Это российское переиздание появилось на прилавках в сентябре-октябре 2001 года. Исходя из своих высоконравственных принципов, компания. переиздавшая этот великолепный альбом, не поместила на обложке ни года издания, ни названия лэйбла, ни собственных координат Однако высокоопытным специалистам (я имею ввиду себя, хи-хи... конечно) удалось раздобыть неопровержимые свидетельства того, что диск был издан в 1998 году компанией RCA Records.
Имя продюсера и мультиинструменталиста Билла Ласвелла довольно хорошо известно слушателям — его глубокие мощные ритмы и своеобразные линии бас-гитары легко узнаются в совершенно разных, казалось бы, проектах. Не стал исключением и Nagual Site — он очень ритмичен, что не удивительно, ведь в его создании принимали участие 16 высокопрофессиональных музыкантов, в том числе пять перкуссионистов, включая Закира Хуссейна и Бадал Роя, а также великолепного барабанщика Хамида Дрейка.
Понятно, что по звучанию альбом получился "очень индийским" — кроме табп Закира Хуссейна и Бадал Роя, на нем вы услышите вокал Гулям Мохамед Хана, поющего традиционные североиндийские раги и мелодии мусульманской диаспоры — такова последняя, седьмая композиция Aab Vaad KarTu, в которой Гулям Мохамед воспевает имя пророка известной молитвенной формулой "Ла Иллаха Ил- ла-ла Мухаммад Расулла". Все композиции характеризуются отменной продюсерской и исполнительской работой, все имеют различные стилистические вкрапления — от традиционной индийской музыки и джаза до драм-энд-бэйса и хип-хопа. Меня же особенно впечатлили Raag Sohni, Black Lotus, X-Zibit-i и Aab Vaad Kar Tu — 1, 2, 3 и 7-я композиции.
Recommended!!!
Дизайн обложки альбома идеально гармонирует с его названием."Легкий бриз" решен в нежных, бело-голубых тонах, сразу задающихнекую светлую, праздничную атмосферу. Но еще более приятно, что эта атмосфера не исчезает после прослушивания диска. Так по ...
На пластинке записаны две симфонические сюиты грузинского композитора Гия Канчели, который сейчас много и плодотворно работает в Германии и выпускает свои работы на фирме "ECM". Те, кто уже слышал его раньше, отметят,что стиль композитора не ...
Знаете, уже достаточно давно я вывел (для себя лично,в общем-то) очень простой и даже несколько физиологичный критерий оценки традиционного свингового джаза. Вы будете смеяться, поэтому присядьте, пожалуйста... М-да, как бы это сказать, чтобы ...
Начавшись с томного пульсирования контрабаса, альбом то обрастает большим количеством звуков всевозможной природы, как то: лай собаки (весьма чистый звук создаёт атмосферу уютного летнего вечера), контр-консервативные партии пианино и электронные ...
Сборник новомодного smooth-джаза, который очень популяренна расплодившихся сейчас во всем мире джазовых радиостанциях. По сути своей,это разновидность обычного коммерческого джаза, которого всегда было полно(вспомните хотя бы Джорджа Бенсона или ...
Музыка не для всех. Не в смысле — элитарная, а в смысле— на любителя. Она требует не только определенного душевного состояния,но и некоторой интеллектуальной подготовки или, по крайней мере, желанияее получить. Оркестр — не оркестр, состав странный ...
Знаменитый американский трубач Чет Бейкер в 1978 году на своем концерте в Мюнхене встретился с молодым немецким вибрафонистом Вольфгангом Лакершмидом, и их знакомство сразу переросло в творческий союз. Они записывались дуэтом, а затем с различными ...
Игра Боба Уилбера (альт-саксофон) и Дика Хаймана ("Хаммонд"-орган)сразу же воскрешает в памяти неподражаемую пару Джонни Ходжес — Уайлд Билл Дэвис. Даже составы их оркестров почти идентичны: альт-сакс — орган — тромбон— гитара — бас — ударные. У ...
Количество превосходных эпитетов, которыми снабжает западнаяпресса американского гитариста Джо Морриса, не может не производить впечатление."Наиболее впечатляющий и смелый гитарист последнего десятилетия","революционер гитары", "один из самых ...
Спокойная, величественная, местами грустная, местами торжественнаямузыка, строго выдержанная в темпе адажио. В ней практически нет национальных норвежских мотивов, но она сама по своему настроению — север, море, скалы, кричащие чайки, пасмурное ...
В последние годы появляется все больше и больше джазменов, "новообращенных"из академических исполнителей. Однако тенденция, и причем тенденция отрадная.Исполнители не стесняются своей академической школы, играя джаз, не прячутее и обогащают музыку ...
Абсолютно спонтанная импровизационная работа британского трио Джон Маршалл (ударные), Тео Трэвис (саксофоны, флейта) и Марк Вуд(гитара). История самого трио весьма любопытна и так же случайна, как имузыка, которую оно исполняет. Изначально это был ...