nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Duke Robillard - Stretchin’ Out Live

Duke Robillard - Stretchin’ Out Live  Концертные альбомы крайне редки в дискографии Дюка Робилларда, и было бы странно, если бы, представляя отечественному любителю блюза практически всего Робилларда из каталога канадской компании Stony Plain, лицензионное соглашение не коснулось бы этого альбома. Его запись была сделана в 26 ноября 1995 года в Ванкувере.

Той осенью Дюк Робиллард совершал концертный тур по городам тихоокеанского побережья Канады. Его гастрольный бэнд составляли в тот период два Марти – басист Бэллу и ударник Ричардс, впервые поехал с ними в турне и саксофонист Бидл, впоследствии не раз записывавшийся с Робиллардом. Ряд концертов был запланирован у музыкантов совместно с известным блюзменом Джимми Уизерспуном. В тот день в Ванкувере они тоже выступали вместе. Но перед выходом коллеги на сцену команда Робилларда час отыграла самостоятельно. Запись именно этого выступления и превратилась спустя три года в выпущенный Stony Plain альбом Stretchin’ Out Live.

Дюк Робиллард и в студийных-то дисках не слишком ограничивает себя в продолжительности звучания композиций, а уж в концертном варианте он, что называется, «оттянулся по полной». Композиция Элберта Коллинза Dyin' Flu растянулась на одиннадцать с половиной минут, превратившись в демонстрацию виртуозности одного из лучших современных гитаристов блюза. С большим чувством были исполнены медленные блюзы Gee I Wish и особенно Never Let You Go Джимми Лиггинса. В паре треков весьма удачно отыграл Бидл, что, как отмечалось выше, Дюк оценил и учел в последующих записях. Из прозвучавших каверов я отметил бы еще Don't Leave Me Baby Ти-Боун Уокера – блюз, пробирающий, что называется, до мозга костей. Сыграл Дюк и пару собственных композиций - Tell Me Why и открывавшую сет композицию Too Hot To Handle.

Публика, как свидетельствует запись, весьма тепло принимала музыкантов. Разумеется, слушать блюз дома в кресле и на концерте – это разные вещи, но, думаю, поклонников Робилларда Stretchin’ Out Live не разочарует. Атмосферу того вечера в Ванкувере альбому в значительной степени удалось сохранить.

© & ℗ 1998 Stony Plain Records
9 tks / 61 mins
(Duke Robillard – g, voc; Marty Ballou - b; Marty Richards – dr; Sax Gordon Beadle – ts, bars;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз





Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
Дизайн обложки альбома идеально гармонирует с его названием."Легкий бриз" решен в нежных, бело-голубых тонах, сразу задающихнекую светлую, праздничную атмосферу. Но еще более приятно, что эта атмосфера не исчезает после прослушивания диска. Так по ...
  • стиль: джаз, джаз
На пластинке записаны две симфонические сюиты грузинского композитора Гия Канчели, который сейчас много и плодотворно работает в Германии и выпускает свои работы на фирме "ECM". Те, кто уже слышал его раньше, отметят,что стиль композитора не ...
  • стиль: джаз, джаз
Знаете, уже достаточно давно я вывел (для себя лично,в общем-то) очень простой и даже несколько физиологичный критерий оценки традиционного свингового джаза. Вы будете смеяться, поэтому присядьте, пожалуйста... М-да, как бы это сказать, чтобы ...
  • стиль: джаз, джаз
Начавшись с томного пульсирования контрабаса, альбом то обрастает большим количеством звуков всевозможной природы, как то: лай собаки (весьма чистый звук создаёт атмосферу уютного летнего вечера), контр-консервативные партии пианино и электронные ...
  • стиль: джаз, джаз
Сборник новомодного smooth-джаза, который очень популяренна расплодившихся сейчас во всем мире джазовых радиостанциях. По сути своей,это разновидность обычного коммерческого джаза, которого всегда было полно(вспомните хотя бы Джорджа Бенсона или ...
  • стиль: джаз, джаз
Музыка не для всех. Не в смысле — элитарная, а в смысле— на любителя. Она требует не только определенного душевного состояния,но и некоторой интеллектуальной подготовки или, по крайней мере, желанияее получить. Оркестр — не оркестр, состав странный ...
  • стиль: джаз, джаз
Знаменитый американский трубач Чет Бейкер в 1978 году на своем концерте в Мюнхене встретился с молодым немецким вибрафонистом Вольфгангом Лакершмидом, и их знакомство сразу переросло в творческий союз. Они записывались дуэтом, а затем с различными ...
  • стиль: джаз, джаз
Игра Боба Уилбера (альт-саксофон) и Дика Хаймана ("Хаммонд"-орган)сразу же воскрешает в памяти неподражаемую пару Джонни Ходжес — Уайлд Билл Дэвис. Даже составы их оркестров почти идентичны: альт-сакс — орган — тромбон— гитара — бас — ударные. У ...
  • стиль: джаз, джаз
Количество превосходных эпитетов, которыми снабжает западнаяпресса американского гитариста Джо Морриса, не может не производить впечатление."Наиболее впечатляющий и смелый гитарист последнего десятилетия","революционер гитары", "один из самых ...
  • стиль: джаз, джаз
Спокойная, величественная, местами грустная, местами торжественнаямузыка, строго выдержанная в темпе адажио. В ней практически нет национальных норвежских мотивов, но она сама по своему настроению — север, море, скалы, кричащие чайки, пасмурное ...
  • стиль: джаз, джаз
В последние годы появляется все больше и больше джазменов, "новообращенных"из академических исполнителей. Однако тенденция, и причем тенденция отрадная.Исполнители не стесняются своей академической школы, играя джаз, не прячутее и обогащают музыку ...
  • стиль: джаз, джаз
Абсолютно спонтанная импровизационная работа британского трио Джон Маршалл (ударные), Тео Трэвис (саксофоны, флейта) и Марк Вуд(гитара). История самого трио весьма любопытна и так же случайна, как имузыка, которую оно исполняет. Изначально это был ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com