nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Jonny Winter - Live in NYC'97


Jonny Winter - Live in NYC'97  Небезынтересный диск для тех, кто хочет знать, как же сложились взаимоотношения у Сивки с крутыми горками. Двадцать пять-тридцать лет назад рослый длинноволосый альбинос из Техаса Джонни Уинтер был весьма колоритной фигурой на американской рок-сцене. Иных кумиров тех лет уженет на свете, иные ушли в тень, а вот Джонни Уинтер удачно преодолел все алкогольно-героиново-суицидные западни и до сих пор остается в строю.

Так что в поединке с горками верх пока за вышеуказанным героем. В концертном альбоме, записанном в Нью-Йорке в 1997 году, 53-летний Уинтер демонстрирует завидную форму. Он практически не изменил своему репертуару с тех достопамятных лет. Может быть, эта верность избранному направлению и способствовала его творческому долголетию. Джонни Уинтер с детства "сидел" на блюзе, играл эту музыку еще в школьном ансамбле со своим братом Эдгаром, а в начале 60-х работал, к примеру, с таким грандом, как Би Би Кинг. Поэтому он вполне логично вписался в волну белого рок-блюза, поднявшуюся в конце шестидесятых.

Был ли он самым лучшим тогда? На мой взгляд — нет. Рассуждения о "втором Хендриксе" и тогда мне казались преувеличением, а уж сегодня их несостоятельность вполне очевидна. Наименее убедительно, на мой взгляд, выглядит у Уинтера вокал. При мощной энергетике в нем маловато чувства. У Джонни очень "белый"и не очень блюзовый голос. Но в чем ему не откажешь, так это в стабильности. Альбом "Live In NYC'97" ничуть не слабее ранних дисков.

В стартовой "Hideaway" Фредди Кинга Уинтер еще несколько вяловат, несмотря на жесткий роковой ритм композиции. Но затем ветеран разыгрался, очень неплохо исполнил "Black Jack" Рэя Чарльза, а перевалив за экватор программы, просто лихо, с виртуозными "хендриксовскими" гитарными переливами, сыграл "The Sun Is Shining" и медленный блюз Элмора Джеймса"The Sky Is Crying", где и вокал его выглядел интереснее обычного. С Джонни Уинтером на этом концерте работало только двое партнеров — бас-гитарист Марк Эпстайн (Mark Epstein) и барабанщик Том Комптон (Tom Compton), скромно державшиеся в тени лидера. Ну а лидер порадовал своих поклонников не только блюзами, но и буги, и рок-н-роллом. Так что, если в блюз-роковом коктейле вам больше нравится динамика и жесткость, этот диск — для вас.

℗ & (c) 1998 Virgin Records America, Inc VPBC43.
9 tks / 58 mins


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз-рок

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Анна АЛАДОВА
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: авангард
Музыка не для всех. Не в смысле — элитарная, а в смысле— на любителя. Она требует не только определенного душевного состояния,но и некоторой интеллектуальной подготовки или, по крайней мере, желанияее получить. Оркестр — не оркестр, состав ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: Германия, США
  • музыкальный стиль: кул
Знаменитый американский трубач Чет Бейкер в 1978 году на своем концерте в Мюнхене встретился с молодым немецким вибрафонистом Вольфгангом Лакершмидом, и их знакомство сразу переросло в творческий союз. Они записывались дуэтом, а затем с ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: свинг
Игра Боба Уилбера (альт-саксофон) и Дика Хаймана ("Хаммонд"-орган)сразу же воскрешает в памяти неподражаемую пару Джонни Ходжес — Уайлд Билл Дэвис. Даже составы их оркестров почти идентичны: альт-сакс — орган — тромбон— гитара — бас — ...
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com