Среднестатистический техасец, как правило, не большой интеллектуал, зато энергии и напора у него хоть отбавляй. Ничего не могу сказать об интеллектуальности Сонни Родса, но вот с энергией и напором в его техасском блюзе действительно все в порядке. А кроме того, он прекрасно играет на самых разных инструментах гитарного семейства и обладает запоминающимся, чуть хрипловатым голосом. Родс преимущественно исполняет композиции собственного сочинения, но изредка выдает и весьма смачные версии чужих блюзов. Убедиться во всем вышесказанном вы сможете лично, прослушав изданный в России по лицензии лейбла Stony Plain альбом Родса Blue Diamond. Этот девятилетней давности диск стал фонографическим дебютом Сонни на этом канадском лейбле.
К тому времени Родс был уже признанным мастером блюза с богатой творческой биографией – достаточно сказать, что он одиннадцать раз номинировался на Blues Music Award (правда, ни разу не получил эту высокую награду). Уроженец техасского городка Смитвилл Кларенс Смит (это его настоящее имя) свой первый диск записал еще в далеком 1958 году. С тех пор его дискография заметно пополнилась, хотя и выглядит не столь внушительной, как можно было ожидать. Дело в том, что Сонни Родс – в первую очередь концертирующий музыкант, большую часть времени отдающий бесчисленным турам по городам Америки и Канады, а также и Европы, которую он открыл для себя еще в 1976 году. Прекрасный шоумен, он не случайно изображен на обложке альбома в ярком тюрбане – это его обычный сценический имидж.
Blue Diamond – крепкий альбом, весьма удачно представляющий творчество Родса. Единственный недостаток, который в этом проекте можно усмотреть, это некоторое однообразие исполняемых блюзов. Но если стиль Сонни придется вам по душе, то такой недостаток обернется весомым достоинством. Собственно музыкальных треков в альбоме тринадцать. Завершает же его двадцатиминутное интервью Родса с шефом Stony Plain Хольгером Петерсеном.
Для джазового уха, достаточно привычного к латиноамериканским ритмам вообще, звучание чисто кубинской музыки все-таки очень экзотично. Но содержание компакт-диска "Fabulous Mambo" передает нам экзотику в несколько сглаженном виде. Это прямая смесь ...
Даже по портрету на обложке альбома заметно, что интеллект и волевые качества явно присущи изображенной на нем женщине. Биография Дженни Эванс подтверждает это первое впечатление. Эванс родилась в Лондоне, но с 1976года живет в Германии, в Мюнхене, ...
Этот альбом и непредвзятым ухом слушается с удовольствием, а тут еще такой эпиграф Алексея Когана: "…Я горжусь тем, что имею возможность представлять любимых музыкантов лучшей в мире публике". После него и вовсе рука не поднимается воротить нас: "А ...
Не сотвори себе кумира... Как мне кажется, именно этой библейской цитатой "зашифрован" смысл обложки альбома. Сегодняшний Алексей Козлов не жалует фанатов, он ищет понимания у любителей Музыки. Постаревшие фанаты могут продолжать поклоняться своему ...
Да-а, назвать эту музыку джазом, даже эйсид-джазом ну очень трудно.Хотя... первоначальное ощущение типичного рэпа проходит где-то уже к серединевторой вещи, и... к концу альбома преобладает полное недоумение в частиопределения, что же это такое, и ...
Лидер и основатель нью-йоркской даунтаун-группы "Сексуальная шайка" так говорит о своей музыке: "Люди приходят в клубы для того, чтобы послушать музыку, потанцевать, выпить, получить от всего этого кайф, а потом пойти домой и прилечь отдохнуть. ...
Нью-йоркский барабанщик и композитор Бобби Превит предпринимает отчаянные попытки возрождения джаз-рока, но уже на новом уровне. Надо признать, чтоего попытки имеют все шансы на успех. Если вы слышали, что играл в конце70-х Билл Брафорд (Bill ...
Оба музыканта, и итальянец, и японец, уже бывали гостями нашего "CD-обзора". Оба — саксофонисты, оба исповедуют современную импровизационную музыку, этакий постмодернистский фри-джаз. Так что японо-итальянский саммит обещал много интересного. ...
Очень своевременно вышедший сборный альбом безвременно ушедшего из жизни саксофониста, мастера как популярного smooth-джаза, так и серьезного импровизационного постбопа. На этом диске он предстает перед нами во всех своих ипостасях и, пожалуй, ...
В год Эллингтона мы много писали о том, как отмечали это событие в Америке и России, а сейчас предлагаем вашему вниманию прекрасный образчик западноевропейской реакции на столетие великого джазмена. Он тем более интересен, что биг-бэнды редко гостят ...
Суперсмесь старорежимного прогрессив-рока с таким же старомодным симфо-джазом в этом случае не породила радикально нового направления. Вроде бы такого типа фьюжна хватало на стыке 70-х с 80-ми. Если бы меня решили разыграть и объявили бы, что это ...
Если коротко и одним предложением, то получается примерно так: электрический джаз, записанный польскими музыкантами в Америке при участии знаменитостей мирового уровня. Раньше было совсем коротко — "Breakwater". Но начну по порядку. Пластинка, ...