nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Wayne Horvitz and Zony Mash - Brand Spankin` New


Wayne Horvitz and Zony Mash - Brand Spankin` New  Уэйн Хорвиц — музыкант из Сиэттла, за последние десять лет приобретший на американской джазовой сцене немалый авторитет. Хорвица называют "возродителем "Хаммонда". И он действительно вдохнул в этот, казалось, совершенно устаревший инструмент новую жизнь. Но еще до того, как увлечься "Хаммондом", Хорвиц приобрел репутацию блестящего специалиста по программированию новейших синтезаторов. Новый проект Хорвица, квартет "Zony Mash" (название дала популярная композиция стиля фанки), представляет уже свой второй альбом. Первый, изданный в 1997 году "Cold Spell" и получивший отличные отзывы, дал повод некоторым критикам скромно назвать коллектив "лучшим американским концертирующим бэндом", открывшим "новую эру ансамблевой импровизации".

Что же такое изобрел Уэйн Хорвиц? Он пригласил в коллектив музыкантов буквально с разных планет — настолько разную музыку они играли раньше. Тимоти Янг (Timothy Young) — гитара, Фред Чэленор (Fred Chalenor) — бас–гитара, Энди Рот (Andy Roth) — барабаны, в сумме обладают опытом игры во всех мыслимых современных и, прежде всего, старых поп–, рок– и джазовых стилях. Но, главное, — им, кажется, удалось забыть, в каком направлении развивался джаз после 1969 года. Представьте, что никогда не было и вы ни разу не слышали "Blood, Sweat And Tears", "Chicago", Чика Кориа, Джона Маклафлина, Хэрби Хэнкока, Майлза Дэвиса и других корифеев фьюжн. В вашем распоряжении замечательные инструменты "Хаммонд Б3" и синтезатор муг, знания о чудесных стилях биг–бит и би–боп. А теперь давайте творить.

Может быть, развитие джаза шло не тем путем? А если вернуться и попробовать другой? Вот это и сделал Хорвиц. И получил великолепный результат. Его музыка неагрессивна, интеллигентна, насыщена свингом, ни в коей мере не архаична, а очень даже современна. Намеренно простые тембры и ритмы, из которых более всего ощущаемо влияние фанки, не имеют ничего общего с джаз–роком. Такую музыку можно с одинаковым успехом исполнять и на танцплощадке, и в театре. Названия этому нет. Можно придумать что–нибудь, вроде "джаз–бит". Но если быть точнее, это действительно что–то "Новенькое от Брэда Спэнкина".

(c) ℗ 1998 Knitting Factory
8 tks / 48 min


Юрий БУДЬКО


стиль
джаз
автор
Юрий БУДЬКО
страна
США
музыкальный стиль
авангард

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: авангард, мэйнстрим
Так получается, что эта рецензия будет чем-то вроде некролога. Последний, изданный в начале 1998 года альбом Томаса Чапина дошел до нас уже после его безвременной смерти — ему было всего 40, и он знал о том,что медленно умирает. И хотя ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Анна АЛАДОВА
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Бесценный, замечательный подарок для нас, сентиментальных и патриотичных"совочков", — внушительная, красиво оформленная коробочка с двумя компакт–дисками, вкладышем внутри с подробной информацией и торжественной подписью снаружи: "Юрий ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • страна: США
  • музыкальный стиль: смус джаз
Боюсь навлечь на себя праведный гнев больших любителей творчества Джорджа Дюка, но, тем не менее и ради правды, и ничего, кроме правды, обязан сказать:Джордж Дюк — не "мой" музыкант. То есть это, конечно, джаз, нов такой попсовой упаковке, ...
подробнее
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com