nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Antonio Farao - Black Inside


Antonio Farao - Black Inside  Итальянского пианиста Антонио Фарао (р.1965) мне до сих пор доводилосьслышать лишь однажды — на пластинке трубача Франко Амброзетти "LightBreeze". И вот — новая встреча, где Антонио выступает уже не в качествесайдмена, а как автор всех десяти композиций альбома и лидер небольшогоансамбля. Для своего дебюта на фирме "Enja" он выбрал форматклассического фортепианного трио и нашел великолепных партнеров: оба темнокожихамериканца, и басист Айра Колмэн, и ударник Джефф Уоттс, — опытные музыкантыи сделали очень много для общего успеха этого альбома.

А расценить "Black Inside" иначе, чем успех, просто невозможно.И главная заслуга принадлежит, безусловно, самому Антонио. Пианист демонстрируетпрекрасную технику, порой кажется, что его руки — это два разных музыканта,и трио превращается уже в квартет. Но, конечно же, это не механистичнаябеглость исполнения — Фарао вкладывает в игру весь свой южный темперамент,играет с большим чувством, не теряя его и в медленных лиричных темах. Особовыделяется пьеса, ставшая и названием альбома: "Black Inside"("Черный изнутри"). Похоже, это название носит программный характер:римлянин Фарао в совершенстве владеет музыкальным языком, созданным афроамериканцами,интонации блюза, явственно различимые в этой пьесе, красноречиво о томсвидетельствуют. Но если бы дело ограничивалось более или менее искуснымподражанием заокеанским образцам, разговор можно было бы тем и закончить.Но Фарао полон и собственных идей и упорно работает над своим, индивидуальнымстилем (хотя и берет себе за образец не самого известного пианиста из СШАДжона Уильямса (John Williams)). Послушайте, к примеру, такую яркую пьесу,как "Latin Dance", полную средиземноморских мотивов, вдохновенносоздаваемых Фарао и басистом Колмэном.

33 года, а именно столько исполнилось Антонио в 98–м, — время свершений.В этом году он удостоился премии на престижном конкурсе Мартиаля Соляля,издал очень приличный альбом — словом, похоже, на европейском джазовомнебосклоне появилась новая и довольно яркая звезда.

(c) ℗ 1998 Enja Records
10 tks/ 55 min

(A.Farao — p; Ira Coleman — b; Jeff "Tain" Watts — dr)


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Италия
музыкальный стиль
мэйнстрим

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Анна АЛАДОВА
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Под эту ласковую и успокаивающую музыку, созданную в уютной атмосфере московского "М-бара", нужно отдыхать, эпизодически она может служить даже фоном для неторопливой беседы. Встречается здесь, правда, и джаз-роковая тема, и спиричуэлс, но ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Проекты, посвященные памяти ушедших гигантов, не новостьв мире джаза. Достаточно вспомнить хотя бы альбом и концертный тур, сделанныемузыкантами, работавшими с Майлсом Дэвисом. Идея представить слушателям"Наследие Арта Блэйка" (название ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • страна: Финляндия
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Не очень продолжительная по времени, но содержательная программа молодого, 1968 года рождения, барабанщика, который не только лидер коллектива, что само по себе и не ново, но и автор всего записанного репертуара. А вотэто уже - явление ...
подробнее
© 2020 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com