nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Jake Hanna and His After Hours Gang - The Joint is Jumpin'

Jake Hanna and His After Hours Gang - The Joint is Jumpin'  Этот альбом Джейка Ханны — прекрасный подарок любителям музыки не слишком сложной, веселой и энергичной. О характере записанной музыки знатоку джаза может сказать уже само название программы, которое явно перекликается с одной из не очень известных композиций Дюка Эллингтона "The Jeep Is Jumping", хотя и получила название от совершенно иной, одноименной пьесы Фэтса Уоллера-Джэймса П.Джонсона и Энди Разафа.То есть в основе творчества этого коллектива лежит классическая свинговая музыка, в первую очередь — стандарты, которые уже много лет у всех на слуху."Скачущее" определение всей программы также вовсе не случайное: слушать записанную на альбоме музыку можно и нужно с заметным удовольствием, находясь даже не на экзотическом острове, а в погруженной в дожди Беларуси.

Честно говоря, после первого знакомства с альбомом эти музыканты особого впечатления на меня не произвели: подобного класса исполнителейи программ в Америке не меньше, чем у нас бывших секретарей райкомов. Илишь несколько позже я-таки оценил альбом и исполнителей. Дело в том, что Джэйк Ханна сыграл, можно сказать, чуть ли не на грани дозволенного, максимально приблизив состав секстета к диксилендовой формуле, но при этом оставаясьна фундаменте классического свинга. И эта задумка, что называется, "выстрелила":коллектив играет весело и с задором, позволяя в соло раскрываться музыкантам практически в каждой пьесе. Именно точно просчитанный замысел и позволилХанне заранее праздновать успех. В результате альбом предстает на общемфоне современного традиционного джаза неким блестящим джипом, скачущимна трассе среди озадаченных жизнью "Запорожцев".

Сам Ханна — надежная свинговая основа бэнда, ставящий,к слову, в первую очередь на солистов-духовиков, из которых сразу же хочетсяотметить тромбониста Джона Оллреда (John Allred) и трубача Джека Шелдона(Jack Sheldon), который ведет еще и вокальные партии в четырех пьесах.Поет он очень обычно, если не заурядно, но только точно и в стиле, а потомуи заставляет аплодировать даже тех, кто сейчас греется на экзотическомпесочке. Представители ритм-группы, как то и было положено в раннем свинге,в сольные дела практически не лезут, за исключением разве что пианистаРосса Томпкинса (Ross Tompkins), который сыграл очаровательное соло в пьесе"You'd Be So Nice To Come Home To" Коула Портера. Вообще, даннаяпьеса — одна из наиболее ярких на альбоме и показательных в смысле организацииансамбля и принципов его работы.

Назвав четырех из шести участников коллектива, я простообязан назвать басиста Дэйвида Стоуна (David Stone) и тенориста Томми Ньюсома(Tommy Newsom), которые как солисты, возможно, не столь ярки, но отличновписались в секстет, помогая сделаться ему коллективом, который после первогос ним знакомства хочется слушать еще и еще.

℗ © 1998 Arbors Records
10 tks/64 mins


Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ


стиль
джаз
автор
Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
страна
США
музыкальный стиль
свинг


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
При всяком отсутствии внешней связи этот альбом американской пианисткиДжери Аллен почему–то напомнил мне последний прижизненный альбом ДжонаЛеннона — "Double Fantasy". И та, и другая работы посвящены темелюбви и словно пронизаны этим ...
  • стиль: блюз, блюз
Четырнадцать блюзовых команд отдали дань памяти своему коллеге, другу и вдохновителю Теодору "Hound Dog" Тэйлору. Онникогда не был так широко известен, как Мадди Уотерс или Альберт Кинг,но в Чикаго, где он провел на сцене разных блюзовых баров и ...
  • стиль: джаз, джаз
Smooth jazz, или оджазованная поп–музыка. Затрудняюсь с подбором инойдефиниции для проекта, где в соответствующей обработке звучат композиции Леннона и Маккартни ("Michelle"), Стиви Уандера ("Girl Blue"),Берта Бакарака ("The Look Of Love"). ...
  • стиль: этно, этно
Уверен, что для большинства любителей джазовой музыкина пост-советском пространстве понятия "Китай" и "джаз" пересекались лишь в связи с шанхайским периодом деятельности оркестра Олега Лундстрема. И вот первая (для автора этих строк) встреча с ...
  • стиль: джаз, джаз
Если вы питаете слабость к свободной импровизационной музыке, то, возможно, вас заинтересует этот диск. Конечно, это не фри–джаз начала 60–х, а скорее, продукт его эволюции за истекшие сорок лет. А так как эволюционировали за эти годы и ...
  • стиль: джаз, джаз
Это очень хороший альбом со спокойной, качественной и красивой музыкой,записанный настоящими мастерами своего дела, известными в джазовом мире достаточно давно и широко. Но недаром, характеризуя общее настроение альбома, на первое место я поставил ...
  • стиль: джаз, джаз
На диске написано: "Фил Минтон — вокал соло". В уголке мелкими буквами добавлено: "Новая музыка / (большей частью) свободная импровизация". Ну, думалось перед прослушиванием, свободная, так свободная — мало ли мы их, различных, слышали. Как ...
  • стиль: джаз, джаз
Итак, похоже, я могу теперь считать себя полноправным музыкальным обозревателем журнала "JAZZ-квадрат"! Ведь когда тебе доверяют прорецензировать альбом с эйсид-джазом, это можно сравнить со своего рода обрядом инициации, посвящения в настоящие ...
  • стиль: джаз, джаз
Один из самых знаменитых джазовых лейблов представляет нам CD с архивными записями одного из виднейших тенористов хард–бопа — Бенни Голсона. Здесь перезаписаны на "цифру" материалы двух сессий сорокалетней давности, ноября и декабря 1958 года, ...
  • стиль: джаз, джаз
Пианист, вокалист и руководитель классического свингового бэнда Бобби Шорт сделал эту программу в честь тридцатилетия выступлений своего оркестра в нью-йоркском "Cafe Carlyle". Его коллектив представляет собой биг-бэнд в миниатюре — три саксофона, ...
  • стиль: джаз, джаз
Вынужден просто развести руками: я, не слишком горячий поклонник незатейливой, выдержанной в суровой мейнстримовской действительности музыки, в данном случае от прослушивания альбома Ирвина Стокса получил массу удовольствия. Показательно, что это ...
  • стиль: блюз, блюз
Певец Эрл Гэйнс — "человек из раньшего времени", как любил выражаться незабвенный Михаил Самуэлевич Паниковский. Его первый "золотой" хит "ItТs Love Baby (24 Hours A Day)" появился, страшно подумать, еще в 1955 г. С тех пор Эрл знавал всякие ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com