nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Tim O'brien - The Crossing


Tim O'brien - The Crossing
Удивительная все-таки студия "Alula Records"! Просто поражает,с какой настойчивостью и любовью эта маленькая независимая компания популяризирует народную музыку из разных уголков мира. Вот и сейчас мне довелось послушатьновый, изданный как всегда выше всяких похвал альбом "The Crossing"("Перекресток"). На сей раз "Alula" обратилась к ирланско-шотландскому фолку. Если уж быть совсем точным, то этот альбом скорее даже смесь кельтской музыки и американского фолка (не даром он называется "Перекресток").

А началось все в далеком 1851 году, когда прадед Тима О'Брайена эмигрировал из Ирландии в Америку. Именно его записанные истории и стали источникомвдохновения для американского музыканта. Он ощутил свои кельтские корнии решил обратить свой взор к "древней земле", земле предков.

На "The Crossing" представлена подборка как оригинальных композицийТима О'Брайена, так и традиционных народных песен. Но вся музыка исполненав традиционном ирландском стиле. Состав инструментов тоже достаточно традиционен:гитара и скрипка, волынка и банджо, мандолина и перкуссия. О звучании альбомаможно сказать, что в нем присутствует доля консервативности и старомодности.И еще: все исполнено мастерски, очень профессионально. Это не удивительно,потому что записывать "The Crossing" Тиму О'Брайену помогал большойколлектив замечательных музыкантов - лучших из лучших фолк-исполнителейкак из Америки, так и из Европы. Имена многих из них хорошо известны любителямнародной музыки.

Интересен и подбор композиций. Сочиненные Тимом О'Брайеном перемежаютсясо старинными песнями. Так, например, "Ireland's Green Shore"восходит к началу 18-го века, когда ирландско-шотландские иммигранты обосновались в Апалачах. Будучи изолированными от внешнего мира, они сохранили и донесли потомкам свою культуру и обычаи. И хотя при записи этой композиции использовалось мало инструментов (скрипка, перкуссия, гитара и бас), ее звучание достаточно насыщенно и разнообразно.

℗ (c) 1999 Alula Records
16 tks / 63 mins


Сергей КОЗЛОВСКИЙ


стиль
этно
автор
Сергей КОЗЛОВСКИЙ
страна
США
музыкальный стиль
кельтская музыка

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: свинг, традиционный джаз
Два тенор-саксофониста, которые раньше некоторое время, хоть и не очень продолжительное и не одновременно, играли и записывались в бэнде БенниГудмена, сделали совместный проект чисто свингового джаза для лейбла "Arbors Records". Кстати, ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: кантри-блюз
В пространстве этого диска живут только два голоса: голос певца и голос его гитары. И музыка, которую они рождают, столь же традиционна для Америки,сколь традиционны имя и фамилия исполнителя - Джон Джексон. Давным-давно, еще до ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Анна АЛАДОВА, Анна АЛАДОВА
  • страна: Туркменистан, Туркменистан
  • музыкальный стиль: фьюжн, фьюжн, этно-джаз, этно-джаз
Кажется, что "Гунеш" — это что-то очень старое, из "застойных" советских времен, но то, что звучит на очередном "богемовском" компакт-диске, могло быть записано и двадцать лет назад, и сейчас. Может быть, потому что это — синтез жестких ...
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com