nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

South - South


South - South  Представьте себе: промозглый зимний день, сильный ветер. Вы идете по бескрайней, заснеженной равнине. И негде ни согреться, ни отдохнуть. Представили? Или представлять особо и не хочется (да в общем–то вам это и не нужно)? Но вряд ли музыка команды с "теплым" названием "South" способна вызвать другие ассоциации. Впрочем, насчет "теплоты" наименования группы я, наверное, поторопился: ведь и Антарктиду можно определить как юг, только очень крайний.

Стиль, в котором играют участники "South" — это холодный эмбиент, несколько напоминающий музыку Брайена Ино (Brian Eno) и Стива Роуча (Steve Reich) c добавлением минимализма Филиппа Гласса (Philip Glass) и небольшой порции авангардного джаза. Кстати, вышеупомянутые личности и оказали наибольшее влияние на музыкантов "South". В составе группы Патрик Фелан (Patrick Phelan) и Натан Лэмбдин (Natan Lambdin), являющиеся основными как поэтами–песенниками, так и исполнителями своей музыки, а также Тод Паркхил (Tod Parkhill), аккомпанирующий им на ударных. Все трое — выходцы из Ричмонда. Впрочем, в записи альбома им помогала большая команда приглашенных музыкантов.

Здесь можно еще сказать, что участники "South" собрались вместе еще в 1997 году, но довольно долго работали не слишком активно. Поэтому очень здорово, что влияние столпов минимализма и эмбиента помогло музыкантам выйти из творческой "спячки" и показать, на что они способны. Правда, получилось это у них не слишком убедительно, хотя участники "South" и не копируют других: у них все–таки своя, узнаваемая манера исполнения. Сводить альбом им помогали такие известные личности, как Клэнси Фрайер (Clancy Fraher) и Йон Морган (Jon Morgan), работавшие ранее с группами "LaBradford" и "Hanson". Хотя музыканты (наверное, из–за нехватки денег) записывали этот диск без использования сэмплеров и секвенсоров, звучит он довольно органично. И все вроде бы у "South" сделано грамотно, высокопрофессионально.

В чем же тогда, если хотите, основной недостаток этой команды? А все дело в том, что человеку, находящемуся в состоянии получше, чем депрессия или горе, будет сложно и неинтересно воспринимать тяжеловесно–безнадежную музыку "South". Кроме того, она может хорошенько испортить настроение слушающего. И здесь, пожалуй, главное, почему этот альбом не заслуживает пристального внимания.

(c) ℗ 1998 Jagjaguwar 6tks/33mins

Сергей КОЗЛОВСКИЙ


стиль
джаз
автор
Сергей КОЗЛОВСКИЙ
страна
США
музыкальный стиль
авангард

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: этно, этно
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Иран, США
  • музыкальный стиль: ориентальная музыка
С марта по июнь 1998г. в одной из студий Лос-Анджелеса ансамбль "Vas"вел работу над записью своего второго альбома. После этого еще два месяцашла техническая подготовка диска к изданию. Уже сама внушительность этоговременного отрезка ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • страна: Литва
  • музыкальный стиль: авангард, мэйнстрим
Весь альбом построен на тотальных ассоциациях и не менее тотальной импульсивности высказывания, спонтанной импровизации. Как это надоело! Хотя и с громадным уважением отношусь ко всем таким музыкантам, многих из которых знаю лично и давно. ...
подробнее
  • стиль: этно, этно
  • автор: Сергей КОЗЛОВСКИЙ
  • страна: Армения
С искрометными ритмами "Gypsy Rain" ("Цыганского дождя") эта музыка втекает в дом и, похватывая тебя, закруживает в танце целительных мелодий. В ней и страсть, и потаенная печаль одинокого сердца, и не вызванная ничем радость жизни. Просто ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com