Предлагаем вашему вниманию довольно интересную работу немецкого трубача Тиля Бреннера. В программе использованы в основном авторские темы, а такжекомпозиции, написанные Бреннером совместно с сайдменами, участвующими впроекте. Дополнительно в альбоме присутствует несколько стандартов — "IFall In Love Too Easily" и др. В проекте участвовали в основном малоизвестныеу нас германские музыканты–сайдмены, за исключением американского гитаристаЧака Лэба (Chuck Loeb).
Сам Бреннер — музыкант молодой, но чувствуется, что его манера исполненияуже практически сформировалась. Стоит отметить присущий этому трубачу благородный,классический звук (это одна из главных составляющих того благоприятноговпечатления, которое остается после прослушивания диска). В смысле техникиБреннер не делает ничего сверхъестественного, однако хотелось бы подчеркнутьпоразительную лиричность альбома, ту романтическую атмосферу, которой невозможноне проникнуться буквально с первых же минут прослушивания.
Вообще, почти всю эту музыку, несмотря на свою явную принадлежностьк "сладкому" популярному джазу, нельзя отнести к чисто "фоновой":некоторые вещи удовлетворят самого придирчивого джазмена. Из наиболее интересныхкомпозиций можно выделить "Brazil", "Where Do You Start","Here’s That Rainy Day". Хотя отмечать конкретно какие–то музыкальныеособенности вряд ли имеет смысл, поскольку весь альбом выдержан совершеннов одном настроении. Кому–то это покажется скучноватым, и он будет прав,а кто–то проведет под эти мелодии приятный вечер в хорошей компании и тожебудет прав...
℗ (c) 1998 Motor Music GmbH 9tks / 53mins
(T.Bronner — tp, flh, voc; Chuck Loeb — g; Frank Chastenier — p, kb;Tim Lefebre — b, Wolfgang Haffner — perc; Carmen Cuesta — voc)
На пластинке записаны две симфонические сюиты грузинского композитора Гия Канчели, который сейчас много и плодотворно работает в Германии и выпускает свои работы на фирме "ECM". Те, кто уже слышал его раньше, отметят,что стиль композитора не ...
Знаете, уже достаточно давно я вывел (для себя лично,в общем-то) очень простой и даже несколько физиологичный критерий оценки традиционного свингового джаза. Вы будете смеяться, поэтому присядьте, пожалуйста... М-да, как бы это сказать, чтобы ...
Начавшись с томного пульсирования контрабаса, альбом то обрастает большим количеством звуков всевозможной природы, как то: лай собаки (весьма чистый звук создаёт атмосферу уютного летнего вечера), контр-консервативные партии пианино и электронные ...
Сборник новомодного smooth-джаза, который очень популяренна расплодившихся сейчас во всем мире джазовых радиостанциях. По сути своей,это разновидность обычного коммерческого джаза, которого всегда было полно(вспомните хотя бы Джорджа Бенсона или ...
Музыка не для всех. Не в смысле — элитарная, а в смысле— на любителя. Она требует не только определенного душевного состояния,но и некоторой интеллектуальной подготовки или, по крайней мере, желанияее получить. Оркестр — не оркестр, состав странный ...
Знаменитый американский трубач Чет Бейкер в 1978 году на своем концерте в Мюнхене встретился с молодым немецким вибрафонистом Вольфгангом Лакершмидом, и их знакомство сразу переросло в творческий союз. Они записывались дуэтом, а затем с различными ...
Игра Боба Уилбера (альт-саксофон) и Дика Хаймана ("Хаммонд"-орган)сразу же воскрешает в памяти неподражаемую пару Джонни Ходжес — Уайлд Билл Дэвис. Даже составы их оркестров почти идентичны: альт-сакс — орган — тромбон— гитара — бас — ударные. У ...
Количество превосходных эпитетов, которыми снабжает западнаяпресса американского гитариста Джо Морриса, не может не производить впечатление."Наиболее впечатляющий и смелый гитарист последнего десятилетия","революционер гитары", "один из самых ...
Спокойная, величественная, местами грустная, местами торжественнаямузыка, строго выдержанная в темпе адажио. В ней практически нет национальных норвежских мотивов, но она сама по своему настроению — север, море, скалы, кричащие чайки, пасмурное ...
В последние годы появляется все больше и больше джазменов, "новообращенных"из академических исполнителей. Однако тенденция, и причем тенденция отрадная.Исполнители не стесняются своей академической школы, играя джаз, не прячутее и обогащают музыку ...
Абсолютно спонтанная импровизационная работа британского трио Джон Маршалл (ударные), Тео Трэвис (саксофоны, флейта) и Марк Вуд(гитара). История самого трио весьма любопытна и так же случайна, как имузыка, которую оно исполняет. Изначально это был ...
Билли Кобэм — живая легенда совсем недавних времен джаз–рока и фьюжн.Он успел переиграть чуть ли не со всеми, кто создавал этот стиль: первыйсостав "Махавишну окестра", знаменитые диски Майлса Дэйвиса,Питера Гэбриела, Херби Хэнкока, Джорджа Бенсона. ...