Антон Шварц — молодой музыкант, которого в американской прессе уже сегодня оценивают достаточно высоко. Он родился в 1967 году, закончил Гарвардский университет, заняв место за пультом в университетском бэнде после Дона Брэйдена и перед Джошуа Рэдменом. Выступал во многих клубах США на фестивалях, издал данный альбом на собственном лейбле.
Мне думается, что говорить об Антоне Шварце по данной работе как об уже сложившемся, полностью зрелом музыканте все же рановато. Во всяком случае, этот альбом не вызвал, как говорят, обвал эмоций. Более того: пьеса "Too Much Pepper", как показалось, с точки зрения композиции вообще немного "сыплется". Далее, и в исполнении преимущественно авторских пьес Антон Шварц чувствует себя уже уверенно, но его музыка в целом не очень заводит, не "тащит за собой*. Не хватает гармоничесого и тематического разнообразия и просто драйва. Основная беда большинства современного джаза в том, что он просто-напросто не запоминается сразу так же ярко, как это было с вещами 50-х — 60-х гг.
Звучание его саксофона достаточно сухое и лаконичное, Шварц не показывает всего диапазона, хотя, конечно же, солидная выучка сразу ощущается. Мне в чем-то даже больше понравилась ритм-группа, в первую очередь пианист Пол Найджел. Конечно, всякое сравнение хромает, но если попытаться поставить рядом нашего тенориста Игоря Бутмана и Антона Шварца, сравнение это будет явно не в пользу последнего. Однако дебют есть дебют, подождем следующих работ.
(с) & (p) 1998 AntonJazz
10 tks / 62 mins
(Anton Schwartz — ts; Paul Nagel — p; John Shifflett — b; Jason Lewis —dr; & guests; Josh Jones — congas (3,4,8))
О существовании этого пианиста с достаточно запутанной родословной (если судить по фамилии) я узнал, только получив в руки данный альбом. Скажу сразу: на мой личный вкус знакомство большого восторга не вызвало. Во всяком случае, Локаско (буду именно ...
Какая замечательная компания музыкантов участвовала взаписи этого альбома! Такое впечатление, что вместе с Джоном Вэланом иего группой над «Flirting With The Edge» работала чуть ли ни вся команда"Narada". Здесь и известный гитарист Оскар Лопес ...
Благодаря фирме "33 Records" мы имели возможность убедиться в многоликости британской джазовой сцены. Здесь работают разные, совершенно непохожие друг на друга мастера, играющие практически во всех существующих джазовых стилях. Однако поклонник ...
Новый альбом живущего ныне в основном в Норвегии композитора и пианиста Михаила Альперина приносит 9 композиций, многие из которых мне лично знакомы уже давно. Еще с тех времен, когда Михаил активно выступал на различных советских джаз–фестивалях, ...
Предлагаем вашему вниманию довольно интересную работу немецкого трубача Тиля Бреннера. В программе использованы в основном авторские темы, а такжекомпозиции, написанные Бреннером совместно с сайдменами, участвующими впроекте. Дополнительно в альбоме ...
С марта по июнь 1998г. в одной из студий Лос-Анджелеса ансамбль "Vas"вел работу над записью своего второго альбома. После этого еще два месяцашла техническая подготовка диска к изданию. Уже сама внушительность этоговременного отрезка говорит о ...
Весь альбом построен на тотальных ассоциациях и не менее тотальной импульсивности высказывания, спонтанной импровизации. Как это надоело! Хотя и с громадным уважением отношусь ко всем таким музыкантам, многих из которых знаю лично и давно. Несмотря ...
С искрометными ритмами "Gypsy Rain" ("Цыганского дождя") эта музыка втекает в дом и, похватывая тебя, закруживает в танце целительных мелодий. В ней и страсть, и потаенная печаль одинокого сердца, и не вызванная ничем радость жизни. Просто жизнь, ...
Фортепианное трио — неувядающий, популярнейший до сихпор состав в джазе. Американский пианист Боб Деген — очередной, но далеконе последний мастер своего инструмента, старающийся выразить себя в этойдостаточно традиционной, но скрывающей так много ...
В свое время Модест Мусоргский под впечатлением работхудожника Гартмана создал цикл музыкальных пьес под названием "Картинки с выставки", которые вошли в золотой фонд музыкальной классики. Относительно недавно на рихтеровском фестивале "Декабрьские ...
Ой, давненько уж не попадался в руки такой живой, непосредственный, задорный, молодой и в то же время традиционный, коренной "черный"блюз. Крис Томас Кинг, 29–летний сын знаменитого блюзмена из Луизианы ТэббиТомаса (Tabby Thomas) придает ...
Говоря по существу, данную программу в качестве джазовой рассматривать если вообще нельзя, то во всяком случае — сложно. И хотя многие темы Барта Бахараха время от времени и используются джазменами в качестве основ для импровизаций, совместная ...