nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Earl Gaines - EverythingТs Gonna Be Alright

Earl Gaines - EverythingТs Gonna Be Alright

Певец Эрл Гэйнс — "человек из раньшего времени", как любил выражаться незабвенный Михаил Самуэлевич Паниковский. Его первый "золотой" хит "ItТs Love Baby (24 Hours A Day)" появился, страшно подумать, еще в 1955 г. С тех пор Эрл знавал всякие времена, и хорошие, и не очень, но всегда оставался верен избранному с юных лет направлению — ритм–энд–блюз. И в конце 70–х, когда традиционный ритм-энд-блюз стал сдавать в острой конкурентной борьбе за слушателя музыке диско, Эрл предпочел молчание погоне за модой. А в 1994г. настал час для comeback, и вот перед нами свеженький диск, выпущенный этим ветераном ритм–энд–блюза.

Мужчина солидной комплекции, напоминающий темнокожего Шуфутинского, обещает нам с обложки, что "Все будет хорошо" (так оптимистично называется альбом по одной из его песен). И впрямь, все действительно неплохо для любителей классического, узнаваемого с первых тактов ритм–энд–блюза. Гэйнс с железной последовательностью чередует номера быстрые и медленные, словно приглашая потанцевать. Тексты песен, впрочем, пустоватенькие, но многого от них в данном случае и не требуется.

Аранжировки композиций тоже весьма традиционны. Духовая секция частенько играет с певцом в "call and response", а иногда голос Гэйнса "подкрашивается" бэк–вокалом. Гитара Фреда Джеймса (он же продюсер альбома) и "Хэммонд"–орган Фила Рафа скромно, не акцентируя, ведут инструментальные партии, и лишь в одной композиции, "SittinТ Here DrinkinТ", гитара, орган и саксофон Дэнниса Тэйлора получают равные права с вокалом Эрла Гэйнса, что, на мой взгляд, и делает эту вещь наиболее интересной на диске. Ну а если вы решили расслабиться под музыку Эрла Гэйнса в приятной компании на дружеской вечеринке — готов "прописать" вам все одиннадцать песен этого альбома.

(c) ℗ 1998 Black Top Records
11 tks/ 42 min
(E.Gaines — voc; Fred James — g; Phil Rugh — hammond org; Bob Kommersmith — b; Bill Swartz — dr; "Third Coast Horns": Dennis Taylor — ts; Steve Herman — tp; Tom McGinley — bs;)


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
ритм-энд-блюз





Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
Сборник новомодного smooth-джаза, который очень популяренна расплодившихся сейчас во всем мире джазовых радиостанциях. По сути своей,это разновидность обычного коммерческого джаза, которого всегда было полно(вспомните хотя бы Джорджа Бенсона или ...
  • стиль: джаз, джаз
Музыка не для всех. Не в смысле — элитарная, а в смысле— на любителя. Она требует не только определенного душевного состояния,но и некоторой интеллектуальной подготовки или, по крайней мере, желанияее получить. Оркестр — не оркестр, состав странный ...
  • стиль: джаз, джаз
Знаменитый американский трубач Чет Бейкер в 1978 году на своем концерте в Мюнхене встретился с молодым немецким вибрафонистом Вольфгангом Лакершмидом, и их знакомство сразу переросло в творческий союз. Они записывались дуэтом, а затем с различными ...
  • стиль: джаз, джаз
Игра Боба Уилбера (альт-саксофон) и Дика Хаймана ("Хаммонд"-орган)сразу же воскрешает в памяти неподражаемую пару Джонни Ходжес — Уайлд Билл Дэвис. Даже составы их оркестров почти идентичны: альт-сакс — орган — тромбон— гитара — бас — ударные. У ...
  • стиль: джаз, джаз
Количество превосходных эпитетов, которыми снабжает западнаяпресса американского гитариста Джо Морриса, не может не производить впечатление."Наиболее впечатляющий и смелый гитарист последнего десятилетия","революционер гитары", "один из самых ...
  • стиль: джаз, джаз
Спокойная, величественная, местами грустная, местами торжественнаямузыка, строго выдержанная в темпе адажио. В ней практически нет национальных норвежских мотивов, но она сама по своему настроению — север, море, скалы, кричащие чайки, пасмурное ...
  • стиль: джаз, джаз
В последние годы появляется все больше и больше джазменов, "новообращенных"из академических исполнителей. Однако тенденция, и причем тенденция отрадная.Исполнители не стесняются своей академической школы, играя джаз, не прячутее и обогащают музыку ...
  • стиль: джаз, джаз
Абсолютно спонтанная импровизационная работа британского трио Джон Маршалл (ударные), Тео Трэвис (саксофоны, флейта) и Марк Вуд(гитара). История самого трио весьма любопытна и так же случайна, как имузыка, которую оно исполняет. Изначально это был ...
  • стиль: джаз, джаз
Билли Кобэм — живая легенда совсем недавних времен джаз–рока и фьюжн.Он успел переиграть чуть ли не со всеми, кто создавал этот стиль: первыйсостав "Махавишну окестра", знаменитые диски Майлса Дэйвиса,Питера Гэбриела, Херби Хэнкока, Джорджа Бенсона. ...
  • стиль: джаз, джаз
Молдавский джаз еще в советские времена был достаточно большой загадкой даже для знатоков, которые посещали многочисленные в 80-ые годы фестивали. Но даже тогда из этой южной республики очень редко выплывали музыканты, к которым приходила ...
  • стиль: джаз, джаз
Вы когда–нибудь купались в шампанском? Я тоже нет. Однако, думаю, связанное с подобным купанием ощущение сверхизысканной роскоши где–то сродни чувствам,которые переполнят душу любого поклонника джаза после прослушивания этого ...
  • стиль: джаз, джаз
"Эл Грэй не РАБОТАЕТ на сцене — он ИГРАЕТ",— так говорят про него те, кто его видел. Как мне кажется, это в полной мере можно ощутить и в записи. Его глубоко засурдиненный тромбон беседует со слушателем — то напевает мелодию, то ворчит, то бормочет, ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com