Уильям Кларк - блюзовый гигант. Так написано на обложке его посмертно изданного сборного альбома. Кларк и в самом деле неоднократно награждалсявысшей блюзовой наградой - премией имени У. Хэнди. И не просто из почтения к умершему Кларка назвали гигантом на "Alligator Records". Хотямогут допустить, что кто-то, прослушав этот альбом, скажет: "Слишком просто, обыкновенно и без изюма". Да, любители изюма могут только облизаться. Это ведь вам все-таки блюз. Честная, чистая и простая эмоциятакого же простого трудяги, каким и был всю свою жизнь Уильям Кларк. Двадцать лет без перерыва он вкалывал машинистом, и блюз оставался для него единственной отдушиной по уик-эндам на сцене местного клуба. Ну, а когда его заметили,то эта музыка в своей чистой форме уже для него была что воздух.
Этот альбом - сборный итог студийных сессий нескольких лет на "Alligator Records". Здесь есть и ненавязчивая свингующая медь, и незатяжные гитарные соло - но нет ничего лишнего. Диск порадует сердце пуриста, знающеготолк в немудреной красоте грубоватого и нехитрого, но профессионально сработанногоблюза. Голос Уильяма Кларка, равно, как и его бередящая душу губная гармошка,не рассказывает сладеньких историй о том, как хороша жизнь. Нет. Это скорее реалистичная повесть о превратностях судьбы, переживаниях, взлетах, падениях,новом подъеме и надежде. Все, без чего жизнь не может быть хороша.
℗ (c) 1999 Alligator Records
16tks / 65mins
(W. Clark - voc, harm; Alex Schultz - g; Barry Levenson g; Al Blake- g; Fred Kaplan - kb; Flaco "Slim" Medina - b; Eddie Clark -dr; Jon Viau - ts)
Нью-йоркский барабанщик и композитор Бобби Превит предпринимает отчаянные попытки возрождения джаз-рока, но уже на новом уровне. Надо признать, чтоего попытки имеют все шансы на успех. Если вы слышали, что играл в конце70-х Билл Брафорд ...
Оба музыканта, и итальянец, и японец, уже бывали гостями нашего "CD-обзора". Оба — саксофонисты, оба исповедуют современную импровизационную музыку, этакий постмодернистский фри-джаз. Так что японо-итальянский саммит обещал много ...
Очень своевременно вышедший сборный альбом безвременно ушедшего из жизни саксофониста, мастера как популярного smooth-джаза, так и серьезного импровизационного постбопа. На этом диске он предстает перед нами во всех своих ипостасях и, ...