Will Downing / Gerald Albright - Pleasures Of The Night
16.04.1997
Smooth jazz, или оджазованная поп–музыка. Затрудняюсь с подбором инойдефиниции для проекта, где в соответствующей обработке звучат композиции Леннона и Маккартни ("Michelle"), Стиви Уандера ("Girl Blue"),Берта Бакарака ("The Look Of Love"). Впрочем, авторы альбома,певец Уилл Даунинг и саксофонист Джералд Олбрайт, разместили рядом с эвергринамии свои собственные композиции — титульную, а также единственную на дискеинструменталку "Back To The Roots", сочиненную Олбрайтом. Нои эти вещи выполнены в том же ключе.
Уверенный баритон Даунинга и гладкий, растянутый звук саксофонов Олбрайтаприглашают вас в сферу музыки, лучшие образцы которой принадлежат ФрэнкуСинатре, Бингу Кросби, Мелу Торму. Не погрешу против истины, если скажу,что альбом "Pleasures Of The Night" выполнен на уровне такихобразцов. Помимо вокальных талантов Даунинга, диск обязан этим еще и мастерскимаранжировкам, львиная доля которых выполнена Ронни Фостером. Этот музыкантеще и играет в ряде треков на клавишных инструментах. Кстати, список музыкантов,принимавших участие в записи диска, весьма обширен. Рискну, помимо Фостера,выделить отличного бас–гитариста Лабориэля и еще двух клавишников: БоббиЛайла и Патрис Рушен.
Если вы любите классическое голливудское кино, ностальгично относитеськ джазу 30–40–х годов, этот диск создан для вас. И еще: под музыку "PleasuresOf The Night", наверное, будет приятно потанцевать. Конечно, не надискотеке. Это музыка для небольшого, уютного и достаточно дорогого ресторана.Или просто для дома: приглушенный свет, музыка, вы и Она...
(c) ℗ 1998 PolyGram Records, Verve
10 tks / 52 min
(W.Downing — voc; G. Albright — ss, ts, as, fl, alto fl; John Beasly,Bobby Lyle, Patrice Rushen — ac. p; Ronnie Foster — ac. p, el. p, org,synt; Dave Delhomme — keyb; Paul Jackson Jr — g; Abraham Laboriel — bassg; Jimmy Haslip — b, bass g; Tony Dumas, Kenny Wild — b; Luis Conte — perc;Harvey Mason, Land Richards, John Robinson, Marvin "Smitty" Smith— dr;)
Камерная фортепианная музыка. Камерность — в использовании одного инструментаи в общей приглушенности звучания. Борис Прусаков играет не "в стиле".Он словно бы смотрит на музыку изнутри, спокойно перебирая разные манерыигры, "вспоминая" разные ...
Очень редко посещают наш "CD–обзор" джазмены из Африки. Альбом "African Suite" готовит нам именно такую встречу, да еще и с самым знаменитым из немногочисленных африканских джазменов. Абдулла Ибрагим переехал в Европу из Южной Африки еще в ...
Неожиданный альбом, видимо, для очень многих. При этом его названиене должно вводить в обман: Шарль Азнавур поет песни, написанные им самими в соавторстве, при этом не прибегая ни к одному из джазовых стандартов.В роли аккомпаниаторов выступает ...
Дизайн обложки альбома идеально гармонирует с его названием."Легкий бриз" решен в нежных, бело-голубых тонах, сразу задающихнекую светлую, праздничную атмосферу. Но еще более приятно, что эта атмосфера не исчезает после прослушивания диска. Так по ...
На пластинке записаны две симфонические сюиты грузинского композитора Гия Канчели, который сейчас много и плодотворно работает в Германии и выпускает свои работы на фирме "ECM". Те, кто уже слышал его раньше, отметят,что стиль композитора не ...
Знаете, уже достаточно давно я вывел (для себя лично,в общем-то) очень простой и даже несколько физиологичный критерий оценки традиционного свингового джаза. Вы будете смеяться, поэтому присядьте, пожалуйста... М-да, как бы это сказать, чтобы ...
Начавшись с томного пульсирования контрабаса, альбом то обрастает большим количеством звуков всевозможной природы, как то: лай собаки (весьма чистый звук создаёт атмосферу уютного летнего вечера), контр-консервативные партии пианино и электронные ...
Сборник новомодного smooth-джаза, который очень популяренна расплодившихся сейчас во всем мире джазовых радиостанциях. По сути своей,это разновидность обычного коммерческого джаза, которого всегда было полно(вспомните хотя бы Джорджа Бенсона или ...
Музыка не для всех. Не в смысле — элитарная, а в смысле— на любителя. Она требует не только определенного душевного состояния,но и некоторой интеллектуальной подготовки или, по крайней мере, желанияее получить. Оркестр — не оркестр, состав странный ...
Знаменитый американский трубач Чет Бейкер в 1978 году на своем концерте в Мюнхене встретился с молодым немецким вибрафонистом Вольфгангом Лакершмидом, и их знакомство сразу переросло в творческий союз. Они записывались дуэтом, а затем с различными ...
Игра Боба Уилбера (альт-саксофон) и Дика Хаймана ("Хаммонд"-орган)сразу же воскрешает в памяти неподражаемую пару Джонни Ходжес — Уайлд Билл Дэвис. Даже составы их оркестров почти идентичны: альт-сакс — орган — тромбон— гитара — бас — ударные. У ...
Количество превосходных эпитетов, которыми снабжает западнаяпресса американского гитариста Джо Морриса, не может не производить впечатление."Наиболее впечатляющий и смелый гитарист последнего десятилетия","революционер гитары", "один из самых ...