Альбом открылся древним психоделическим эффектом, где все инструменты играют задом наперед в обратном воспроизведении, точно так, как в "Magical Mystery Tour" "The Beatles". Очевидно, это намек, что время пошло вспять. А далее началась музыка - меланхоличная, романтичная и красивая. Исполненная хоть и без мастерства и какой-либо мало-мальской техники, но зато проникновенно и вдохновенно.
Все так, как это было когда-то, когда вдохновение заменяло всякий опыт и умелость. Похоже, что время отмоталось куда-то в год 1966-й и установило свой микрофон в лондонском клубе "UFO" в момент зачатия просвещенной психоделики, которой уже скоро суждено будет обернуться прославленным британским арт-роком. Но до подлинного арта им все-таки далековато.
Можно подумать, что это звучит запись едва начавших"Vanilla Fudze" или "Soft Machine". Причем, сделанная в тот момент, когда они впервые взяли в руки инструменты и это событие еще не успело убить в них юношескую окрыленность и наивную мечту. Да нет же, на конверте четко указан год записи - 1998-й. Не знаю, чему не верить- глазам или ушам. Не только ведь стиль, но и сами инструменты - антикварные модели электрогитар, клавишных и барабанов - все звучат точно так же, как и тогда. Одно из двух: или эти юноши не в курсе, что такое уже давно было и прошло, или в курсе, но делают это нарочно, чтобы разбередить ностальгические раны старых психодельпатов. Ведь существуют же в Соединенных Штатах юношеские диксиленды на радость ветеранам первой мировой войны. Да и в Минске ест ьхор пионеров патриотической песни.
А в целом-то музыка неплоха (любая музыка хороша, в которой нет убийственного стука электронной drum-machine).
Если вы слушаете рок и блюз не один десяток лет, ваше сердце скорее всего сладко защемит при звуках голоса, когда-то исполнявшего Spinning Wheel и Hi De Ho. Да, это все тот же Дэвид Клейтон-Томас, это его неповторимые интонации, когда-то покорившие ...
Этот альбом из разряда тех, которые описать очень сложно.Наиболее точной характеристикой применительно к этому диску будет слово"авангард" — порой переходящий к джазу, порой уходящий в эмбиент,и при этом с мотивами, напоминающими Роберта Фриппа ...
Эх, и зачем же мне этот диск попался! Рискую в результате обидеть поклонников (коих, не сомневаюсь, множество) Кейко Мацуи. И ведь долго ждал, когда же, наконец, выйдет новый альбом этой безусловно талантливой исполнительницы, мне очень хотелось его ...
На европейской джазовой сцене появляются все новые и новыемолодые исполнители. Если присмотреться повнимательнее, то музыкальные корни многих из них частично находятся в Америке, и это дает в результате совершенно новый саунд, который можно назвать ...
Поющих саксофонистов будет на порядок меньше, чем поющих трубачей. Ноесть все же и среди них некоторые, пускай и не армстронги и даже не четбейкеры. Время от времени поет даже Зут Симз — почему бы не спеть и саксофонистуеще более старой, ...
Музыкальный жанр, предлагаемый квартетом "Rottor", - один из самых сложных для восприятия. Фри-джаз в самом "отъявленном" своем проявлении: ни ритма, ни мелодии, ни гармонии вы здесь не обнаружите.Это музыка тембров, красок, настроений. Этакий ...
"Мвендо дава" — удивительное название для квартета, которыйорганизовала шведская пианистка Сусанна Линдеборг, взято из языка суахилии означает "дорога в особенном направлении" или "путь, вконце которого есть цель". Из этого сразу ясно, что ...
Этот проект был просто обязан рано или поздно появиться. Могу даже предположить, почему он появился скорее позже (через 22 года после смерти выдающегося мастера блюза Хаулин Вульфа), чем раньше. Слишком уж уникальным, штучным, неповторимым был его ...
Просто уверен: эта сборка гитарной музыки способна увлечьне только горячего любителя фламенко, но и всякого другого слушателя, которыйспособен услышать настоящую музыку. 12 исполнителей представлены на альбоме под несколько странно-вызывающим ...
Последний альбом известнейшего гитариста стал одновременно его дебютом на не менее известной фирме. Однако ничего принципиально нового слушатель здесь не найдет. Ди Меола верен себе, и его сегодняшние композиции выдержаны в том же русле, что и ...
Яркий, сочный образец современного андерграундного американского фри-джаза. Бригган Краус — один из самых неутомимых и изобретательных саксофонистов на сцене Нью-Йорка и Сиэттла, его родного города. Но при всем его радикализме нельзя не признать, ...
Когда человек уходит, остается то, что он успел сделать. Если речь идет о наследии джазмэна, пусть даже выдающегося композитора, ноты иллюстрируют лишь часть им сделанного: слишком важно в джазе живое исполнение, непосредственная импровизация. ...