Жил да был в городе Гэри, штат Индиана, блюзмэн по имени Лестер "Биг Дэдди" Кинси. И было у него три сына. С малых лет учил "Биг Дэдди" своих детей отцовскому ремеслу. Старшему, Ральфу, отец подарил барабан, среднему, Дональду — гитару, а младшему, Кеннету, досталась бас–гитара. Росли детки, учились играть на своих инструментах, выступали в церкви, где проповедником был их дедушка, а когда совсем выросли и стали настоящими музыкантами, начали выступать со своим отцом и в разных других ансамблях. Особенно прославился средний брат, Дональд, игравший в середине 70–х годов с главными звездами ямайской музыки рэгги Бобом Марли (Bob Marley) и Питером Тошем (Piter Tosh).
В 1984 г. папа и сыновья организовали семейную группу, в которой играют сегодня братья Кинси, и альбомом "Smoke And Steel" отмечают свое возвращение после определенного перерыва под знамена одной из самых известных блюзовых фирм — чикагского "Аллигатора".
Возвращаются они с мощным, агрессивным, фонтанирующим энергией блюз–роком, в котором страсть южного блюза (корни семейства Кинси уходят в дельту Миссисипи) сочетается с драйвом Чикаго и динамичностью рок–музыки. В блюзах "The Kinsey Report", особенно в таких композициях, как стартовая "Time Is Running Out" или "Must Be Love", грусть, боль, отчаяние, столь характерные для классического блюза, почти не ощутимы. Здесь превалируют ярость, запредельные эмоции и, конечно, жесткий, практически не меняющийся в пределах композиции ритм. Острые гитарные соло Дональда и его же резкий, страстный вокал, помимо ритм–группы Ральф — Кеннет, поддерживают приглашенные музыканты, клавишники и ритм–гитаристы. Есть на диске и сравнительно медленные композиции, вроде "Loved Ones" или "Code Of The Streets", но они позволяют разве что перевести дух посреди урагана, затеянного братьями Кинси.
Большинство песен вышли из–под пера самих музыкантов, но не меньшее удовольствие доставят, я думаю, и "Fire Down Below" Боба Сигера или "Rattlesnake Highway" Джона Фогерти (помните лидера "Creedence Clearwater Revival"?). Блюз–рок братьев Кинси вряд ли позволит вам расслабиться и спокойно помечтать, но если вы цените в музыке энергию, искреннюю, а не фальшивую эмоциональность при безусловном профессионализме исполнения, — это ваш альбом.
(c) ℗ 1998 Alligator Records
12 tks/ 59 min
(Donald Kinsey — g, voc; Kenneth Kinsey — b; Ralph Kinsey — dr, perc; with others)
Четырнадцать блюзовых команд отдали дань памяти своему коллеге, другу и вдохновителю Теодору "Hound Dog" Тэйлору. Онникогда не был так широко известен, как Мадди Уотерс или Альберт Кинг,но в Чикаго, где он провел на сцене разных блюзовых баров и ...
Smooth jazz, или оджазованная поп–музыка. Затрудняюсь с подбором инойдефиниции для проекта, где в соответствующей обработке звучат композиции Леннона и Маккартни ("Michelle"), Стиви Уандера ("Girl Blue"),Берта Бакарака ("The Look Of Love"). ...
Уверен, что для большинства любителей джазовой музыкина пост-советском пространстве понятия "Китай" и "джаз" пересекались лишь в связи с шанхайским периодом деятельности оркестра Олега Лундстрема. И вот первая (для автора этих строк) встреча с ...
Если вы питаете слабость к свободной импровизационной музыке, то, возможно, вас заинтересует этот диск. Конечно, это не фри–джаз начала 60–х, а скорее, продукт его эволюции за истекшие сорок лет. А так как эволюционировали за эти годы и ...
Это очень хороший альбом со спокойной, качественной и красивой музыкой,записанный настоящими мастерами своего дела, известными в джазовом мире достаточно давно и широко. Но недаром, характеризуя общее настроение альбома, на первое место я поставил ...
На диске написано: "Фил Минтон — вокал соло". В уголке мелкими буквами добавлено: "Новая музыка / (большей частью) свободная импровизация". Ну, думалось перед прослушиванием, свободная, так свободная — мало ли мы их, различных, слышали. Как ...
Итак, похоже, я могу теперь считать себя полноправным музыкальным обозревателем журнала "JAZZ-квадрат"! Ведь когда тебе доверяют прорецензировать альбом с эйсид-джазом, это можно сравнить со своего рода обрядом инициации, посвящения в настоящие ...
Один из самых знаменитых джазовых лейблов представляет нам CD с архивными записями одного из виднейших тенористов хард–бопа — Бенни Голсона. Здесь перезаписаны на "цифру" материалы двух сессий сорокалетней давности, ноября и декабря 1958 года, ...
Пианист, вокалист и руководитель классического свингового бэнда Бобби Шорт сделал эту программу в честь тридцатилетия выступлений своего оркестра в нью-йоркском "Cafe Carlyle". Его коллектив представляет собой биг-бэнд в миниатюре — три саксофона, ...
Вынужден просто развести руками: я, не слишком горячий поклонник незатейливой, выдержанной в суровой мейнстримовской действительности музыки, в данном случае от прослушивания альбома Ирвина Стокса получил массу удовольствия. Показательно, что это ...
Певец Эрл Гэйнс — "человек из раньшего времени", как любил выражаться незабвенный Михаил Самуэлевич Паниковский. Его первый "золотой" хит "ItТs Love Baby (24 Hours A Day)" появился, страшно подумать, еще в 1955 г. С тех пор Эрл знавал всякие ...
В джазе нет другого инструмента, кроме "Хэммонд"В-3, органа, обладающего таким же мощным, сочным и в то же время нежным звучанием. Вдоволь "накушавшись" синтезаторов, и музыканты, и публика опять начинают возвращаться к первому настоящему ...