nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

John Whelan - Flirting With The Edge

John Whelan - Flirting With The Edge  Какая замечательная компания музыкантов участвовала взаписи этого альбома! Такое впечатление, что вместе с Джоном Вэланом иего группой над «Flirting With The Edge» работала чуть ли ни вся команда"Narada". Здесь и известный гитарист Оскар Лопес (Oscar Lopez), и исполнительницакельтских песен Конни Довер (Connie Dover), и «волынщик» Джерри Салливан(Jerry O'Sullivan), и играющий на kalimba выходец из Уганды Сэмит Мулондо(Samite Mulondo), и многие другие интереснейшие исполнители.

О музыке же самого Джона Вэлана можно сказать, что она очень живая и непосредственная. Такое впечатление, что этот аккордеонист может делать со своим инструментом все, что хочет, исполнять все, что угодно.Вэлан смело разрушает границы между различными стилями, смешивает разныемузыкальные традиции. В его музыке и ирландский фолк, и примесь джаза,и еще порой совершенно неожиданные обороты. Начало альбома вообще напоминает«Джетро Тал», а гитара Оскара Лопеса вместе с аккордеоном Джона Вэланана «Hidden Treasure» создают невообразимый, искрящийся коктейль из фламенкои ирландского фолка. «Flirting With The Edge» — это больше, чем кельтская музыка.

Не зря на обложке диска написано «Celtic And Beyond». Кстати, участие Лопеса в записи альбома было весьма неожиданным.По словам Вэлана, гитарист влетел в студию ночью, и, хотя запись планироваласьтолько на следующий день, он сказал: «Я здесь, я готов, давайте начнем!»Таким образом, этой знаменательной ночью спонтанно появилось сразу несколькокомпозиций. Вообще, спонтанность, бьющая жизнь в музыке Джона Вэлана –отличительные черты «Flirting With The Edge». Исполнители записывали этотальбом так, словно они не в студии, а на концерте перед живой аудиторией.И по духу диск получился именно концертным. Кроме инструментальных композиций, как традиционных, таки сочиненных самим Вэланом, на «Flirting With The Edge» есть две баллады.Это «Red Is The Rose» в исполнении Конни Довер и малоизвестная «DublinLady», исполненная Бернардеттой Петерс (Bernardette Peters). Причем Джони Бернардетта – старинные друзья. Несколько лет назад Вэлан даже игрална ее свадьбе. «Dublin Lady» исполнена настолько красиво и эмоционально,что, на мой взгляд, это самая сильная композиция альбома. Ирландец по происхождению, Джон Вэлан, как и его друзья,не заканчивал никаких учебных заведений. Этот самоучка, дававший свои первыеконцерты на улицах, пытается передать свое понимание кельтской музыки.И «непричесанность», нестандартность явно выделяют его музыку. Джон Вэланни на кого не похож. Этот парень с аккордеоном словно один из легендарныхкельтов случайно зашедший в наш мир отдохнуть и чуть развлечься.

℗ & (c) 1998 Narada Productions.
15 tks / 59mins

Предоставлен Правительством Звука.


Сергей КОЗЛОВСКИЙ


стиль
этно
автор
Сергей КОЗЛОВСКИЙ
страна
Великобритания
музыкальный стиль
кельтская музыка





Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
О существовании этого пианиста с достаточно запутанной родословной (если судить по фамилии) я узнал, только получив в руки данный альбом. Скажу сразу: на мой личный вкус знакомство большого восторга не вызвало. Во всяком случае, Локаско (буду именно ...
  • стиль: джаз, джаз
Благодаря фирме "33 Records" мы имели возможность убедиться в многоликости британской джазовой сцены. Здесь работают разные, совершенно непохожие друг на друга мастера, играющие практически во всех существующих джазовых стилях. Однако поклонник ...
  • стиль: джаз, джаз
Новый альбом живущего ныне в основном в Норвегии композитора и пианиста Михаила Альперина приносит 9 композиций, многие из которых мне лично знакомы уже давно. Еще с тех времен, когда Михаил активно выступал на различных советских джаз–фестивалях, ...
  • стиль: джаз, джаз
Предлагаем вашему вниманию довольно интересную работу немецкого трубача Тиля Бреннера. В программе использованы в основном авторские темы, а такжекомпозиции, написанные Бреннером совместно с сайдменами, участвующими впроекте. Дополнительно в альбоме ...
  • стиль: этно, этно
С марта по июнь 1998г. в одной из студий Лос-Анджелеса ансамбль "Vas"вел работу над записью своего второго альбома. После этого еще два месяцашла техническая подготовка диска к изданию. Уже сама внушительность этоговременного отрезка говорит о ...
  • стиль: джаз, джаз
Весь альбом построен на тотальных ассоциациях и не менее тотальной импульсивности высказывания, спонтанной импровизации. Как это надоело! Хотя и с громадным уважением отношусь ко всем таким музыкантам, многих из которых знаю лично и давно. Несмотря ...
  • стиль: этно, этно
С искрометными ритмами "Gypsy Rain" ("Цыганского дождя") эта музыка втекает в дом и, похватывая тебя, закруживает в танце целительных мелодий. В ней и страсть, и потаенная печаль одинокого сердца, и не вызванная ничем радость жизни. Просто жизнь, ...
  • стиль: джаз, джаз
Фортепианное трио — неувядающий, популярнейший до сихпор состав в джазе. Американский пианист Боб Деген — очередной, но далеконе последний мастер своего инструмента, старающийся выразить себя в этойдостаточно традиционной, но скрывающей так много ...
  • стиль: джаз, джаз
В свое время Модест Мусоргский под впечатлением работхудожника Гартмана создал цикл музыкальных пьес под названием "Картинки с выставки", которые вошли в золотой фонд музыкальной классики. Относительно недавно на рихтеровском фестивале "Декабрьские ...
  • стиль: блюз, блюз
Ой, давненько уж не попадался в руки такой живой, непосредственный, задорный, молодой и в то же время традиционный, коренной "черный"блюз. Крис Томас Кинг, 29–летний сын знаменитого блюзмена из Луизианы ТэббиТомаса (Tabby Thomas) придает ...
  • стиль: джаз, джаз
Говоря по существу, данную программу в качестве джазовой рассматривать если вообще нельзя, то во всяком случае — сложно. И хотя многие темы Барта Бахараха время от времени и используются джазменами в качестве основ для импровизаций, совместная ...
  • стиль: джаз, джаз
Для многих творческих людей из британских доминионов путьк международному успеху можно изобразить, перефразируя Михал Михалыча Жванецкого :нужно "окончить", скажем, Новую Зеландию, затем "поступить"в Англию, "закончить" ее, "поступить" в США и там ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com