Несколько странно видеть этот альбом в каталоге техасского блюзового лейбла Antone's Records. Дело в том, что к блюзу он имеет достаточно косвенное отношение, а вот к ритм-энд-блюзу и музыке соул – самое прямое. Сил Джонсон (его настоящее имя Сильвестр Томпсон) действительно начинал, как блюзовый гитарист и работал с такими видными мастерами, как Мэджик Сэм, Хаулин Вулф и Джуниор Уэллс, но было это очень давно, еще в 50-х годах (Сил родился в 1936 году). А вот уже в 60-х и особенно в 70-х годах он уже вовсю исполнял музыку соул, причем весьма успешно, хотя в элиту данного направления все-таки не вошел. Позже он оставил музыку, но в начале 90-х обнаружил, что его старые хиты в перелицованном варианте взяли на вооружение молодые рэперы. Это побудило Джонсона совершить камбэк, продолжающийся и по сей день. Альбом Bridge To A Legacy, единственный релиз Джонсона на Antone's Records, относится как раз к периоду его «второго пришествия».
Опытнейший музыкант постарался здесь представить свои сильные стороны в наиболее эффектном варианте. Сил Джонсон участвовал в сочинении девяти из десяти песен альбома – и нельзя не признать, что это очень крепкие вещи, некоторые из которых, на мой взгляд, вполне тянут на хит. Имею ввиду в первую очередь энергичный финишный трек Sexy Wayz а также Midnight Woman. При всем разнообразии песен, скроены они в основном по ритм-энд-блюзовым лекалам, лишь в I Don't Know Why гитара Джонсона звучит с латинским акцентом. Аранжировки песен с сочными духовыми, неизменным бэквокалом делают предельно узнаваемой стилистику музыки.
Джонсон играет на гитаре, губной гармонике, однако, наиболее ярко выглядит все же, как вокалист. Это просто классический образец певца соул и R’n’B. В песне Half a Love папе Силу очень симпатично помогает петь его младшая дочь, тоже вокалистка, Силина Джонсон. Так что, резюмируя, можно искренне порекомендовать этот диск любителям соул и R’n’B, а вот фэнам straight ahead blues пожалуй, лучше не беспокоиться.
70-ти летний белый корнетист Руби Брафф посвятил этот альбом своему кумиру и заочному учителю Луи Армстронгу. Все эти старыемелодии, полные свинга и бесшабашности 30-х, сыграны, тем не менее, нетак, как их исполняли в то время. Открытость и яркость ...
Есть такие альбомы, обладать которыми хочется сразу после первых услышанных нот. Данный альбом принадлежит, несомненно, к их числу, потому что представляет собой пиршество для ценителя настоящей, вкусной, красивой и полной жизни музыки. В одном из ...
В конце лета прошлого года в голливудских студиях звукозаписиреализовали свой проект Дэвид Джонсон и Кен Россер. Музыкантов двое (лишьв одной композиции к ним подключается исполнитель на цимбалах), однакоих инструментарий довольно широк. Основной ...
Бен Аронов с одинаковой легкостью и изяществом исполняет как классические стандарты Коула Портера (Cole Porter) и Ирвинга Берлина (Irving Berlin), так и боповские пьесы Чарли Паркера и Сонни Роллинза. Интересно, что джазовая традиция под его ...
Альбом, судя по всему, этапный для Юрия Кузнецова, не только в силу биографической юбилейности (приписка на обложке — "45 лет"), но и ввиду явно не случайного подбора пьес для него. Взгляд на себя, на мир, на себя в мире и мир — в себе... "Блюз ...
Уже одно название альбома говорит само за себя. Это может быть отличный подарок под елочку какому-нибудь воспитанному на классике джазмену, который, к тому же, знаком с именем Джорджа Ширинга и его творческими достижениями. На этот раз пианист ...
В Баварии варят знаменитое пиво и делают высококлассные автомобили. Это знают все. Но для любителей джаза Мюнхен ассоциируется еще и с весьма известными фирмами звукозаписи, в том числе и с «Enja», которая под руководством Маттиаса ...
Элвин Бишоп вновь вернулся к традиционному ритм-энд-блюзу, щедро приправленному духовыми и бэк-вокалом. Эксперименты с рэпом (и это у белого-то вокалиста!), похоже, закончились к вящей радости настоящих блюзфэнов. Ну, а уж гитаристом Бишоп всегда ...
Нормальный человек, взяв в руки диск группы "Sex Mob" (что значит «Сексуальная шайка» — еще то название!), да потом послушав, что на нем записано, должен сказать: «Черт знает что!» И он будет где-то прав. Первые минуты программы вызывают откровенное ...
Очень звонкий альбом. Не громкий, не шумный, а именно звонкий. В нем, с первых же тактов, возникает совершенно особая аура, атмосфера оптимизма, яркости, жизнелюбия, ощущения красоты жизни и полнокровного наслаждения ею, это словно возвращение к ...
Тенор-саксофонист Дэйв Мюррей после выхода удивительного альбома "Fo Deuk Revue" в 1996 году получил от критиков множество призов и титул «путешественник в поиске новых звучаний». Новый диск Мюррея появился в результате поездки на остров Гваделупа в ...
Впервые это название мир услышал четверть века назад, когда "Охотники за головам" Херби Хэнкока вписали свою, особую главу в летопись музыки фьюжн. Это была музыка легкая и подвижная, как Мохаммед Али на ринге в свои лучшие годы, и в то же время ...