nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Antonio Farao - Black Inside

Antonio Farao - Black Inside  Итальянского пианиста Антонио Фарао (р.1965) мне до сих пор доводилосьслышать лишь однажды — на пластинке трубача Франко Амброзетти "LightBreeze". И вот — новая встреча, где Антонио выступает уже не в качествесайдмена, а как автор всех десяти композиций альбома и лидер небольшогоансамбля. Для своего дебюта на фирме "Enja" он выбрал форматклассического фортепианного трио и нашел великолепных партнеров: оба темнокожихамериканца, и басист Айра Колмэн, и ударник Джефф Уоттс, — опытные музыкантыи сделали очень много для общего успеха этого альбома.

А расценить "Black Inside" иначе, чем успех, просто невозможно.И главная заслуга принадлежит, безусловно, самому Антонио. Пианист демонстрируетпрекрасную технику, порой кажется, что его руки — это два разных музыканта,и трио превращается уже в квартет. Но, конечно же, это не механистичнаябеглость исполнения — Фарао вкладывает в игру весь свой южный темперамент,играет с большим чувством, не теряя его и в медленных лиричных темах. Особовыделяется пьеса, ставшая и названием альбома: "Black Inside"("Черный изнутри"). Похоже, это название носит программный характер:римлянин Фарао в совершенстве владеет музыкальным языком, созданным афроамериканцами,интонации блюза, явственно различимые в этой пьесе, красноречиво о томсвидетельствуют. Но если бы дело ограничивалось более или менее искуснымподражанием заокеанским образцам, разговор можно было бы тем и закончить.Но Фарао полон и собственных идей и упорно работает над своим, индивидуальнымстилем (хотя и берет себе за образец не самого известного пианиста из СШАДжона Уильямса (John Williams)). Послушайте, к примеру, такую яркую пьесу,как "Latin Dance", полную средиземноморских мотивов, вдохновенносоздаваемых Фарао и басистом Колмэном.

33 года, а именно столько исполнилось Антонио в 98–м, — время свершений.В этом году он удостоился премии на престижном конкурсе Мартиаля Соляля,издал очень приличный альбом — словом, похоже, на европейском джазовомнебосклоне появилась новая и довольно яркая звезда.

(c) ℗ 1998 Enja Records
10 tks/ 55 min

(A.Farao — p; Ira Coleman — b; Jeff "Tain" Watts — dr)


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Италия
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
Калейдоскоп стилей: от джаз-роковой пульсации до откровенно эстрадной баллады. Маркус Миллер за свою недолгую жизнь столько успел, что почти невозможно предположить, на каком музыкальном направлении он остановился бы для студийной записи своего ...
  • стиль: джаз, джаз
Музыка-рефлексия, музыка-воспоминание, музыка-ассоциация... ну и, само собой, музыка-импровизация — все это и есть "Концерт в Гренобле" Михаила Альперина и Аркадия Шилклопера. Два музыканта, обладающие уникальным опытом и знаниями, включающими в ...
  • стиль: джаз, джаз
Антон Шварц — молодой му­зыкант, которого в американ­ской прессе уже сегодня оцени­вают достаточно высоко. Он ро­дился в 1967 году, закончил Гар­вардский университет, заняв место за пультом в универси­тетском бэнде после Дона Брэй­дена и перед ...
  • стиль: джаз, джаз
Это российское переиздание по­явилось на прилавках в сентябре-ок­тябре 2001 года. Исходя из своих вы­соконравственных принципов, ком­пания. переиздавшая этот велико­лепный альбом, не поместила на об­ложке ни года издания, ни названия лэйбла, ни ...
  • стиль: этно, этно
Неизвестной российской компанией издан замечательный диск Red Sky Beat (Ритм Красного Неба) австрийско­го дуэта Blue Chip Orchestra, первона­чально изданный в 1998 году американ­ской компанией Hearts Of Space. Не стоит заблуждаться насчет ...
  • стиль: джаз, джаз
Борис Лебединский ("Профессору" совсем не родственник!) произрастал в советском Ленинграде под коротковолновым радиоизлучением "Голоса Америки". И даже помехи глушилок не смогли отвадить его от Веса Монтгомери и Кенни Баррела, то и дело проникавших ...
  • стиль: джаз, джаз
Музыкальные ‘медитации" — штука не новая, но для российского джаза, скажем прямо, нехарактерная. А жаль. Жаль еще» что приходится очередной раз доказывать, что Борис Пру­саков — один из лучших наших джазовых пианистов, тонко чувствующий музыку, ...
  • стиль: блюз, блюз
Концертные альбомы крайне редки в дискографии Дюка Робилларда, и было бы странно, если бы, представляя отечественному любителю блюза практически всего Робилларда из каталога канадской компании Stony Plain, лицензионное соглашение не коснулось бы ...
  • стиль: джаз, джаз
Ничего не стану говорить о "звездности" и легендарности участников квартета — об этом достаточно красноречиво говорит обложка диска. Но, как это ни странно, содержание в полной мере соответствует форме — музыка и впрямь очень хороша. Как сказано в ...
  • стиль: джаз, джаз
Когда берешь в руки этот альбом, имена композиторов, которые можно увидеть на его обложке, говорят сами за себя: Клод Дебюсси (Claude Debussy), Эрик Сати (Erik Satie), Гэбриел Форе (Gabriel Faure), Морис Равель (Maurice Ravel). Ensemble Giverny ...
  • стиль: этно, этно
Вы слышали безмолвную песнь ма­тери-земли? Вы ощущали биение ее пульса? Вы прикасались когда-ни­будь к дикой, первозданной приро­де? Обязательно послушайте "Orenda", потому что это песнь, иду­щая от самых корней существова­ния, обнажённая музыка ...
  • стиль: джаз, джаз
Название альбома подчеркива­ет его концептуальность: если для Баха в его "Хорошо темперированном клавире" важным условием для правильного ис­полнения и восприятия была темперированность строя инст­румента, то для Джона Вольфа Бреннана так же важна ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com