nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

John Sheridan - They Can’t Take That Away From Me

John Sheridan - They Can’t Take That Away From Me  Среди многочисленных, но неизменно относящихся к традиционному джазу или, в крайнем случае, к мейнстриму релизов фирмы "Arbors Records" особое место принадлежит серии сольных фортепианных записей современных мастеров доброго старого джаза. Наш "CD-Обзор" уже знакомил читателей с некоторыми альбомами этой серии. И вот — очередной, уже пятый по счету, диск, где на этот раз демонстрирует свое искусство пианист по имени Тони Шеридан.

Для меня встреча с этим музыкантом оказалась первой, думаю, что и для большинства читателей это совершенно новое имя, поэтому — немного о нем. Шеридан родился в Колумбусе, штат Огайо, в 1946 г. Музыке он начал учиться рано, а к джазовой пианистике его повернула пластинка с записью концерта Бенни Гудмена в Карнеги-Холл, услышанная в возрасте восьми лет. Тони — профессиональный пианист с университетским образованием. Своими образцами в джазе Шеридан считает пианистов Джесса Стейси и Тедди Уилсона. Он играл в оркестре ВМС США, в ряде джазовых составов в Техасе, куда он перебрался в конце 70-х. И сегодня Шеридан работает в "The Jim Cullum Jazz Band" в Сан-Антонио, является главным аранжировщиком в этом составе (более 1000 композиций), много гастролирует и много записывается, но вот сольный альбом у него выходит впервые.

Программа, составленная Шериданом и начинается (титульная композиция), и заканчивается пьесами братьев Гершвинов. Есть в ней вещи Фэтса Уоллера, Дюка Эллингтона, Ирвина Берлина. Но несмотря на обилие громких композиторских имен, опытный аранжировщик Шеридан ухитрился найти у этих авторов композиции незаигранные, не очень примелькавшиеся и потому особенно любопытные. Тони играет и меланхоличные баллады (например, "Pete Kelly’s Blues"), и живые, искрящиеся энергией пьесы (вроде "How Ya Baby" Уоллера). Он "вышивает" левой рукой изящные ритмические узоры, а правая его рука находится в постоянном импровизационном поиске. Я бы не рискнул назвать Шеридана виртуозом, но его чистая, точная техника исполнения и прекрасный джазовый вкус сделают прослушивание этого СD весьма приятным занятием.

© ℗ 1999 Arbors Records
15 tks / 66 min


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
свинг, традиционный джаз





Ещё из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: джаз, джаз
Погрузив данный диск в CD-плейер, я одновременно начал изучать информацию, содержащуюся на вкладыше и в заботливо приложенном фирмой дополнительном рекламном листке. Вначале я не поверил своим глазам,потом несколько нервно заулыбался, потом, ...
  • стиль: этно, этно
Давненько я не получал такого огромного и совершенно искреннего удовольствия! Несколько дней подряд слушал практически только этот альбом, наслаждаясь, поражаясь и завидуя. Наслаждался тем, что было сделано болгарским вокальным квинтетом; поражался, ...
  • стиль: джаз, джаз
Мне необычайно приятно представлять этот альбом. Дело в том, что читатели нашего журнала хорошо знают Альберто Готтарделли, гордо называющего себя Гот – его классные снимки музыкантов постоянно иллюстрируют статьи Евы Симонтакки. Но Альберто – вовсе ...
  • стиль: джаз, джаз
Трудно поверить, но автор этого альбома — швед, выпускник консерватории Мальме. В шведском джазе похоже становится традицией появление новых ярких звезд с русскими этническими корнями: можно припомнить молодую вокалистку Викторию Толстой, а ...
  • стиль: джаз, джаз
В принципе понятно, откуда у северян такое внимание и такая любовь к мельчайшим деталям окружающей среды. Пышная южная природа искрится водопадом ярких красок. Щедрое изобилие располагает тамошних композиторов к звукописи широкими, сочными мазками, ...
  • стиль: джаз, джаз
Мелодичные и изящные, фортепи­анные пьесы, исполняемые Диком Хайменом и Джоном Шериданом, про­никают в душу как забытые мечты; за­бытые, — но не ставшие от этого ме­нее желанными. Оба пианиста когда- то находились в самом центре амери­канской ...
  • стиль: блюз, блюз
Весной 1999 года вышел 13-й сольный альбом Дюка Робилларда, причём сразу в двух вариантах. В Штатах он появился под маркой Shanachie как "New Blues for Modern Man", а в Европе (полутора месяцами раньше) на французском лэйбле Dixie Frog под названием ...
  • стиль: джаз, джаз
Кому-то появление российского переиздания альбома группы Earth, Wind & Fire в джазовом разделе нашего «CD – Обзора» может показаться несколько странным, но в этом есть своя логика. Вырабатывая свой стиль, Морис Уайт и его партнеры ...
  • стиль: джаз, джаз
Для продвинутого любителя экспериментальной музыки один взгляд на состав «Электро - акустического ансамбля» Ивэна Паркера скажет очень много. Действительно, здесь собраны сливки британского авангарда. Ансамбль образовался в 1992 году и ...
  • стиль: джаз, джаз
Подзаголовок альбома до­словно гласил "Проекг Поэм — 8 поэм и 5 эхо для шести му­зыкантов". 'Уточню — шести са­мых, пожалуй, известных аван­гардистов происхождением "с той стороны Ла-Манша". Их авангардизм тотален — это не банальный фри-джаз, а ...
  • стиль: этно, этно
Альбом Камаля Shamanic Healing, изданный компанией New Earth Records в 1999 году, был переиздан в России. Что можно сказать об этой работе одного из пионеров нью-эйдж музыки? Этот альбом — лучшая ра­бота Камаля из всех, что я слышал. Его ранние ...
  • стиль: блюз, блюз
Московское переиздание недавнего проекта молодого белого музыканта, в которого явно вселился некий необузданный блюзовый дух. Третий в своей биографии альбом Кенни Уэйн Шеферд записал, пригласив многих не очень широко, как мне показалось, известных ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com