Антон Шварц — молодой музыкант, которого в американской прессе уже сегодня оценивают достаточно высоко. Он родился в 1967 году, закончил Гарвардский университет, заняв место за пультом в университетском бэнде после Дона Брэйдена и перед Джошуа Рэдменом. Выступал во многих клубах США на фестивалях, издал данный альбом на собственном лейбле.
Мне думается, что говорить об Антоне Шварце по данной работе как об уже сложившемся, полностью зрелом музыканте все же рановато. Во всяком случае, этот альбом не вызвал, как говорят, обвал эмоций. Более того: пьеса "Too Much Pepper", как показалось, с точки зрения композиции вообще немного "сыплется". Далее, и в исполнении преимущественно авторских пьес Антон Шварц чувствует себя уже уверенно, но его музыка в целом не очень заводит, не "тащит за собой*. Не хватает гармоничесого и тематического разнообразия и просто драйва. Основная беда большинства современного джаза в том, что он просто-напросто не запоминается сразу так же ярко, как это было с вещами 50-х — 60-х гг.
Звучание его саксофона достаточно сухое и лаконичное, Шварц не показывает всего диапазона, хотя, конечно же, солидная выучка сразу ощущается. Мне в чем-то даже больше понравилась ритм-группа, в первую очередь пианист Пол Найджел. Конечно, всякое сравнение хромает, но если попытаться поставить рядом нашего тенориста Игоря Бутмана и Антона Шварца, сравнение это будет явно не в пользу последнего. Однако дебют есть дебют, подождем следующих работ.
(с) & (p) 1998 AntonJazz
10 tks / 62 mins
(Anton Schwartz — ts; Paul Nagel — p; John Shifflett — b; Jason Lewis —dr; & guests; Josh Jones — congas (3,4,8))
Московская "Богема" продолжает радовать не только отдельнымиработами джазменов со всего постсоветского пространства, но и целыми "собраниямисочинений". Вслед за "Арсеналом" и "Квадро" насталчеред, к вящему удовольствию поклонников Германа Лукьянова, ...
Ну очень любят в Европе полуфилармонический, околоджазовый авангард, ничего тут не поделаешь. Во всяком случае, рекомендовать этотдиск поклонникам чистого джаза можно только в том случае, если они любятеще и современную классику. Потому как "Мед и ...
Пит Мэйес (1938-2008) посвятил блюзу всю свою жизнь. И это не просто фигура речи. В последние годы гитарист и певец из Техаса тяжело болел. Ему ампутировали ноги, руки уже не могли держать гитару, но, сидя в инвалидном кресле, Пит, как и раньше, пел ...
Если вдуматься, то что мы знаем о Кубе (не беря в расчет политику)?Вспоминаются слова "кубинский ром" и, конечно же, "кубинскиесигары". И наш путь лежит на местные табачные поля, в сторону от крупныхгородов. Именно там, в сельской местности сего ...
Один из лучших малых составов в современном джазе, трио Рэя Брауна — сравнительно частый гость в нашем "CD-обзоре". Но данный альбом — случай совсем особый. Это часть большого, "многосерийного" проекта, который Рэй Браун реализует с 1994 ...
С легкой руки Майкла Джексона мы привыкли в последнее время к выбеленным с помощью хитроумных воздействий на организм, приведеннымс подмогой косметических ухищрений к некоему европеизированному стандартулицам певцов и музыкантов, манекенщиц и ...
Долгожданное издание, которое во многом подводит итог10-летнего существования коллектива. Этим скорее всего и объясняется репертуар альбома, который включает в себя как давно известные "фирменные" композицииэтой очень необычной вокальной группы ...
Если вы слушаете рок и блюз не один десяток лет, ваше сердце скорее всего сладко защемит при звуках голоса, когда-то исполнявшего Spinning Wheel и Hi De Ho. Да, это все тот же Дэвид Клейтон-Томас, это его неповторимые интонации, когда-то покорившие ...
Этот альбом из разряда тех, которые описать очень сложно.Наиболее точной характеристикой применительно к этому диску будет слово"авангард" — порой переходящий к джазу, порой уходящий в эмбиент,и при этом с мотивами, напоминающими Роберта Фриппа ...
Эх, и зачем же мне этот диск попался! Рискую в результате обидеть поклонников (коих, не сомневаюсь, множество) Кейко Мацуи. И ведь долго ждал, когда же, наконец, выйдет новый альбом этой безусловно талантливой исполнительницы, мне очень хотелось его ...
На европейской джазовой сцене появляются все новые и новыемолодые исполнители. Если присмотреться повнимательнее, то музыкальные корни многих из них частично находятся в Америке, и это дает в результате совершенно новый саунд, который можно назвать ...
Поющих саксофонистов будет на порядок меньше, чем поющих трубачей. Ноесть все же и среди них некоторые, пускай и не армстронги и даже не четбейкеры. Время от времени поет даже Зут Симз — почему бы не спеть и саксофонистуеще более старой, ...