nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Tim O'brien - The Crossing

Tim O'brien - The Crossing  Удивительная все-таки студия "Alula Records"! Просто поражает,с какой настойчивостью и любовью эта маленькая независимая компания популяризирует народную музыку из разных уголков мира. Вот и сейчас мне довелось послушатьновый, изданный как всегда выше всяких похвал альбом "The Crossing"("Перекресток"). На сей раз "Alula" обратилась к ирланско-шотландскому фолку. Если уж быть совсем точным, то этот альбом скорее даже смесь кельтской музыки и американского фолка (не даром он называется "Перекресток").

А началось все в далеком 1851 году, когда прадед Тима О'Брайена эмигрировал из Ирландии в Америку. Именно его записанные истории и стали источникомвдохновения для американского музыканта. Он ощутил свои кельтские корнии решил обратить свой взор к "древней земле", земле предков.

На "The Crossing" представлена подборка как оригинальных композицийТима О'Брайена, так и традиционных народных песен. Но вся музыка исполненав традиционном ирландском стиле. Состав инструментов тоже достаточно традиционен:гитара и скрипка, волынка и банджо, мандолина и перкуссия. О звучании альбомаможно сказать, что в нем присутствует доля консервативности и старомодности.И еще: все исполнено мастерски, очень профессионально. Это не удивительно,потому что записывать "The Crossing" Тиму О'Брайену помогал большойколлектив замечательных музыкантов - лучших из лучших фолк-исполнителейкак из Америки, так и из Европы. Имена многих из них хорошо известны любителямнародной музыки.

Интересен и подбор композиций. Сочиненные Тимом О'Брайеном перемежаютсясо старинными песнями. Так, например, "Ireland's Green Shore"восходит к началу 18-го века, когда ирландско-шотландские иммигранты обосновались в Апалачах. Будучи изолированными от внешнего мира, они сохранили и донесли потомкам свою культуру и обычаи. И хотя при записи этой композиции использовалось мало инструментов (скрипка, перкуссия, гитара и бас), ее звучание достаточно насыщенно и разнообразно.

℗ (c) 1999 Alula Records
16 tks / 63 mins


Сергей КОЗЛОВСКИЙ


стиль
этно
автор
Сергей КОЗЛОВСКИЙ
страна
США
музыкальный стиль
кельтская музыка





Ещё из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: джаз, джаз
Мультидуховик Роско Митчел — весомая фигура в современном постфри–джазе.Он встречался с Альбертом Эйлером на одной сцене в Берлине в 59–ом году,когда об Эйлере еще ничего не знали. Эта встреча, безусловно, повлиялана весь ход музыкальных поисков и ...
  • стиль: джаз, джаз
Эта музыка абсолютно не похожа на джаз как в его традиционном понимании (свинг здесь можно искать с тем же успехом, что и пульс на протезе, а ударные или хотя бы контрабас блистают своим отсутствием), так и в суперавангардном обличье (никаких ...
  • стиль: этно, этно
Вот музыка, которой не нужны никакие определения, классификациии представления. Она самодостаточна и, честное слово, любое описание будетпросто бледной тенью музыкального ДЕЙСТВА. Оно удивительным образом приковываетк себе внимание любителя любого ...
  • стиль: джаз, джаз
Представьте себе трехлучевую звезду, вроде "мерседесовской". Пусть один луч символизирует ньюэйдж, другой — world music, а третий — smooth jazz. Тогда в центре звезды вполне можно поместить альбом Криса Сфириса "Dancing With The Muse". Думается, ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом этот представляет собой запись, сделанную на фестивале "Vilnius Jazz ’98". Те, кто слышал предыдущие альбомы и другие концертные выступления группы, будут несколько удивлены: "Осенняя сюита" во многом на них непохожа. Прозрачное легкое ...
  • стиль: джаз, джаз
Канадский джаз — не частый гость в нашем "CD-обзоре". Альбом "Fleeting Thoughts" дает возможность познакомиться с весьма симпатичным образчиком того, как играют сегодня джаз к северу от его родины. Глен Холлз, главное действующее лицо этого ...
  • стиль: этно, этно
Что и говорить, удивительный проект. Нет, сама по себе религиозная музыка любой конфессии уже очень давно занимает свою особую нишу в музыкальной культуре. Соль здесь в том, как, кем и где она исполнена в этом проекте. Известно, что суббота (шаббат) ...
  • стиль: джаз, джаз
Итальянский современный джаз я слышал первый раз и, надосказать, если бы не знал заранее его происхождение, то долго гадал бы,кто такое сотворил. С одной стороны, музыка ближе всего к эйсид-джазу сочевидным влиянием трип-хопа, но, с другой стороны, ...
  • стиль: джаз, джаз
Рождественская музыка — совершенно особая творческая ниша. С одной стороны, она предоставляет богатое сезонное поле для заработков многочисленным халтурщикам: если одни "куют денежки" в предрождественские дни в личине Санта-Клаусов, другие ...
  • стиль: джаз, джаз
Да, действительно основными центрами "джазового производства" в Штатах являются Нью-Йорк и Западное побережье. Однако и за их пределами тоже происходит немало интересного, примером чему может служить и данный релиз. Любопытный слушатель познакомится ...
  • стиль: этно, этно
...Чистый, прозрачный женский голос, незатейливая, но завораживающе-притягательная мелодия песни, упругий, но не навязчивый ритм, сплетение голосов скрипки, цимбал, духовых — наверное, так могла бы выглядеть эльфийская музыка толкиеновских ...
  • стиль: джаз, джаз
Квинтет Дейва Холланда, сам басист и его альбомы в последние годы неизменно стоят на самых высоких местах в чартах журнала "ДаунБит", а также списках лауреатов премии Ассоциации джазовых журналистов США и номинантах на "Грэмми". И вот перед нами ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com