nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Bill Laswell & Sacred System - Nagual Site

Bill Laswell & Sacred System - Nagual Site  Это российское переиздание по­явилось на прилавках в сентябре-ок­тябре 2001 года. Исходя из своих вы­соконравственных принципов, ком­пания. переиздавшая этот велико­лепный альбом, не поместила на об­ложке ни года издания, ни названия лэйбла, ни собственных координат Однако высокоопытным специалис­там (я имею ввиду себя, хи-хи... ко­нечно) удалось раздобыть неопро­вержимые свидетельства того, что диск был издан в 1998 году компани­ей RCA Records.

Имя продюсера и мультиинстру­менталиста Билла Ласвелла доволь­но хорошо известно слушателям — его глубокие мощные ритмы и свое­образные линии бас-гитары легко уз­наются в совершенно разных, каза­лось бы, проектах. Не стал исключе­нием и Nagual Site — он очень ритми­чен, что не удивительно, ведь в его создании принимали участие 16 вы­сокопрофессиональных музыкан­тов, в том числе пять перкуссионис­тов, включая Закира Хуссейна и Бадал Роя, а также великолепного ба­рабанщика Хамида Дрейка.

Понятно, что по звучанию альбом получился "очень индийским" — кроме табп За­кира Хуссейна и Бадал Роя, на нем вы услышите вокал Гулям Мохамед Хана, поющего традиционные севе­роиндийские раги и мелодии мусуль­манской диаспоры — такова послед­няя, седьмая композиция Aab Vaad KarTu, в которой Гулям Мохамед вос­певает имя пророка известной мо­литвенной формулой "Ла Иллаха Ил- ла-ла Мухаммад Расулла". Все ком­позиции характеризуются отменной продюсерской и исполнительской ра­ботой, все имеют различные стилис­тические вкрапления — от традици­онной индийской музыки и джаза до драм-энд-бэйса и хип-хопа. Меня же особенно впечатлили Raag Sohni, Black Lotus, X-Zibit-i и Aab Vaad Kar Tu — 1, 2, 3 и 7-я композиции.
Recommended!!!

(c) & (p) 1998 RCA Records


Андрей ПЕЧКАРЕВ



стиль
джаз
автор
Андрей ПЕЧКАРЕВ
страна
Индия, США
музыкальный стиль
индийская музыка, этно-джаз





Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
Дизайн обложки альбома идеально гармонирует с его названием."Легкий бриз" решен в нежных, бело-голубых тонах, сразу задающихнекую светлую, праздничную атмосферу. Но еще более приятно, что эта атмосфера не исчезает после прослушивания диска. Так по ...
  • стиль: джаз, джаз
На пластинке записаны две симфонические сюиты грузинского композитора Гия Канчели, который сейчас много и плодотворно работает в Германии и выпускает свои работы на фирме "ECM". Те, кто уже слышал его раньше, отметят,что стиль композитора не ...
  • стиль: джаз, джаз
Знаете, уже достаточно давно я вывел (для себя лично,в общем-то) очень простой и даже несколько физиологичный критерий оценки традиционного свингового джаза. Вы будете смеяться, поэтому присядьте, пожалуйста... М-да, как бы это сказать, чтобы ...
  • стиль: джаз, джаз
Начавшись с томного пульсирования контрабаса, альбом то обрастает большим количеством звуков всевозможной природы, как то: лай собаки (весьма чистый звук создаёт атмосферу уютного летнего вечера), контр-консервативные партии пианино и электронные ...
  • стиль: джаз, джаз
Сборник новомодного smooth-джаза, который очень популяренна расплодившихся сейчас во всем мире джазовых радиостанциях. По сути своей,это разновидность обычного коммерческого джаза, которого всегда было полно(вспомните хотя бы Джорджа Бенсона или ...
  • стиль: джаз, джаз
Музыка не для всех. Не в смысле — элитарная, а в смысле— на любителя. Она требует не только определенного душевного состояния,но и некоторой интеллектуальной подготовки или, по крайней мере, желанияее получить. Оркестр — не оркестр, состав странный ...
  • стиль: джаз, джаз
Знаменитый американский трубач Чет Бейкер в 1978 году на своем концерте в Мюнхене встретился с молодым немецким вибрафонистом Вольфгангом Лакершмидом, и их знакомство сразу переросло в творческий союз. Они записывались дуэтом, а затем с различными ...
  • стиль: джаз, джаз
Игра Боба Уилбера (альт-саксофон) и Дика Хаймана ("Хаммонд"-орган)сразу же воскрешает в памяти неподражаемую пару Джонни Ходжес — Уайлд Билл Дэвис. Даже составы их оркестров почти идентичны: альт-сакс — орган — тромбон— гитара — бас — ударные. У ...
  • стиль: джаз, джаз
Количество превосходных эпитетов, которыми снабжает западнаяпресса американского гитариста Джо Морриса, не может не производить впечатление."Наиболее впечатляющий и смелый гитарист последнего десятилетия","революционер гитары", "один из самых ...
  • стиль: джаз, джаз
Спокойная, величественная, местами грустная, местами торжественнаямузыка, строго выдержанная в темпе адажио. В ней практически нет национальных норвежских мотивов, но она сама по своему настроению — север, море, скалы, кричащие чайки, пасмурное ...
  • стиль: джаз, джаз
В последние годы появляется все больше и больше джазменов, "новообращенных"из академических исполнителей. Однако тенденция, и причем тенденция отрадная.Исполнители не стесняются своей академической школы, играя джаз, не прячутее и обогащают музыку ...
  • стиль: джаз, джаз
Абсолютно спонтанная импровизационная работа британского трио Джон Маршалл (ударные), Тео Трэвис (саксофоны, флейта) и Марк Вуд(гитара). История самого трио весьма любопытна и так же случайна, как имузыка, которую оно исполняет. Изначально это был ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com