Альбом открылся древним психоделическим эффектом, где все инструменты играют задом наперед в обратном воспроизведении, точно так, как в "Magical Mystery Tour" "The Beatles". Очевидно, это намек, что время пошло вспять. А далее началась музыка - меланхоличная, романтичная и красивая. Исполненная хоть и без мастерства и какой-либо мало-мальской техники, но зато проникновенно и вдохновенно.
Все так, как это было когда-то, когда вдохновение заменяло всякий опыт и умелость. Похоже, что время отмоталось куда-то в год 1966-й и установило свой микрофон в лондонском клубе "UFO" в момент зачатия просвещенной психоделики, которой уже скоро суждено будет обернуться прославленным британским арт-роком. Но до подлинного арта им все-таки далековато.
Можно подумать, что это звучит запись едва начавших"Vanilla Fudze" или "Soft Machine". Причем, сделанная в тот момент, когда они впервые взяли в руки инструменты и это событие еще не успело убить в них юношескую окрыленность и наивную мечту. Да нет же, на конверте четко указан год записи - 1998-й. Не знаю, чему не верить- глазам или ушам. Не только ведь стиль, но и сами инструменты - антикварные модели электрогитар, клавишных и барабанов - все звучат точно так же, как и тогда. Одно из двух: или эти юноши не в курсе, что такое уже давно было и прошло, или в курсе, но делают это нарочно, чтобы разбередить ностальгические раны старых психодельпатов. Ведь существуют же в Соединенных Штатах юношеские диксиленды на радость ветеранам первой мировой войны. Да и в Минске ест ьхор пионеров патриотической песни.
А в целом-то музыка неплоха (любая музыка хороша, в которой нет убийственного стука электронной drum-machine).
Начавшись с томного пульсирования контрабаса, альбом то обрастает большим количеством звуков всевозможной природы, как то: лай собаки (весьма чистый звук создаёт атмосферу уютного летнего вечера), контр-консервативные партии пианино и электронные ...
Сборник новомодного smooth-джаза, который очень популяренна расплодившихся сейчас во всем мире джазовых радиостанциях. По сути своей,это разновидность обычного коммерческого джаза, которого всегда было полно(вспомните хотя бы Джорджа Бенсона или ...
Музыка не для всех. Не в смысле — элитарная, а в смысле— на любителя. Она требует не только определенного душевного состояния,но и некоторой интеллектуальной подготовки или, по крайней мере, желанияее получить. Оркестр — не оркестр, состав странный ...
Знаменитый американский трубач Чет Бейкер в 1978 году на своем концерте в Мюнхене встретился с молодым немецким вибрафонистом Вольфгангом Лакершмидом, и их знакомство сразу переросло в творческий союз. Они записывались дуэтом, а затем с различными ...
Игра Боба Уилбера (альт-саксофон) и Дика Хаймана ("Хаммонд"-орган)сразу же воскрешает в памяти неподражаемую пару Джонни Ходжес — Уайлд Билл Дэвис. Даже составы их оркестров почти идентичны: альт-сакс — орган — тромбон— гитара — бас — ударные. У ...
Количество превосходных эпитетов, которыми снабжает западнаяпресса американского гитариста Джо Морриса, не может не производить впечатление."Наиболее впечатляющий и смелый гитарист последнего десятилетия","революционер гитары", "один из самых ...
Спокойная, величественная, местами грустная, местами торжественнаямузыка, строго выдержанная в темпе адажио. В ней практически нет национальных норвежских мотивов, но она сама по своему настроению — север, море, скалы, кричащие чайки, пасмурное ...
В последние годы появляется все больше и больше джазменов, "новообращенных"из академических исполнителей. Однако тенденция, и причем тенденция отрадная.Исполнители не стесняются своей академической школы, играя джаз, не прячутее и обогащают музыку ...
Абсолютно спонтанная импровизационная работа британского трио Джон Маршалл (ударные), Тео Трэвис (саксофоны, флейта) и Марк Вуд(гитара). История самого трио весьма любопытна и так же случайна, как имузыка, которую оно исполняет. Изначально это был ...
Билли Кобэм — живая легенда совсем недавних времен джаз–рока и фьюжн.Он успел переиграть чуть ли не со всеми, кто создавал этот стиль: первыйсостав "Махавишну окестра", знаменитые диски Майлса Дэйвиса,Питера Гэбриела, Херби Хэнкока, Джорджа Бенсона. ...
Молдавский джаз еще в советские времена был достаточно большой загадкой даже для знатоков, которые посещали многочисленные в 80-ые годы фестивали. Но даже тогда из этой южной республики очень редко выплывали музыканты, к которым приходила ...
Вы когда–нибудь купались в шампанском? Я тоже нет. Однако, думаю, связанное с подобным купанием ощущение сверхизысканной роскоши где–то сродни чувствам,которые переполнят душу любого поклонника джаза после прослушивания этого ...