nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Roscoe Mitchell and The Note Factory - Nine To Get Ready

стиль:

Roscoe Mitchell and The Note Factory - Nine To Get Ready Мультидуховик Роско Митчел — весомая фигура в современном постфри–джазе.Он встречался с Альбертом Эйлером на одной сцене в Берлине в 59–ом году,когда об Эйлере еще ничего не знали. Эта встреча, безусловно, повлиялана весь ход музыкальных поисков и воззрений Роско Митчела.

Не так давно в своем интервью в "Даунбите" Митчел обрисовалсвой взгляд на свободную импровизацию.

"Все, даже самая спонтанная импровизация, имеет собственную структуру.Ее так же необходимо создавать и контролировать, как и заранее продуманное сочинение. Потому что музыка, будь то в живой импровизации или на нотномстане, рождается в одном и том же процессе работы воображения и поиска".

Таким образом, даже самые заядлые фри–джазисты вначале находят новый неизведанный коридор в запутанном темном лабиринте свободного стиля. Затемтщательно исследуют все способности его нестандартных стен к звукоотражению.А после уже применяют вполне продуманную тактику. Таковы современные устремленияфри–джаза. И последний альбом Роско Митчела "Nine To Get Ready",успевший появиться уже в этом, 99–ом году, вполне отвечает всему вышесказанному.Одно то, что он создавался под эмблемой "ЕСМ", свидетельствуето том, что шероховатости и сырые непродуманные звуки здесь неуместны. Этоне первое появление на "ЕСМ" Митчела со своей группой. Он записывалсяранее под знаком этой же фирмы, находясь в составе "Art Ensemble OfChicago".

Новый альбом Митчела открывается с красиво стилизованного похоронногомарша. Если это не соответствует настроению, то лучше начинать слушать со второго опуса, названного "Dream And Responce". Все дальнейшие события разворачиваются то загадочно и неожиданно, а то вдруг плавно икрасиво, а подчас даже комично. Все, как в непродуманном, слегка кошмарномсновидении. Эта музыка слегка отличается от привычного уже ECM’овскогосаунда — в ней местами прорывается экспрессия и даже некоторая необузданность.Но это происходит только "всплесками" и не нарушает общую идею"плавной непредсказуемости", в которой выдержан весь альбом.

℗ (c) 1999 ECM
10tks/55min

(R. Mitchell — ss, as, ts, fl, voc; Hugh Ragin — tp; George Lewis —tb; Matt Shipp — p; Craig Taborn — p; Jaribu Shahid — b; William Parker— b; Tani Tabbal — dr, voc; Gerald Cleaver — dr).


Александр ЧЕЧЕТТ


авторы
Александр ЧЕЧЕТТ
страна
США
музыкальный стиль
авангард
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: третье течение
  • страна: Россия
Не сотвори себе кумира... Как мне кажется, именно этой библейской цитатой "зашифрован" смысл обложки альбома. Сегодняшний Алексей Козлов не жалует фанатов, он ищет понимания у любителей Музыки. Постаревшие фанаты могут продолжать ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: эсид-джаз
  • страна: США
Да-а, назвать эту музыку джазом, даже эйсид-джазом ну очень трудно.Хотя... первоначальное ощущение типичного рэпа проходит где-то уже к серединевторой вещи, и... к концу альбома преобладает полное недоумение в частиопределения, что же это ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США
Лидер и основатель нью-йоркской даунтаун-группы "Сексуальная шайка" так говорит о своей музыке: "Люди приходят в клубы для того, чтобы послушать музыку, потанцевать, выпить, получить от всего этого кайф, а потом пойти домой и прилечь ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com