nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Jonny Winter - Live in NYC'97

Jonny Winter - Live in NYC'97  Небезынтересный диск для тех, кто хочет знать, как же сложились взаимоотношения у Сивки с крутыми горками. Двадцать пять-тридцать лет назад рослый длинноволосый альбинос из Техаса Джонни Уинтер был весьма колоритной фигурой на американской рок-сцене. Иных кумиров тех лет уженет на свете, иные ушли в тень, а вот Джонни Уинтер удачно преодолел все алкогольно-героиново-суицидные западни и до сих пор остается в строю.

Так что в поединке с горками верх пока за вышеуказанным героем. В концертном альбоме, записанном в Нью-Йорке в 1997 году, 53-летний Уинтер демонстрирует завидную форму. Он практически не изменил своему репертуару с тех достопамятных лет. Может быть, эта верность избранному направлению и способствовала его творческому долголетию. Джонни Уинтер с детства "сидел" на блюзе, играл эту музыку еще в школьном ансамбле со своим братом Эдгаром, а в начале 60-х работал, к примеру, с таким грандом, как Би Би Кинг. Поэтому он вполне логично вписался в волну белого рок-блюза, поднявшуюся в конце шестидесятых.

Был ли он самым лучшим тогда? На мой взгляд — нет. Рассуждения о "втором Хендриксе" и тогда мне казались преувеличением, а уж сегодня их несостоятельность вполне очевидна. Наименее убедительно, на мой взгляд, выглядит у Уинтера вокал. При мощной энергетике в нем маловато чувства. У Джонни очень "белый"и не очень блюзовый голос. Но в чем ему не откажешь, так это в стабильности. Альбом "Live In NYC'97" ничуть не слабее ранних дисков.

В стартовой "Hideaway" Фредди Кинга Уинтер еще несколько вяловат, несмотря на жесткий роковой ритм композиции. Но затем ветеран разыгрался, очень неплохо исполнил "Black Jack" Рэя Чарльза, а перевалив за экватор программы, просто лихо, с виртуозными "хендриксовскими" гитарными переливами, сыграл "The Sun Is Shining" и медленный блюз Элмора Джеймса"The Sky Is Crying", где и вокал его выглядел интереснее обычного. С Джонни Уинтером на этом концерте работало только двое партнеров — бас-гитарист Марк Эпстайн (Mark Epstein) и барабанщик Том Комптон (Tom Compton), скромно державшиеся в тени лидера. Ну а лидер порадовал своих поклонников не только блюзами, но и буги, и рок-н-роллом. Так что, если в блюз-роковом коктейле вам больше нравится динамика и жесткость, этот диск — для вас.

℗ & (c) 1998 Virgin Records America, Inc VPBC43.
9 tks / 58 mins


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз-рок





Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
Это очень хороший альбом со спокойной, качественной и красивой музыкой,записанный настоящими мастерами своего дела, известными в джазовом мире достаточно давно и широко. Но недаром, характеризуя общее настроение альбома, на первое место я поставил ...
  • стиль: джаз, джаз
На диске написано: "Фил Минтон — вокал соло". В уголке мелкими буквами добавлено: "Новая музыка / (большей частью) свободная импровизация". Ну, думалось перед прослушиванием, свободная, так свободная — мало ли мы их, различных, слышали. Как ...
  • стиль: джаз, джаз
Итак, похоже, я могу теперь считать себя полноправным музыкальным обозревателем журнала "JAZZ-квадрат"! Ведь когда тебе доверяют прорецензировать альбом с эйсид-джазом, это можно сравнить со своего рода обрядом инициации, посвящения в настоящие ...
  • стиль: джаз, джаз
Один из самых знаменитых джазовых лейблов представляет нам CD с архивными записями одного из виднейших тенористов хард–бопа — Бенни Голсона. Здесь перезаписаны на "цифру" материалы двух сессий сорокалетней давности, ноября и декабря 1958 года, ...
  • стиль: джаз, джаз
Пианист, вокалист и руководитель классического свингового бэнда Бобби Шорт сделал эту программу в честь тридцатилетия выступлений своего оркестра в нью-йоркском "Cafe Carlyle". Его коллектив представляет собой биг-бэнд в миниатюре — три саксофона, ...
  • стиль: джаз, джаз
Вынужден просто развести руками: я, не слишком горячий поклонник незатейливой, выдержанной в суровой мейнстримовской действительности музыки, в данном случае от прослушивания альбома Ирвина Стокса получил массу удовольствия. Показательно, что это ...
  • стиль: блюз, блюз
Певец Эрл Гэйнс — "человек из раньшего времени", как любил выражаться незабвенный Михаил Самуэлевич Паниковский. Его первый "золотой" хит "ItТs Love Baby (24 Hours A Day)" появился, страшно подумать, еще в 1955 г. С тех пор Эрл знавал всякие ...
  • стиль: джаз, джаз
В джазе нет другого инструмента, кроме "Хэммонд"В-3, органа, обладающего таким же мощным, сочным и в то же время нежным звучанием. Вдоволь "накушавшись" синтезаторов, и музыканты, и публика опять начинают возвращаться к первому настоящему ...
  • стиль: джаз, джаз
6 компакт-дисков составляют альбом, записанный за три вечера в клубе "The Blue Note". Эти концерты были первыми публичными выступлениями нового акустического комбо Чика Кориа. Сам лидер первоначально предполагал использовать клубные пленки только ...
  • стиль: этно, этно
Хуан Карлос Куинтеро описывает на данном альбоме свой путь домой. Буквально с первых тактов становится понятно, что дом музыканта лежит где-то в тех областях, в которых латиноамериканская музыка занимает главенствующее положение, будто старейшина ...
  • стиль: джаз, джаз
Представьте себе: промозглый зимний день, сильный ветер. Вы идете по бескрайней, заснеженной равнине. И негде ни согреться, ни отдохнуть. Представили? Или представлять особо и не хочется (да в общем–то вам это и не нужно)? Но вряд ли музыка команды ...
  • стиль: джаз, джаз
Уэйн Хорвиц — музыкант из Сиэттла, за последние десять лет приобретший на американской джазовой сцене немалый авторитет. Хорвица называют "возродителем "Хаммонда". И он действительно вдохнул в этот, казалось, совершенно устаревший инструмент новую ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com