nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Earl Gaines - EverythingТs Gonna Be Alright

Earl Gaines - EverythingТs Gonna Be Alright

Певец Эрл Гэйнс — "человек из раньшего времени", как любил выражаться незабвенный Михаил Самуэлевич Паниковский. Его первый "золотой" хит "ItТs Love Baby (24 Hours A Day)" появился, страшно подумать, еще в 1955 г. С тех пор Эрл знавал всякие времена, и хорошие, и не очень, но всегда оставался верен избранному с юных лет направлению — ритм–энд–блюз. И в конце 70–х, когда традиционный ритм-энд-блюз стал сдавать в острой конкурентной борьбе за слушателя музыке диско, Эрл предпочел молчание погоне за модой. А в 1994г. настал час для comeback, и вот перед нами свеженький диск, выпущенный этим ветераном ритм–энд–блюза.

Мужчина солидной комплекции, напоминающий темнокожего Шуфутинского, обещает нам с обложки, что "Все будет хорошо" (так оптимистично называется альбом по одной из его песен). И впрямь, все действительно неплохо для любителей классического, узнаваемого с первых тактов ритм–энд–блюза. Гэйнс с железной последовательностью чередует номера быстрые и медленные, словно приглашая потанцевать. Тексты песен, впрочем, пустоватенькие, но многого от них в данном случае и не требуется.

Аранжировки композиций тоже весьма традиционны. Духовая секция частенько играет с певцом в "call and response", а иногда голос Гэйнса "подкрашивается" бэк–вокалом. Гитара Фреда Джеймса (он же продюсер альбома) и "Хэммонд"–орган Фила Рафа скромно, не акцентируя, ведут инструментальные партии, и лишь в одной композиции, "SittinТ Here DrinkinТ", гитара, орган и саксофон Дэнниса Тэйлора получают равные права с вокалом Эрла Гэйнса, что, на мой взгляд, и делает эту вещь наиболее интересной на диске. Ну а если вы решили расслабиться под музыку Эрла Гэйнса в приятной компании на дружеской вечеринке — готов "прописать" вам все одиннадцать песен этого альбома.

(c) ℗ 1998 Black Top Records
11 tks/ 42 min
(E.Gaines — voc; Fred James — g; Phil Rugh — hammond org; Bob Kommersmith — b; Bill Swartz — dr; "Third Coast Horns": Dennis Taylor — ts; Steve Herman — tp; Tom McGinley — bs;)


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
ритм-энд-блюз





Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
Честно говоря, не известная мне до сих пор дама Джуди Рафат — очень отважная женщина, коль взялась за издание альбома, состоящего сплошь из композиций авторства легендарного Диззи Гиллеспи. Исполнять его музыку— непросто. Петь — задание ...
  • стиль: джаз, джаз
Стиль джазового валторниста, одного из сегодняшних российских лидеровджаза Аркадия Шилклопера весьма созвучный диссонансной коде тысячелетия,уже достаточно давно и четко определился. Это достаточно своеобразный авторскийджаз, который утвердил на ...
  • стиль: джаз, джаз
Группа интуитивной импровизации "Князь Мышкин" за девять лет записала уже больше десяти программ, в основном миниатюр, длиной в двадцать пять - тридцать минут. Вся их музыка рождается в "свободном полете"фантазии исполнителей - никаких повторений, ...
  • стиль: джаз, джаз
При всяком отсутствии внешней связи этот альбом американской пианисткиДжери Аллен почему–то напомнил мне последний прижизненный альбом ДжонаЛеннона — "Double Fantasy". И та, и другая работы посвящены темелюбви и словно пронизаны этим ...
  • стиль: блюз, блюз
Четырнадцать блюзовых команд отдали дань памяти своему коллеге, другу и вдохновителю Теодору "Hound Dog" Тэйлору. Онникогда не был так широко известен, как Мадди Уотерс или Альберт Кинг,но в Чикаго, где он провел на сцене разных блюзовых баров и ...
  • стиль: джаз, джаз
Smooth jazz, или оджазованная поп–музыка. Затрудняюсь с подбором инойдефиниции для проекта, где в соответствующей обработке звучат композиции Леннона и Маккартни ("Michelle"), Стиви Уандера ("Girl Blue"),Берта Бакарака ("The Look Of Love"). ...
  • стиль: этно, этно
Уверен, что для большинства любителей джазовой музыкина пост-советском пространстве понятия "Китай" и "джаз" пересекались лишь в связи с шанхайским периодом деятельности оркестра Олега Лундстрема. И вот первая (для автора этих строк) встреча с ...
  • стиль: джаз, джаз
Если вы питаете слабость к свободной импровизационной музыке, то, возможно, вас заинтересует этот диск. Конечно, это не фри–джаз начала 60–х, а скорее, продукт его эволюции за истекшие сорок лет. А так как эволюционировали за эти годы и ...
  • стиль: джаз, джаз
Это очень хороший альбом со спокойной, качественной и красивой музыкой,записанный настоящими мастерами своего дела, известными в джазовом мире достаточно давно и широко. Но недаром, характеризуя общее настроение альбома, на первое место я поставил ...
  • стиль: джаз, джаз
На диске написано: "Фил Минтон — вокал соло". В уголке мелкими буквами добавлено: "Новая музыка / (большей частью) свободная импровизация". Ну, думалось перед прослушиванием, свободная, так свободная — мало ли мы их, различных, слышали. Как ...
  • стиль: джаз, джаз
Итак, похоже, я могу теперь считать себя полноправным музыкальным обозревателем журнала "JAZZ-квадрат"! Ведь когда тебе доверяют прорецензировать альбом с эйсид-джазом, это можно сравнить со своего рода обрядом инициации, посвящения в настоящие ...
  • стиль: джаз, джаз
Один из самых знаменитых джазовых лейблов представляет нам CD с архивными записями одного из виднейших тенористов хард–бопа — Бенни Голсона. Здесь перезаписаны на "цифру" материалы двух сессий сорокалетней давности, ноября и декабря 1958 года, ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com