Влодек Павлик—это высшая лига польского фортепьянного джаза. Он может сыграть лучше или хуже в ка- ком-то конкретном концерте, но ниже определенного и достаточно высокого уровня не опустится никогда: класс не позволит.
В альбоме Live In Kyiv объединены записи с двух концертов, которые давало трио Влодека Павлика в двух разных киевских клубах в конце июня 1999 года. Из первого в альбом попали два сочинения Павлика: Gnom и Baden-Baden Waltz, а также эллингтоновский стандарт In The Mood, второй представлен исключительно джазовыми классиками: Паркер, Монк, Жобим. Если бы мне предстоял выбор: побывать на одном из этих концертов, то, право, судя по записям в альбоме, принять решение быпо бы тяжело. Пожапуй, я бы все же предпочел вечер, на котором Павлик с коллегами играли свою музыку. Особенно впечатлил Gnom, безусловно джазовый, но одновременно чем-то неуловимо схожий со сказочными персонажами Мусоргского и Грига. С другой стороны, блюз от Паркера был также сыгран с большим чувством. Очевидно, надо утешаться тем, что составители альбома отобрали для нас действительно лучшие вещи с обеих программ, и слушать, слушать live In Kiyv.
Не в обиду фанам группы "Police" сказано, но, кажется, распавшись 13 лет назад, эта группа принесла наибольшую пользу музыкальному миру, возместив свое исчезновение абсолютно разными большими музыкантами, из которых гитарист Эдди Саммерс ...
Гитарист Курт Розенвинкель — имя для меня совершенно новое. До прослушивания данного альбома мне было известно лишь, что диск со странным названием "Враги энергии" — второй в его дискографии и что ранее музыкант сотрудничал с ...
В альбоме представлено пять групп из числа многих, выступавших в питерскомJFC джаз-клубе. Своего рода музыкальный путеводитель. Вышел он сверхэклектичным,что и неудивительно: все же сборник, к тому же не тематический, а клубный...вот ...