Will Downing / Gerald Albright - Pleasures Of The Night
16.04.1997
Smooth jazz, или оджазованная поп–музыка. Затрудняюсь с подбором инойдефиниции для проекта, где в соответствующей обработке звучат композиции Леннона и Маккартни ("Michelle"), Стиви Уандера ("Girl Blue"),Берта Бакарака ("The Look Of Love"). Впрочем, авторы альбома,певец Уилл Даунинг и саксофонист Джералд Олбрайт, разместили рядом с эвергринамии свои собственные композиции — титульную, а также единственную на дискеинструменталку "Back To The Roots", сочиненную Олбрайтом. Нои эти вещи выполнены в том же ключе.
Уверенный баритон Даунинга и гладкий, растянутый звук саксофонов Олбрайтаприглашают вас в сферу музыки, лучшие образцы которой принадлежат ФрэнкуСинатре, Бингу Кросби, Мелу Торму. Не погрешу против истины, если скажу,что альбом "Pleasures Of The Night" выполнен на уровне такихобразцов. Помимо вокальных талантов Даунинга, диск обязан этим еще и мастерскимаранжировкам, львиная доля которых выполнена Ронни Фостером. Этот музыкантеще и играет в ряде треков на клавишных инструментах. Кстати, список музыкантов,принимавших участие в записи диска, весьма обширен. Рискну, помимо Фостера,выделить отличного бас–гитариста Лабориэля и еще двух клавишников: БоббиЛайла и Патрис Рушен.
Если вы любите классическое голливудское кино, ностальгично относитеськ джазу 30–40–х годов, этот диск создан для вас. И еще: под музыку "PleasuresOf The Night", наверное, будет приятно потанцевать. Конечно, не надискотеке. Это музыка для небольшого, уютного и достаточно дорогого ресторана.Или просто для дома: приглушенный свет, музыка, вы и Она...
(c) ℗ 1998 PolyGram Records, Verve
10 tks / 52 min
(W.Downing — voc; G. Albright — ss, ts, as, fl, alto fl; John Beasly,Bobby Lyle, Patrice Rushen — ac. p; Ronnie Foster — ac. p, el. p, org,synt; Dave Delhomme — keyb; Paul Jackson Jr — g; Abraham Laboriel — bassg; Jimmy Haslip — b, bass g; Tony Dumas, Kenny Wild — b; Luis Conte — perc;Harvey Mason, Land Richards, John Robinson, Marvin "Smitty" Smith— dr;)
Знаменитый американский трубач Чет Бейкер в 1978 году на своем концерте в Мюнхене встретился с молодым немецким вибрафонистом Вольфгангом Лакершмидом, и их знакомство сразу переросло в творческий союз. Они записывались дуэтом, а затем с различными ...
Игра Боба Уилбера (альт-саксофон) и Дика Хаймана ("Хаммонд"-орган)сразу же воскрешает в памяти неподражаемую пару Джонни Ходжес — Уайлд Билл Дэвис. Даже составы их оркестров почти идентичны: альт-сакс — орган — тромбон— гитара — бас — ударные. У ...
Количество превосходных эпитетов, которыми снабжает западнаяпресса американского гитариста Джо Морриса, не может не производить впечатление."Наиболее впечатляющий и смелый гитарист последнего десятилетия","революционер гитары", "один из самых ...
Спокойная, величественная, местами грустная, местами торжественнаямузыка, строго выдержанная в темпе адажио. В ней практически нет национальных норвежских мотивов, но она сама по своему настроению — север, море, скалы, кричащие чайки, пасмурное ...
В последние годы появляется все больше и больше джазменов, "новообращенных"из академических исполнителей. Однако тенденция, и причем тенденция отрадная.Исполнители не стесняются своей академической школы, играя джаз, не прячутее и обогащают музыку ...
Абсолютно спонтанная импровизационная работа британского трио Джон Маршалл (ударные), Тео Трэвис (саксофоны, флейта) и Марк Вуд(гитара). История самого трио весьма любопытна и так же случайна, как имузыка, которую оно исполняет. Изначально это был ...
Билли Кобэм — живая легенда совсем недавних времен джаз–рока и фьюжн.Он успел переиграть чуть ли не со всеми, кто создавал этот стиль: первыйсостав "Махавишну окестра", знаменитые диски Майлса Дэйвиса,Питера Гэбриела, Херби Хэнкока, Джорджа Бенсона. ...
Молдавский джаз еще в советские времена был достаточно большой загадкой даже для знатоков, которые посещали многочисленные в 80-ые годы фестивали. Но даже тогда из этой южной республики очень редко выплывали музыканты, к которым приходила ...
Вы когда–нибудь купались в шампанском? Я тоже нет. Однако, думаю, связанное с подобным купанием ощущение сверхизысканной роскоши где–то сродни чувствам,которые переполнят душу любого поклонника джаза после прослушивания этого ...
"Эл Грэй не РАБОТАЕТ на сцене — он ИГРАЕТ",— так говорят про него те, кто его видел. Как мне кажется, это в полной мере можно ощутить и в записи. Его глубоко засурдиненный тромбон беседует со слушателем — то напевает мелодию, то ворчит, то бормочет, ...
Воистину, отсутствие патриотизма дает иногда поразительные результаты.Направленность творческого мышления "человека планеты" АнатолияГерасимова ушла так далеко от привычных нам стилей (опираясь, впрочем,на их элементы) и так близко подошла к порогу ...
Администрация молодой звукозаписывающей фирмы "Stubborn Records" (существует с 1993 года) глубоко убеждена в том, что регги и ска — это киты, на которых держится вся современная рок-музыка. Об этом она говорит в своем программном заявлении на ...