы она еще пыталась стать биологом, но логика событий неумолимо привела ее в Консерваторию Новой Англии. Брала Кэрол и частные уроки, изучала музыку «третьего течения», сама играть начинала на флейте и добилась серьезных успехов. С середины 70-х Сюдхальтер увлеклась игрой на саксофое, причем ее коронными инструментами стали «низкоголосые» баритон и тенор. С конца 70-х Кэрол живет в Нью-Йорке, много играет, преподает, гастролирует. Она участвовала в первом женском джазовом бэнде Latin Fever и была основательницей (в середине 80-х годов) Astoria Big Band. В персональной дискографии исполнительницы более десяти альбомов.

Самый свежий, Live At Saint Peter Church, был записан 7 марта 2018 года в историческом здании старейшего католического храма Нью-Йорка, на Манхэттене. Сюдхальтер играла этот концерт в формате квартета, с участием пианиста Патрика Паладяна, басиста Кевина Хэйли и барабанщика Майка Кампенни. Сразу скажу, что партнеры Сюдхальтер – музыканты очень высокого уровня, особенно понравились мне пианист и басист. Сама Кэрол – высокотехничный и глубоко традиционный, в смысле – мэйнстримовский, музыкант. Программу концерта составили произведения джазовых классиков, таких, как Билл Эванс (Time Remembered), Сонни Роллинс (Valse Hot) или Бенни Гольсон (Park Avenue Petite). В финале же концерта Кэрол отдала дань своей любви к латинской музыке, исполнив не самую «заигранную» тему Антонио Жобима Luiza. Наряду с вышеуказанными произведениями в программу попали также композиция Паладяна Fun in the Alley и собственное сочинение Кэрол Сюдхальтер Colin Blues, посвященное одному из ее многочисленных учеников. С этой композицией связан и дебют 73-хлетней исполнительницы в качестве вокалистки – впервые за свою долгую карьеру Кэрол отважилась спеть – и получилось у нее это вполне достойно.

Эти слова применимы и к альбому в целом. Если для вас во главе угла стоит качество музыки, а не новаторские тенденции, то Live At Saint Peter Church заслужит у вас самую высокую оценку. И с флейтой, и с баритон-саксофоном, инструментом совсем не женским на первый взгляд, Кэрол Сюдхальтер демонстрирует высокое мастерство, отличное взаимодействие со своими партнерами и тот джазовый feeling, который и заставляет нас любить эту музыку.

© & (p) 2019 Alfa Projects

9 tks / 48 mins

(Carol Sudhalter - bars, fl, voc (tk 5); Patrick Paladian – p; Kevin Hailey – b; Mike Campenni – dr;)

Линк предоставлен Jazz Promo Services

Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2019 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: прог-рок
  • страна: Бельгия
Бельгийский ансамбль Helium Horse Fly возник в 2009 году в Льеже. Вокалистка Мари Билли, гитарист, клавишник и основной композитор группы Стефан Дюпон и басист Димитри Янелло играют в нем с самого начала, а вот барабанщиков с тех пор ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Канада, Нидерланды
С голландским дуэтом, который в то время назывался Vandoorn, «Jazz-Квадрат», тогда в бумажном варианте, активно контактировал в начале нулевых годов нового века. Были опубликованы рецензии на два альбома Vandoorn, изданные ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Мексика
Вам кажется несколько размытым изображение на обложке альбома Исраэля Мартинеса Pausa? Думаю, так мексиканский музыкант, родившийся в Гвадалахаре в 1979 году, хотел подчеркнуть, что и саунд его альбома порой будет «размыт», что ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com