nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Glen Halls - Lafas Tafa

стиль:

Glen Halls - Lafas Tafa Познакомившись в предыдущем номере "Jazz-Квадрата" с канадским пианистом Гленом Холлзом и тем, что он играет сегодня, на этот раз мы можем полюбопытствовать, что же он делал вчера. Вчера — это значит два года назад, в принципе, совсем недавно, но альбом "Lafas Tafa" действительно мало напоминает последующие проекты Глена Холлза, свидетельствуя о полистилистических талантах джазмена из Торонто.

Когда к стандартному составу фортепианного трио добавляются сразу двое перкуссионистов, это недвусмысленно указывает на усиление ритмических акцентов в игре этого ансамбля. Что ж, стартовая (она же титульная) композиция вполне такой прогноз оправдывает. Слушая "Lafas Tafa" (знать бы еще, что сие название означает), словно стремительно "отъезжаешь" этак в середину семидесятых, в эпоху джаз-роковой волны, когда супержесткие ритмы провоцировали мощный выброс адреналина в кровь рядового джазофила, уподобляя его рок-фэну. Но аналогичные ощущения повторяются затем только в "Quirky Bossa", да и то, Холлз, предпочитая в этих пьесах сравнительно прохладные импровизации на акустическом инструменте под усиленную ритмику, дает понять, что в его студии висит правильный календарь и какой год на дворе, он прекрасно помнит. Но почему же не вспомнить прекрасные юные годы, сделав это, разумеется, с учетом накопленного с тех пор багажа.

Остальные же пять композиций диска — это, что называется, другие песни. Полнокровный пост-боп, не исключающий при этом и элементов свободной импровизации. Помимо мастерства самого Холлза, демонстрирующего отменное знание лексикона современного джаза, не могу не отметить и барабанщика Макинтайра, который в этой программе показался мне наиболее интересным среди партнеров Глена Холлза.

Резюме: знаете, бывают весьма красивые лица с правильными чертами, но, увы, плохо запоминающиеся, слишком среднестатистические, лишенные индивидуальной изюминки. Почему-то "Lafas Tafa" напомнил мне такой тип внешности...

© 1998 SOCAN
7 tks / 53 mins
(G.Halls — p, keyb; Dale James — b; Tim McIntyre — dr; Brent Van Dusen, Jean-Philipe Leroy — perc.)


Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Канада
музыкальный стиль
авангард
Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: этно
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Австралия, Великобритания
Весьма оригинальный проект, представляющий собой worldmusic в очень нестандартной упаковке из самых современных компьютерных звучаний в сочетании со старинными европейскими или экзотическими народными инструментами стран Азии и Южной ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Анна АЛАДОВА
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Россия
Под эту ласковую и успокаивающую музыку, созданную в уютной атмосфере московского "М-бара", нужно отдыхать, эпизодически она может служить даже фоном для неторопливой беседы. Встречается здесь, правда, и джаз-роковая тема, и спиричуэлс, но ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Проекты, посвященные памяти ушедших гигантов, не новостьв мире джаза. Достаточно вспомнить хотя бы альбом и концертный тур, сделанныемузыкантами, работавшими с Майлсом Дэвисом. Идея представить слушателям"Наследие Арта Блэйка" (название ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com