Тромбонист Куртис Фолкс из Бруклина записывался и с Биллом Фризоллом, и с Ширелом Кроу. Он же основатель великолепной нью-йоркской группы "Jazz Passengers", и в данном проекте есть отчетливый отпечаток следов как и от "Jazz Passengers", так даже и от "Jazz Messengers".
В общем, великолепная оркестровая музыка для микробиг-бэнда из трех духовых инструментов: электрооргана, гитары и ритм-секции — звучит не выходя за пределы мейнстрима последних лет тридцати. Электрогитара "Хэммонд" в сочетании с фьюжн-гитарой или взбудораженным саксом бесспорно очаруют восторженную джазовую натуру. Хотя скептик скажет: "Такое мы уже давно слыхивали". И когда на четвертом треке наконец раздаются раскаты сольного тромбона самого Куртиса Фолкса, отчетливо понимаешь, что такое, точно, слушал раньше и хочется слушать и сейчас, и потом.
Благодаря разным сочетаниям инструментов и перемене темпа здесь удалось избежать однообразия и самоповторения. По настроению это вечерняя музыка — уютная, теплая, мягкая, временами изысканно красивая и соблазнительная. Хотя тепло каминного огня иногда и сменяется жаркой и напряженной автогонкой.
Второй альбом этой молодой петербургской группы частично навеял ответна давно вынашиваемый вопрос - перспективно ли у нас развивать чисто американские,без посторонних "примесей", да к тому же еще и не новые традиции? Наверное, да. Первым ...
( Себастьян Тападжо - музыкант, не просто впитавший в себя бразильскую музыку с детства, он рожден в 1943 году вблизи Амазонки и крещен в ее водах.Даже его сценический псевдоним - не что иное, как название небольшого притока Амазонки, ...
В общем, далеко не первый в истории джаза и музыки академической опыт создания "продукта", находящегося на стыке этих двух направлений музыкального искусства. Не вдаваясь в исторические экскурсы, замечу лишь, что время от времени, начиная ...