nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Roscoe Mitchell and The Note Factory - Nine To Get Ready


Roscoe Mitchell and The Note Factory - Nine To Get Ready  Мультидуховик Роско Митчел — весомая фигура в современном постфри–джазе.Он встречался с Альбертом Эйлером на одной сцене в Берлине в 59–ом году,когда об Эйлере еще ничего не знали. Эта встреча, безусловно, повлиялана весь ход музыкальных поисков и воззрений Роско Митчела.

Не так давно в своем интервью в "Даунбите" Митчел обрисовалсвой взгляд на свободную импровизацию.

"Все, даже самая спонтанная импровизация, имеет собственную структуру.Ее так же необходимо создавать и контролировать, как и заранее продуманное сочинение. Потому что музыка, будь то в живой импровизации или на нотномстане, рождается в одном и том же процессе работы воображения и поиска".

Таким образом, даже самые заядлые фри–джазисты вначале находят новый неизведанный коридор в запутанном темном лабиринте свободного стиля. Затемтщательно исследуют все способности его нестандартных стен к звукоотражению.А после уже применяют вполне продуманную тактику. Таковы современные устремленияфри–джаза. И последний альбом Роско Митчела "Nine To Get Ready",успевший появиться уже в этом, 99–ом году, вполне отвечает всему вышесказанному.Одно то, что он создавался под эмблемой "ЕСМ", свидетельствуето том, что шероховатости и сырые непродуманные звуки здесь неуместны. Этоне первое появление на "ЕСМ" Митчела со своей группой. Он записывалсяранее под знаком этой же фирмы, находясь в составе "Art Ensemble OfChicago".

Новый альбом Митчела открывается с красиво стилизованного похоронногомарша. Если это не соответствует настроению, то лучше начинать слушать со второго опуса, названного "Dream And Responce". Все дальнейшие события разворачиваются то загадочно и неожиданно, а то вдруг плавно икрасиво, а подчас даже комично. Все, как в непродуманном, слегка кошмарномсновидении. Эта музыка слегка отличается от привычного уже ECM’овскогосаунда — в ней местами прорывается экспрессия и даже некоторая необузданность.Но это происходит только "всплесками" и не нарушает общую идею"плавной непредсказуемости", в которой выдержан весь альбом.

℗ (c) 1999 ECM
10tks/55min

(R. Mitchell — ss, as, ts, fl, voc; Hugh Ragin — tp; George Lewis —tb; Matt Shipp — p; Craig Taborn — p; Jaribu Shahid — b; William Parker— b; Tani Tabbal — dr, voc; Gerald Cleaver — dr).


Александр ЧЕЧЕТТ


стиль
джаз
автор
Александр ЧЕЧЕТТ
страна
США
музыкальный стиль
авангард

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Определенно, делать альбомы-посвящения становится то ли модой, то липросто хорошим тоном в современной джазовой тусовке. И то, с какой стороныни посмотреть, все выгодное дело - и имя известное упоминается, и, опятьже, слушателю замысел ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Италия
  • музыкальный стиль: авангард
Если вы когда-либо аплодировали (мысленно или наяву) ансамблю ударных инструментов Марка Пекарского, то на вас должен произвести впечатление и этот диск. Здесь тоже царят ударные, направляемые творческой фантазией итальянского барабанщика ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Александр ЧЕЧЕТТ
  • страна: Великобритания, США
  • музыкальный стиль: фьюжн
Не в обиду фанам группы "Police" сказано, но, кажется, распавшись 13 лет назад, эта группа принесла наибольшую пользу музыкальному миру, возместив свое исчезновение абсолютно разными большими музыкантами, из которых гитарист Эдди Саммерс ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com