nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Paradox - The First Second


Paradox - The First Second  Билли Кобэм — живая легенда совсем недавних времен джаз–рока и фьюжн.Он успел переиграть чуть ли не со всеми, кто создавал этот стиль: первыйсостав "Махавишну окестра", знаменитые диски Майлса Дэйвиса,Питера Гэбриела, Херби Хэнкока, Джорджа Бенсона. Фирма "Ямаха"обессмертила его имя, взяв звук барабанов Кобэма в качестве эталонного для первых сэмплов — электронных драм–машин, которые именно в то время начали производить. Но с того времени прошло добрых 25 лет, и имя славногобарабанщика уже начало подзабываться. Так что появление в Германии трио"Парадокс" с Билли Кобэмом было своевременным и во всех отношениях замечательным фактом.

Остальные участники коллектива выглядят вполне достойными партнерами.Бас–гитарист Вольфганг Шмид был одним из основных фигур в знаменитом фьюжн–бэнде"Паспорт". Гитарист Билл Бикфорд стал известен после работы вгруппе Джо Боуи "Defunkt". Кроме этого, он сотрудничал со множеством различных музыкантов в качестве студийного и приглашенного импровизирующего музыканта.

Первый же альбом нового фанк–трио (см. CD–обзор в #5(7)’98) был очень хорошо принят в 1996 году и критиками, и зрителями. Он отличался оченьясным, чистым музыкальным языком, может быть, излишне близким к старымзнаменитым программам типа "Return Tо Forever" Чика Кориа. Каквыразился один из рецензентов: "Это фьюжн для людей, которые считают,что они вообще не любят фьюжн".

Альбом "The First Second" был записан во время концертной сессии. И это сделало программу удивительно живой. Нет смысла говорить о высочайшем техническом уровне исполнителей, важнее, что за два года совместной работы музыканты явно "притерлись", стали понимать друг друга"с полуноты". Звучание нового альбома столь мощное и органичное,что создается впечатление, будто играет один человек и один инструмент,несмотря на очевидный факт, что большая часть музыкального материала —чистая импровизация. Их стиль, по сравнению с первым альбомом, в которомбыло много фанковых элементов, приблизился к чистому джаз–року, став более однородным и доступным. Однако эта доступность не из разряда упрощенчества: просто трио изложило достаточно сложные джазовые идеи современным сверхдинамичным и исключительно живым языком.

(c) ℗ 1998 TIPTOE/Enja Rec.
8 tks / 62 min

(Bill Bickford — el.guitar; Wolfgang Schmid — el.bass; Billy Cobham— dr)


Юрий БУДЬКО


стиль
джаз
автор
Юрий БУДЬКО
страна
Германия, США
музыкальный стиль
фанк, фьюжн

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Чили
  • музыкальный стиль: кроссовер, смус джаз, этно-джаз
Название нового альбома чилийского виртуоза Оскара Лопеса можно перевестина русский, как "Искушение" или "Соблазн". По мнению автора, соблазном может служить сама музыка: например, с ее помощью можно даже летать в мечтах. Увы, мне полетать ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: Великобритания
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Интересно было бы подсчитать, которые по счету интерпретации стандартов "Body And Soul" и "Каравана" сделаны на этот раз уже британским трио пианиста Тима Ричардса. Тут главным становится не узнаваемость, а наличие какой-нибудь ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, фьюжн
Альбом представляет собой аудиодайджест из уже изданных или еще толькоготовящихся к изданию джазовых дисков самой молодой и весьма амбициознойроссийской фирмы "Богема". Помимо очевидного рекламно–информационногоуклона, естественного ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com