nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

John Sheridan - They Can’t Take That Away From Me

John Sheridan - They Can’t Take That Away From Me  Среди многочисленных, но неизменно относящихся к традиционному джазу или, в крайнем случае, к мейнстриму релизов фирмы "Arbors Records" особое место принадлежит серии сольных фортепианных записей современных мастеров доброго старого джаза. Наш "CD-Обзор" уже знакомил читателей с некоторыми альбомами этой серии. И вот — очередной, уже пятый по счету, диск, где на этот раз демонстрирует свое искусство пианист по имени Тони Шеридан.

Для меня встреча с этим музыкантом оказалась первой, думаю, что и для большинства читателей это совершенно новое имя, поэтому — немного о нем. Шеридан родился в Колумбусе, штат Огайо, в 1946 г. Музыке он начал учиться рано, а к джазовой пианистике его повернула пластинка с записью концерта Бенни Гудмена в Карнеги-Холл, услышанная в возрасте восьми лет. Тони — профессиональный пианист с университетским образованием. Своими образцами в джазе Шеридан считает пианистов Джесса Стейси и Тедди Уилсона. Он играл в оркестре ВМС США, в ряде джазовых составов в Техасе, куда он перебрался в конце 70-х. И сегодня Шеридан работает в "The Jim Cullum Jazz Band" в Сан-Антонио, является главным аранжировщиком в этом составе (более 1000 композиций), много гастролирует и много записывается, но вот сольный альбом у него выходит впервые.

Программа, составленная Шериданом и начинается (титульная композиция), и заканчивается пьесами братьев Гершвинов. Есть в ней вещи Фэтса Уоллера, Дюка Эллингтона, Ирвина Берлина. Но несмотря на обилие громких композиторских имен, опытный аранжировщик Шеридан ухитрился найти у этих авторов композиции незаигранные, не очень примелькавшиеся и потому особенно любопытные. Тони играет и меланхоличные баллады (например, "Pete Kelly’s Blues"), и живые, искрящиеся энергией пьесы (вроде "How Ya Baby" Уоллера). Он "вышивает" левой рукой изящные ритмические узоры, а правая его рука находится в постоянном импровизационном поиске. Я бы не рискнул назвать Шеридана виртуозом, но его чистая, точная техника исполнения и прекрасный джазовый вкус сделают прослушивание этого СD весьма приятным занятием.

© ℗ 1999 Arbors Records
15 tks / 66 min


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
свинг, традиционный джаз





Ещё из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: блюз, блюз
Очень сложно рассуждать о русском блюзе. Там, у них, в Америке и в Англии, был и есть так называемый белый блюз, но он своими корнями все равно лежит в той самой черной традиции — как ни крути, ведь Джон Мэйолл очень близок к Мадди Уотерсу. У нас же ...
  • стиль: джаз, джаз
Пускай это прозвучит и субъективно, но данный альбом лично я выслушалс большим интересом. И, признаться, не один раз, хотя горячим поклонникомформы открытой импровизации вроде бы и не являюсь, а этот альбом оченьярко продолжает серию изданий фирмы ...
  • стиль: джаз, джаз
Трио в составе "фортепиано — контрабас — ударные" — один из самых распространенных форматов комбо в современном джазе. Далеко не редкость и такие трио, где лидером является басист: вспомните хотя бы один из самых известных таких ...
  • стиль: джаз, джаз
Это, видимо, даже не авангард. А авангард авангарда. Джон Батчер на сегодняшний день наиболее передовой экспериментатор саксофона на всей планете.Здесь вы услышите, что с помощью саксофона возможно извлечь великое множество совсем не саксофонных ...
  • стиль: джаз, джаз
Хотя российскому слушателю благодаря трехлетней давности гастролям с контрабасистом Виктором Двоскиным хорошо знаком гитарист Пол Болленбэк, в США он не так известен, как многие другие мастера джазовой гитары. Это потому, что живет он в Вашингтоне, ...
  • стиль: джаз, джаз
Первое ощущение, которое появляется при прослушивании первого сольного альбома американского клавишника Скотта Уилки: где-то это уже приходилось слышать (хотя слышишь впервые). Профессионально исполненные, выверенные до каждой нотки, полностью ...
  • стиль: джаз, джаз
Компания ЕСМ продолжает издание альбомов современной академической музыки. Как правило, это сочинения, уходящие в сторону от классических канонов.На этом диске вниманию слушателей представлена соната французского композитораЖана Барракэ (1928-1973), ...
  • стиль: блюз, блюз
Обычно, разбирая подобные этой компиляции, рецензенты, всяк на свой вкус, заочно советуют фирме-издателю, что нужно было бы сделать, дабы сборник получился еще лучше, чем он уже есть. Я, в своей жизни поработав во многих редакциях, давно привык: с ...
  • стиль: джаз, джаз
Спустя двадцать восемь лет состоялось возрождение потрясающего трио Блей-Пикок-Мотиан. Их предыдущий альбом, вышедший также на лейбле ECM в 1970 году, стал манифестом необычного в то время, романтического подхода к фри-джазу и был принят критикой и ...
  • стиль: джаз, джаз
Сразу хочу успокоить ярых поклонников сладкоголосого соулмена (теперь уже окончательно) и охладить поборников креативности: от перемены лейбла музыка Эл Джарро ничего не потеряла и ничего не приобрела. Очень приятный альбом хорошей поп-музыки, ...
  • стиль: джаз, джаз
Чарльз Ллойд выпускает уже шестой альбом на ECM, но на этот раз он записан в Америке, в нью-йоркской "Avatar Studio". По духу это вполне ECM'овская музыка, но ее саунд отличается от того, что производится фирмой в Осло под руководством звукоинженера ...
  • стиль: этно, этно
Если вам попадется в руки этот диск, не поленитесь, почитайте книжечку к нему: там есть много интересного! На ней компактно и очень увлекательно рассказывается не только о каждом коллективе, представленном на диске, но и история цыган - этого ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com