Предлагаем вашему вниманию довольно интересную работу немецкого трубача Тиля Бреннера. В программе использованы в основном авторские темы, а такжекомпозиции, написанные Бреннером совместно с сайдменами, участвующими впроекте. Дополнительно в альбоме присутствует несколько стандартов — "IFall In Love Too Easily" и др. В проекте участвовали в основном малоизвестныеу нас германские музыканты–сайдмены, за исключением американского гитаристаЧака Лэба (Chuck Loeb).
Сам Бреннер — музыкант молодой, но чувствуется, что его манера исполненияуже практически сформировалась. Стоит отметить присущий этому трубачу благородный,классический звук (это одна из главных составляющих того благоприятноговпечатления, которое остается после прослушивания диска). В смысле техникиБреннер не делает ничего сверхъестественного, однако хотелось бы подчеркнутьпоразительную лиричность альбома, ту романтическую атмосферу, которой невозможноне проникнуться буквально с первых же минут прослушивания.
Вообще, почти всю эту музыку, несмотря на свою явную принадлежностьк "сладкому" популярному джазу, нельзя отнести к чисто "фоновой":некоторые вещи удовлетворят самого придирчивого джазмена. Из наиболее интересныхкомпозиций можно выделить "Brazil", "Where Do You Start","Here’s That Rainy Day". Хотя отмечать конкретно какие–то музыкальныеособенности вряд ли имеет смысл, поскольку весь альбом выдержан совершеннов одном настроении. Кому–то это покажется скучноватым, и он будет прав,а кто–то проведет под эти мелодии приятный вечер в хорошей компании и тожебудет прав...
℗ (c) 1998 Motor Music GmbH 9tks / 53mins
(T.Bronner — tp, flh, voc; Chuck Loeb — g; Frank Chastenier — p, kb;Tim Lefebre — b, Wolfgang Haffner — perc; Carmen Cuesta — voc)
Это уже пятый альбом британской вокалистки Тины Мэй, вышедший на фирме "33 Records". Так получилось, что мы имеем возможность проследить практически за всем ее творчеством (первые три альбома рецензировались в "JK" # 1(1) и 2(4)), и, надо ...
Этот альбом записан еще в конце 80–х: звуки mini moog’a, "Rhodes" piano и подвывание электрогитары в медленных композициях — все вызываетсладкую ностальгию. А бодрящие ритмы, имитирующие технократизацию окружающего мира! А названия: "Цитадель", ...
Нет, нет, не женская это музыка, да простят меня поборники равенства,а также аккордеонистка (и пианистка) Андреа Паркинс... К черту равенство,да я и не имею в виду способности музыканта - женщины играют не хуже мужчин- просто больно уж концепция у ...
Одно из усилий организаторов нового подлейбла "Jazzland" ("Русская серия") на московской фирме "Landy Star" по заполнению "белых пятен" в истории уже известных коллективов увенчались выходом первой записи дуэта, ставшего тогда основой проекта ...
На обложке данного альбома начертана упреждающая надпись:"For Promotional Use Only. Not For Sale". Иными словами, переднами — сигнальный экземпляр альбома. Отсюда и тот минимум информации, помещенной на обложках альбома, на которых не напечатаны ...
Гильермо Веркейро (Guilherme Vergueiro) — известный бразильский пианист, композитор и аранжировщик. На альбоме "Molambo" он представляет свои интерпретации традиционной самбы. Гильермо родом из Сан-Паулу. Он из артистической семьи :отец Гильермо — ...
На обратной стороне этого диска честно написано: «NewMusic / Free Improvisation». Надпись даже выделена красным цветом. Надосказать, совершенно нелишнее предупреждение, потому что музыку британскогодуэта Коксхилл (сопрано-саксофон) — Уэстон ...
Музыкальный язык этого альбома весьма непрост, но в то же время — неутомляет искусственными экспериментами в области барабанных перепонок.При этом следует заметить, что изданная музыка безусловно заслуживает большого внимания как одно из достаточно ...
Серьезно, серьезно и еще серьезнее — так можно вкратцеописать стиль этого типично европейского биг-бэнда. Признаю, деление на европейское и американское звучание уже изрядно набило оскомину, но всеже традиции различаются, и никуда от этого не ...
Так получается, что эта рецензия будет чем-то вроде некролога. Последний, изданный в начале 1998 года альбом Томаса Чапина дошел до нас уже после его безвременной смерти — ему было всего 40, и он знал о том,что медленно умирает. И хотя музыка с ...
Бесценный, замечательный подарок для нас, сентиментальных и патриотичных"совочков", — внушительная, красиво оформленная коробочка с двумя компакт–дисками, вкладышем внутри с подробной информацией и торжественной подписью снаружи: "Юрий Саульский ...
Боюсь навлечь на себя праведный гнев больших любителей творчества Джорджа Дюка, но, тем не менее и ради правды, и ничего, кроме правды, обязан сказать:Джордж Дюк — не "мой" музыкант. То есть это, конечно, джаз, нов такой попсовой упаковке, что его ...