nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Syl Johnson - Bridge To A Legacy

Syl Johnson - Bridge To A Legacy  Несколько странно видеть этот альбом в каталоге техасского блюзового лейбла Antone's Records. Дело в том, что к блюзу он имеет достаточно косвенное отношение, а вот к ритм-энд-блюзу и музыке соул – самое прямое. Сил Джонсон (его настоящее имя Сильвестр Томпсон) действительно начинал, как блюзовый гитарист и работал с такими видными мастерами, как Мэджик Сэм, Хаулин Вулф и Джуниор Уэллс, но было это очень давно, еще в 50-х годах (Сил родился в 1936 году). А вот уже в 60-х и особенно в 70-х годах он уже вовсю исполнял музыку соул, причем весьма успешно, хотя в элиту данного направления все-таки не вошел. Позже он оставил музыку, но в начале 90-х обнаружил, что его старые хиты в перелицованном варианте взяли на вооружение молодые рэперы. Это побудило Джонсона совершить камбэк, продолжающийся и по сей день. Альбом Bridge To A Legacy, единственный релиз Джонсона на Antone's Records, относится как раз к периоду его «второго пришествия».

Опытнейший музыкант постарался здесь представить свои сильные стороны в наиболее эффектном варианте. Сил Джонсон участвовал в сочинении девяти из десяти песен альбома – и нельзя не признать, что это очень крепкие вещи, некоторые из которых, на мой взгляд, вполне тянут на хит. Имею ввиду в первую очередь энергичный финишный трек Sexy Wayz а также Midnight Woman. При всем разнообразии песен, скроены они в основном по ритм-энд-блюзовым лекалам, лишь в I Don't Know Why гитара Джонсона звучит с латинским акцентом. Аранжировки песен с сочными духовыми, неизменным бэквокалом делают предельно узнаваемой стилистику музыки.

Джонсон играет на гитаре, губной гармонике, однако, наиболее ярко выглядит все же, как вокалист. Это просто классический образец певца соул и R’n’B. В песне Half a Love папе Силу очень симпатично помогает петь его младшая дочь, тоже вокалистка, Силина Джонсон. Так что, резюмируя, можно искренне порекомендовать этот диск любителям соул и R’n’B, а вот фэнам straight ahead blues пожалуй, лучше не беспокоиться.

© & ℗ 1998 Antone's Records
10 tks / 42 mins
(Syl Johnson – voc, g, harm; Will Crosby, Johnny Lang, Michael Coleman, Walter Scott, Giles Cory – g; Victor Jackson, Trey Carruthers, Herman Applewhite, Bernard Reed – b; Mark Diffenderffer, Rey Allison, Morris Jannings – dr; Roosevelt Porifoy, Morris Williams, James Bryant – keyb; and others;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
ритм-энд-блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: этно, этно
Уверен, что для большинства любителей джазовой музыкина пост-советском пространстве понятия "Китай" и "джаз" пересекались лишь в связи с шанхайским периодом деятельности оркестра Олега Лундстрема. И вот первая (для автора этих строк) встреча с ...
  • стиль: джаз, джаз
Если вы питаете слабость к свободной импровизационной музыке, то, возможно, вас заинтересует этот диск. Конечно, это не фри–джаз начала 60–х, а скорее, продукт его эволюции за истекшие сорок лет. А так как эволюционировали за эти годы и ...
  • стиль: джаз, джаз
Это очень хороший альбом со спокойной, качественной и красивой музыкой,записанный настоящими мастерами своего дела, известными в джазовом мире достаточно давно и широко. Но недаром, характеризуя общее настроение альбома, на первое место я поставил ...
  • стиль: джаз, джаз
На диске написано: "Фил Минтон — вокал соло". В уголке мелкими буквами добавлено: "Новая музыка / (большей частью) свободная импровизация". Ну, думалось перед прослушиванием, свободная, так свободная — мало ли мы их, различных, слышали. Как ...
  • стиль: джаз, джаз
Итак, похоже, я могу теперь считать себя полноправным музыкальным обозревателем журнала "JAZZ-квадрат"! Ведь когда тебе доверяют прорецензировать альбом с эйсид-джазом, это можно сравнить со своего рода обрядом инициации, посвящения в настоящие ...
  • стиль: джаз, джаз
Один из самых знаменитых джазовых лейблов представляет нам CD с архивными записями одного из виднейших тенористов хард–бопа — Бенни Голсона. Здесь перезаписаны на "цифру" материалы двух сессий сорокалетней давности, ноября и декабря 1958 года, ...
  • стиль: джаз, джаз
Пианист, вокалист и руководитель классического свингового бэнда Бобби Шорт сделал эту программу в честь тридцатилетия выступлений своего оркестра в нью-йоркском "Cafe Carlyle". Его коллектив представляет собой биг-бэнд в миниатюре — три саксофона, ...
  • стиль: джаз, джаз
Вынужден просто развести руками: я, не слишком горячий поклонник незатейливой, выдержанной в суровой мейнстримовской действительности музыки, в данном случае от прослушивания альбома Ирвина Стокса получил массу удовольствия. Показательно, что это ...
  • стиль: блюз, блюз
Певец Эрл Гэйнс — "человек из раньшего времени", как любил выражаться незабвенный Михаил Самуэлевич Паниковский. Его первый "золотой" хит "ItТs Love Baby (24 Hours A Day)" появился, страшно подумать, еще в 1955 г. С тех пор Эрл знавал всякие ...
  • стиль: джаз, джаз
В джазе нет другого инструмента, кроме "Хэммонд"В-3, органа, обладающего таким же мощным, сочным и в то же время нежным звучанием. Вдоволь "накушавшись" синтезаторов, и музыканты, и публика опять начинают возвращаться к первому настоящему ...
  • стиль: джаз, джаз
6 компакт-дисков составляют альбом, записанный за три вечера в клубе "The Blue Note". Эти концерты были первыми публичными выступлениями нового акустического комбо Чика Кориа. Сам лидер первоначально предполагал использовать клубные пленки только ...
  • стиль: этно, этно
Хуан Карлос Куинтеро описывает на данном альбоме свой путь домой. Буквально с первых тактов становится понятно, что дом музыканта лежит где-то в тех областях, в которых латиноамериканская музыка занимает главенствующее положение, будто старейшина ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com