nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Tim O'brien - The Crossing

Tim O'brien - The Crossing  Удивительная все-таки студия "Alula Records"! Просто поражает,с какой настойчивостью и любовью эта маленькая независимая компания популяризирует народную музыку из разных уголков мира. Вот и сейчас мне довелось послушатьновый, изданный как всегда выше всяких похвал альбом "The Crossing"("Перекресток"). На сей раз "Alula" обратилась к ирланско-шотландскому фолку. Если уж быть совсем точным, то этот альбом скорее даже смесь кельтской музыки и американского фолка (не даром он называется "Перекресток").

А началось все в далеком 1851 году, когда прадед Тима О'Брайена эмигрировал из Ирландии в Америку. Именно его записанные истории и стали источникомвдохновения для американского музыканта. Он ощутил свои кельтские корнии решил обратить свой взор к "древней земле", земле предков.

На "The Crossing" представлена подборка как оригинальных композицийТима О'Брайена, так и традиционных народных песен. Но вся музыка исполненав традиционном ирландском стиле. Состав инструментов тоже достаточно традиционен:гитара и скрипка, волынка и банджо, мандолина и перкуссия. О звучании альбомаможно сказать, что в нем присутствует доля консервативности и старомодности.И еще: все исполнено мастерски, очень профессионально. Это не удивительно,потому что записывать "The Crossing" Тиму О'Брайену помогал большойколлектив замечательных музыкантов - лучших из лучших фолк-исполнителейкак из Америки, так и из Европы. Имена многих из них хорошо известны любителямнародной музыки.

Интересен и подбор композиций. Сочиненные Тимом О'Брайеном перемежаютсясо старинными песнями. Так, например, "Ireland's Green Shore"восходит к началу 18-го века, когда ирландско-шотландские иммигранты обосновались в Апалачах. Будучи изолированными от внешнего мира, они сохранили и донесли потомкам свою культуру и обычаи. И хотя при записи этой композиции использовалось мало инструментов (скрипка, перкуссия, гитара и бас), ее звучание достаточно насыщенно и разнообразно.

℗ (c) 1999 Alula Records
16 tks / 63 mins


Сергей КОЗЛОВСКИЙ


стиль
этно
автор
Сергей КОЗЛОВСКИЙ
страна
США
музыкальный стиль
кельтская музыка


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: джаз, джаз
Этого британского трубача, конечно же, помнят все, кто в советские времена постоянно посещал концерты заезжих интернациональных джазовых звезд. А тогда, как и сейчас, таких здесь бывало немного. Во всяком случае, концерт Кенни Болла в сентябре 83-го ...
  • стиль: блюз, блюз
Последнее время блюзмены, не без основания опасаясь самоповторений ибанальных штампов, все пытаются разбавить настоящий блюз более-менее родственными направлениями: соул, регги, свинг, кантри, рок-н-ролл и так далее. В итоге получается вполне ...
  • стиль: джаз, джаз
В советские времена ходила незамысловатая шутка: фильмы бывают хорошие, плохие и киностудии им. Довженко. Если говорить о современном джазе и музыкальном авангарде, то здесь тоже существует одна фирма, работы которой всегда можно выделить в ...
  • стиль: джаз, джаз
Это голос Нью-Йорка дня сегодняшнего. Здесь иногда он подается раструбом хрипловатого саксофона, а иной раз лихорадочной флейтой. И, конечно, не обошлось без голосов местных негров, которые не столько поют, сколько толкуют о чем-то на своем ...
  • стиль: джаз, джаз
Михаил Альперин параллельно своим интерпретациям молдавского фольклора и исполнения страстного этноджаза в составе "Moscow Art Trio"развивает, начиная с конца 80–х, еще одну линию — "норвежскую".Он не только прижился в самой Норвегии (переехав туда ...
  • стиль: джаз, джаз
Брайан Хьюз — нынче восходящая звезда smooth-джазовой гитары. Он канадец, но учился в Лос-Анджелесе. Причем вместе с Эдом Бикертом и Патом Мартино. А теперь уже второй год подряд в своей стране признан лучшим джазовым инструменталистом - ...
  • стиль: джаз, джаз
Мультидуховик Роско Митчел — весомая фигура в современном постфри–джазе.Он встречался с Альбертом Эйлером на одной сцене в Берлине в 59–ом году,когда об Эйлере еще ничего не знали. Эта встреча, безусловно, повлиялана весь ход музыкальных поисков и ...
  • стиль: джаз, джаз
Эта музыка абсолютно не похожа на джаз как в его традиционном понимании (свинг здесь можно искать с тем же успехом, что и пульс на протезе, а ударные или хотя бы контрабас блистают своим отсутствием), так и в суперавангардном обличье (никаких ...
  • стиль: этно, этно
Вот музыка, которой не нужны никакие определения, классификациии представления. Она самодостаточна и, честное слово, любое описание будетпросто бледной тенью музыкального ДЕЙСТВА. Оно удивительным образом приковываетк себе внимание любителя любого ...
  • стиль: джаз, джаз
Представьте себе трехлучевую звезду, вроде "мерседесовской". Пусть один луч символизирует ньюэйдж, другой — world music, а третий — smooth jazz. Тогда в центре звезды вполне можно поместить альбом Криса Сфириса "Dancing With The Muse". Думается, ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом этот представляет собой запись, сделанную на фестивале "Vilnius Jazz ’98". Те, кто слышал предыдущие альбомы и другие концертные выступления группы, будут несколько удивлены: "Осенняя сюита" во многом на них непохожа. Прозрачное легкое ...
  • стиль: джаз, джаз
Канадский джаз — не частый гость в нашем "CD-обзоре". Альбом "Fleeting Thoughts" дает возможность познакомиться с весьма симпатичным образчиком того, как играют сегодня джаз к северу от его родины. Глен Холлз, главное действующее лицо этого ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com