Небезынтересный диск для тех, кто хочет знать, как же сложились взаимоотношения у Сивки с крутыми горками. Двадцать пять-тридцать лет назад рослый длинноволосый альбинос из Техаса Джонни Уинтер был весьма колоритной фигурой на американской рок-сцене. Иных кумиров тех лет уженет на свете, иные ушли в тень, а вот Джонни Уинтер удачно преодолел все алкогольно-героиново-суицидные западни и до сих пор остается в строю.
Так что в поединке с горками верх пока за вышеуказанным героем. В концертном альбоме, записанном в Нью-Йорке в 1997 году, 53-летний Уинтер демонстрирует завидную форму. Он практически не изменил своему репертуару с тех достопамятных лет. Может быть, эта верность избранному направлению и способствовала его творческому долголетию. Джонни Уинтер с детства "сидел" на блюзе, играл эту музыку еще в школьном ансамбле со своим братом Эдгаром, а в начале 60-х работал, к примеру, с таким грандом, как Би Би Кинг. Поэтому он вполне логично вписался в волну белого рок-блюза, поднявшуюся в конце шестидесятых.
Был ли он самым лучшим тогда? На мой взгляд — нет. Рассуждения о "втором Хендриксе" и тогда мне казались преувеличением, а уж сегодня их несостоятельность вполне очевидна. Наименее убедительно, на мой взгляд, выглядит у Уинтера вокал. При мощной энергетике в нем маловато чувства. У Джонни очень "белый"и не очень блюзовый голос. Но в чем ему не откажешь, так это в стабильности. Альбом "Live In NYC'97" ничуть не слабее ранних дисков.
В стартовой "Hideaway" Фредди Кинга Уинтер еще несколько вяловат, несмотря на жесткий роковой ритм композиции. Но затем ветеран разыгрался, очень неплохо исполнил "Black Jack" Рэя Чарльза, а перевалив за экватор программы, просто лихо, с виртуозными "хендриксовскими" гитарными переливами, сыграл "The Sun Is Shining" и медленный блюз Элмора Джеймса"The Sky Is Crying", где и вокал его выглядел интереснее обычного. С Джонни Уинтером на этом концерте работало только двое партнеров — бас-гитарист Марк Эпстайн (Mark Epstein) и барабанщик Том Комптон (Tom Compton), скромно державшиеся в тени лидера. Ну а лидер порадовал своих поклонников не только блюзами, но и буги, и рок-н-роллом. Так что, если в блюз-роковом коктейле вам больше нравится динамика и жесткость, этот диск — для вас.
℗ & (c) 1998 Virgin Records America, Inc VPBC43.
9 tks / 58 mins
С легкой руки Майкла Джексона мы привыкли в последнее время к выбеленным с помощью хитроумных воздействий на организм, приведеннымс подмогой косметических ухищрений к некоему европеизированному стандартулицам певцов и музыкантов, манекенщиц и ...
Долгожданное издание, которое во многом подводит итог10-летнего существования коллектива. Этим скорее всего и объясняется репертуар альбома, который включает в себя как давно известные "фирменные" композицииэтой очень необычной вокальной группы ...
Если вы слушаете рок и блюз не один десяток лет, ваше сердце скорее всего сладко защемит при звуках голоса, когда-то исполнявшего Spinning Wheel и Hi De Ho. Да, это все тот же Дэвид Клейтон-Томас, это его неповторимые интонации, когда-то покорившие ...
Этот альбом из разряда тех, которые описать очень сложно.Наиболее точной характеристикой применительно к этому диску будет слово"авангард" — порой переходящий к джазу, порой уходящий в эмбиент,и при этом с мотивами, напоминающими Роберта Фриппа ...
Эх, и зачем же мне этот диск попался! Рискую в результате обидеть поклонников (коих, не сомневаюсь, множество) Кейко Мацуи. И ведь долго ждал, когда же, наконец, выйдет новый альбом этой безусловно талантливой исполнительницы, мне очень хотелось его ...
На европейской джазовой сцене появляются все новые и новыемолодые исполнители. Если присмотреться повнимательнее, то музыкальные корни многих из них частично находятся в Америке, и это дает в результате совершенно новый саунд, который можно назвать ...
Поющих саксофонистов будет на порядок меньше, чем поющих трубачей. Ноесть все же и среди них некоторые, пускай и не армстронги и даже не четбейкеры. Время от времени поет даже Зут Симз — почему бы не спеть и саксофонистуеще более старой, ...
Музыкальный жанр, предлагаемый квартетом "Rottor", - один из самых сложных для восприятия. Фри-джаз в самом "отъявленном" своем проявлении: ни ритма, ни мелодии, ни гармонии вы здесь не обнаружите.Это музыка тембров, красок, настроений. Этакий ...
"Мвендо дава" — удивительное название для квартета, которыйорганизовала шведская пианистка Сусанна Линдеборг, взято из языка суахилии означает "дорога в особенном направлении" или "путь, вконце которого есть цель". Из этого сразу ясно, что ...
Этот проект был просто обязан рано или поздно появиться. Могу даже предположить, почему он появился скорее позже (через 22 года после смерти выдающегося мастера блюза Хаулин Вульфа), чем раньше. Слишком уж уникальным, штучным, неповторимым был его ...
Просто уверен: эта сборка гитарной музыки способна увлечьне только горячего любителя фламенко, но и всякого другого слушателя, которыйспособен услышать настоящую музыку. 12 исполнителей представлены на альбоме под несколько странно-вызывающим ...
Последний альбом известнейшего гитариста стал одновременно его дебютом на не менее известной фирме. Однако ничего принципиально нового слушатель здесь не найдет. Ди Меола верен себе, и его сегодняшние композиции выдержаны в том же русле, что и ...