Антон Шварц — молодой музыкант, которого в американской прессе уже сегодня оценивают достаточно высоко. Он родился в 1967 году, закончил Гарвардский университет, заняв место за пультом в университетском бэнде после Дона Брэйдена и перед Джошуа Рэдменом. Выступал во многих клубах США на фестивалях, издал данный альбом на собственном лейбле.
Мне думается, что говорить об Антоне Шварце по данной работе как об уже сложившемся, полностью зрелом музыканте все же рановато. Во всяком случае, этот альбом не вызвал, как говорят, обвал эмоций. Более того: пьеса "Too Much Pepper", как показалось, с точки зрения композиции вообще немного "сыплется". Далее, и в исполнении преимущественно авторских пьес Антон Шварц чувствует себя уже уверенно, но его музыка в целом не очень заводит, не "тащит за собой*. Не хватает гармоничесого и тематического разнообразия и просто драйва. Основная беда большинства современного джаза в том, что он просто-напросто не запоминается сразу так же ярко, как это было с вещами 50-х — 60-х гг.
Звучание его саксофона достаточно сухое и лаконичное, Шварц не показывает всего диапазона, хотя, конечно же, солидная выучка сразу ощущается. Мне в чем-то даже больше понравилась ритм-группа, в первую очередь пианист Пол Найджел. Конечно, всякое сравнение хромает, но если попытаться поставить рядом нашего тенориста Игоря Бутмана и Антона Шварца, сравнение это будет явно не в пользу последнего. Однако дебют есть дебют, подождем следующих работ.
(с) & (p) 1998 AntonJazz
10 tks / 62 mins
(Anton Schwartz — ts; Paul Nagel — p; John Shifflett — b; Jason Lewis —dr; & guests; Josh Jones — congas (3,4,8))
Музыкальные ‘медитации" — штука не новая, но для российского джаза, скажем прямо, нехарактерная. А жаль. Жаль еще» что приходится очередной раз доказывать, что Борис Прусаков — один из лучших наших джазовых пианистов, тонко чувствующий музыку, ...
Концертные альбомы крайне редки в дискографии Дюка Робилларда, и было бы странно, если бы, представляя отечественному любителю блюза практически всего Робилларда из каталога канадской компании Stony Plain, лицензионное соглашение не коснулось бы ...
Ничего не стану говорить о "звездности" и легендарности участников квартета — об этом достаточно красноречиво говорит обложка диска. Но, как это ни странно, содержание в полной мере соответствует форме — музыка и впрямь очень хороша. Как сказано в ...
Когда берешь в руки этот альбом, имена композиторов, которые можно увидеть на его обложке, говорят сами за себя: Клод Дебюсси (Claude Debussy), Эрик Сати (Erik Satie), Гэбриел Форе (Gabriel Faure), Морис Равель (Maurice Ravel). Ensemble Giverny ...
Вы слышали безмолвную песнь матери-земли? Вы ощущали биение ее пульса? Вы прикасались когда-нибудь к дикой, первозданной природе? Обязательно послушайте "Orenda", потому что это песнь, идущая от самых корней существования, обнажённая музыка ...
Название альбома подчеркивает его концептуальность: если для Баха в его "Хорошо темперированном клавире" важным условием для правильного исполнения и восприятия была темперированность строя инструмента, то для Джона Вольфа Бреннана так же важна ...
Московское переиздание удивительного, нестандартного альбома-дебюта молооой певицы, родившейся в Мексике и записавшей свои песни в Канаде вместе с франко-канадскими музыкантами. Поет Ласа Де Села по-испански, собственный и традиционный ...
Перед вами — интернациональный (даже интерконтинентальный) совместный проект лучшего польского вокалиста на протяжении последних десяти лет Марека Балаты, американского пианиста Арта Ланде и австрийского флейтиста Гюнтера Вехингера. Запись была ...
Если фамилия «Штокгаузен» входит в малый джентльменский набор для лиц, стремящихся слыть интеллектуалами, то Маурисио Кагеля знают лишь те, кто действительно интересуется современным академическим авангардом. А уж в этих узких кругах ...
Этот альбом сделал пианистку и певицу из Чикаго знаменитой. Если уж за раскрутку артиста берется лейбл "Blue Note", то можете быть уверены — в мире джаза этот музыкант не останется незамеченным. Однако с первого взгляда музыка может показаться ...
Бразильский" проект швейцарского трубача — одна из его неисчислимых музыкальных ипостасей. Отличительная особенность Питера Шерли, какой бы джаз они ни играл — авангардный или популярный — исключительное внимание к мелодии. И здесь, в атмосфере ...
Выбросите музыку из ленты Эмира Кустурицы «Черная кошка, белый кот» — фильм умрет. Поставьте в CD - плэйер этот переизданный в Москве диск с записью звуковой дорожки к фильму — и музыка легко заставит вас воссоздать в памяти ...