Жил да был в городе Гэри, штат Индиана, блюзмэн по имени Лестер "Биг Дэдди" Кинси. И было у него три сына. С малых лет учил "Биг Дэдди" своих детей отцовскому ремеслу. Старшему, Ральфу, отец подарил барабан, среднему, Дональду — гитару, а младшему, Кеннету, досталась бас–гитара. Росли детки, учились играть на своих инструментах, выступали в церкви, где проповедником был их дедушка, а когда совсем выросли и стали настоящими музыкантами, начали выступать со своим отцом и в разных других ансамблях. Особенно прославился средний брат, Дональд, игравший в середине 70–х годов с главными звездами ямайской музыки рэгги Бобом Марли (Bob Marley) и Питером Тошем (Piter Tosh).
В 1984 г. папа и сыновья организовали семейную группу, в которой играют сегодня братья Кинси, и альбомом "Smoke And Steel" отмечают свое возвращение после определенного перерыва под знамена одной из самых известных блюзовых фирм — чикагского "Аллигатора".
Возвращаются они с мощным, агрессивным, фонтанирующим энергией блюз–роком, в котором страсть южного блюза (корни семейства Кинси уходят в дельту Миссисипи) сочетается с драйвом Чикаго и динамичностью рок–музыки. В блюзах "The Kinsey Report", особенно в таких композициях, как стартовая "Time Is Running Out" или "Must Be Love", грусть, боль, отчаяние, столь характерные для классического блюза, почти не ощутимы. Здесь превалируют ярость, запредельные эмоции и, конечно, жесткий, практически не меняющийся в пределах композиции ритм. Острые гитарные соло Дональда и его же резкий, страстный вокал, помимо ритм–группы Ральф — Кеннет, поддерживают приглашенные музыканты, клавишники и ритм–гитаристы. Есть на диске и сравнительно медленные композиции, вроде "Loved Ones" или "Code Of The Streets", но они позволяют разве что перевести дух посреди урагана, затеянного братьями Кинси.
Большинство песен вышли из–под пера самих музыкантов, но не меньшее удовольствие доставят, я думаю, и "Fire Down Below" Боба Сигера или "Rattlesnake Highway" Джона Фогерти (помните лидера "Creedence Clearwater Revival"?). Блюз–рок братьев Кинси вряд ли позволит вам расслабиться и спокойно помечтать, но если вы цените в музыке энергию, искреннюю, а не фальшивую эмоциональность при безусловном профессионализме исполнения, — это ваш альбом.
(c) ℗ 1998 Alligator Records
12 tks/ 59 min
(Donald Kinsey — g, voc; Kenneth Kinsey — b; Ralph Kinsey — dr, perc; with others)
Нет, нет, не женская это музыка, да простят меня поборники равенства,а также аккордеонистка (и пианистка) Андреа Паркинс... К черту равенство,да я и не имею в виду способности музыканта - женщины играют не хуже мужчин- просто больно уж концепция у ...
Одно из усилий организаторов нового подлейбла "Jazzland" ("Русская серия") на московской фирме "Landy Star" по заполнению "белых пятен" в истории уже известных коллективов увенчались выходом первой записи дуэта, ставшего тогда основой проекта ...
На обложке данного альбома начертана упреждающая надпись:"For Promotional Use Only. Not For Sale". Иными словами, переднами — сигнальный экземпляр альбома. Отсюда и тот минимум информации, помещенной на обложках альбома, на которых не напечатаны ...
Гильермо Веркейро (Guilherme Vergueiro) — известный бразильский пианист, композитор и аранжировщик. На альбоме "Molambo" он представляет свои интерпретации традиционной самбы. Гильермо родом из Сан-Паулу. Он из артистической семьи :отец Гильермо — ...
На обратной стороне этого диска честно написано: «NewMusic / Free Improvisation». Надпись даже выделена красным цветом. Надосказать, совершенно нелишнее предупреждение, потому что музыку британскогодуэта Коксхилл (сопрано-саксофон) — Уэстон ...
Музыкальный язык этого альбома весьма непрост, но в то же время — неутомляет искусственными экспериментами в области барабанных перепонок.При этом следует заметить, что изданная музыка безусловно заслуживает большого внимания как одно из достаточно ...
Серьезно, серьезно и еще серьезнее — так можно вкратцеописать стиль этого типично европейского биг-бэнда. Признаю, деление на европейское и американское звучание уже изрядно набило оскомину, но всеже традиции различаются, и никуда от этого не ...
Так получается, что эта рецензия будет чем-то вроде некролога. Последний, изданный в начале 1998 года альбом Томаса Чапина дошел до нас уже после его безвременной смерти — ему было всего 40, и он знал о том,что медленно умирает. И хотя музыка с ...
Бесценный, замечательный подарок для нас, сентиментальных и патриотичных"совочков", — внушительная, красиво оформленная коробочка с двумя компакт–дисками, вкладышем внутри с подробной информацией и торжественной подписью снаружи: "Юрий Саульский ...
Боюсь навлечь на себя праведный гнев больших любителей творчества Джорджа Дюка, но, тем не менее и ради правды, и ничего, кроме правды, обязан сказать:Джордж Дюк — не "мой" музыкант. То есть это, конечно, джаз, нов такой попсовой упаковке, что его ...
Весьма оригинальный проект, представляющий собой worldmusic в очень нестандартной упаковке из самых современных компьютерных звучаний в сочетании со старинными европейскими или экзотическими народными инструментами стран Азии и Южной Америки. Под ...
Под эту ласковую и успокаивающую музыку, созданную в уютной атмосфере московского "М-бара", нужно отдыхать, эпизодически она может служить даже фоном для неторопливой беседы. Встречается здесь, правда, и джаз-роковая тема, и спиричуэлс, но все это ...