Предлагаем вашему вниманию довольно интересную работу немецкого трубача Тиля Бреннера. В программе использованы в основном авторские темы, а такжекомпозиции, написанные Бреннером совместно с сайдменами, участвующими впроекте. Дополнительно в альбоме присутствует несколько стандартов — "IFall In Love Too Easily" и др. В проекте участвовали в основном малоизвестныеу нас германские музыканты–сайдмены, за исключением американского гитаристаЧака Лэба (Chuck Loeb).
Сам Бреннер — музыкант молодой, но чувствуется, что его манера исполненияуже практически сформировалась. Стоит отметить присущий этому трубачу благородный,классический звук (это одна из главных составляющих того благоприятноговпечатления, которое остается после прослушивания диска). В смысле техникиБреннер не делает ничего сверхъестественного, однако хотелось бы подчеркнутьпоразительную лиричность альбома, ту романтическую атмосферу, которой невозможноне проникнуться буквально с первых же минут прослушивания.
Вообще, почти всю эту музыку, несмотря на свою явную принадлежностьк "сладкому" популярному джазу, нельзя отнести к чисто "фоновой":некоторые вещи удовлетворят самого придирчивого джазмена. Из наиболее интересныхкомпозиций можно выделить "Brazil", "Where Do You Start","Here’s That Rainy Day". Хотя отмечать конкретно какие–то музыкальныеособенности вряд ли имеет смысл, поскольку весь альбом выдержан совершеннов одном настроении. Кому–то это покажется скучноватым, и он будет прав,а кто–то проведет под эти мелодии приятный вечер в хорошей компании и тожебудет прав...
℗ (c) 1998 Motor Music GmbH 9tks / 53mins
(T.Bronner — tp, flh, voc; Chuck Loeb — g; Frank Chastenier — p, kb;Tim Lefebre — b, Wolfgang Haffner — perc; Carmen Cuesta — voc)
Уверен, что для большинства любителей джазовой музыкина пост-советском пространстве понятия "Китай" и "джаз" пересекались лишь в связи с шанхайским периодом деятельности оркестра Олега Лундстрема. И вот первая (для автора этих строк) встреча с ...
Если вы питаете слабость к свободной импровизационной музыке, то, возможно, вас заинтересует этот диск. Конечно, это не фри–джаз начала 60–х, а скорее, продукт его эволюции за истекшие сорок лет. А так как эволюционировали за эти годы и ...
Это очень хороший альбом со спокойной, качественной и красивой музыкой,записанный настоящими мастерами своего дела, известными в джазовом мире достаточно давно и широко. Но недаром, характеризуя общее настроение альбома, на первое место я поставил ...
На диске написано: "Фил Минтон — вокал соло". В уголке мелкими буквами добавлено: "Новая музыка / (большей частью) свободная импровизация". Ну, думалось перед прослушиванием, свободная, так свободная — мало ли мы их, различных, слышали. Как ...
Итак, похоже, я могу теперь считать себя полноправным музыкальным обозревателем журнала "JAZZ-квадрат"! Ведь когда тебе доверяют прорецензировать альбом с эйсид-джазом, это можно сравнить со своего рода обрядом инициации, посвящения в настоящие ...
Один из самых знаменитых джазовых лейблов представляет нам CD с архивными записями одного из виднейших тенористов хард–бопа — Бенни Голсона. Здесь перезаписаны на "цифру" материалы двух сессий сорокалетней давности, ноября и декабря 1958 года, ...
Пианист, вокалист и руководитель классического свингового бэнда Бобби Шорт сделал эту программу в честь тридцатилетия выступлений своего оркестра в нью-йоркском "Cafe Carlyle". Его коллектив представляет собой биг-бэнд в миниатюре — три саксофона, ...
Вынужден просто развести руками: я, не слишком горячий поклонник незатейливой, выдержанной в суровой мейнстримовской действительности музыки, в данном случае от прослушивания альбома Ирвина Стокса получил массу удовольствия. Показательно, что это ...
Певец Эрл Гэйнс — "человек из раньшего времени", как любил выражаться незабвенный Михаил Самуэлевич Паниковский. Его первый "золотой" хит "ItТs Love Baby (24 Hours A Day)" появился, страшно подумать, еще в 1955 г. С тех пор Эрл знавал всякие ...
В джазе нет другого инструмента, кроме "Хэммонд"В-3, органа, обладающего таким же мощным, сочным и в то же время нежным звучанием. Вдоволь "накушавшись" синтезаторов, и музыканты, и публика опять начинают возвращаться к первому настоящему ...
6 компакт-дисков составляют альбом, записанный за три вечера в клубе "The Blue Note". Эти концерты были первыми публичными выступлениями нового акустического комбо Чика Кориа. Сам лидер первоначально предполагал использовать клубные пленки только ...
Хуан Карлос Куинтеро описывает на данном альбоме свой путь домой. Буквально с первых тактов становится понятно, что дом музыканта лежит где-то в тех областях, в которых латиноамериканская музыка занимает главенствующее положение, будто старейшина ...