Брайан Хьюз — нынче восходящая звезда smooth-джазовой гитары. Он канадец, но учился в Лос-Анджелесе. Причем вместе с Эдом Бикертом и Патом Мартино. А теперь уже второй год подряд в своей стране признан лучшим джазовым инструменталистом - композитором года. И в радиоэфире нашей планеты гитара Брайана Хьюза звучит чаще, чем какой-либо инструмент любого из его соотечественников.
В этом альбоме собраны темы самых разных темпов и стилей — от румбы и босса-новы до современного хип-хопа. Но все они тщательно отглажены, отполированы и гармонично подогнаны друг к другу. Так что все здесь идеально ровно и гладко, словно в единой удлиненной мелодии. И ни одна смена этих аудиодекораций не заставит вас вздрогнуть от неожиданности. Впрочем, и не надо. Это ведь все-таки smooth jazz! Гитара Хьюза звучит мягко и лирично. По технике и манере очень напоминает Джорджа Бенсона в моменты вдохновения. А сам композиторский замысел трудно отличим от smooth-джазовых работ позднего Ли Ритенура.
Музыка, словно специально изготовленная для пассивного отдыха за рюмкой-другой сухого мартини у стойки тихого заведения. Кстати, Брайан Хьюз рассказал, что весь замысел этого альбома как раз и пришел к нему во время просмотров старых фильмов о Джеймсе Бонде. В моменты, когда Бонд ожидал кого-нибудь в барах различных столиц мира, потягивал мартини, причем всегда под мелодии кул-джаза 60-х. Собственно, cool 60-х — это во многом тот же smooth 90-х. Джаз, от которого никогда не разболится голова. Даже напротив, головы разгоряченные, сумбурные и взвинченные быстро охладятся и все в них уляжется на место.
℗ (c) 1999 Higher Octave Jazz
10tks/56mins
(Brian Hughes — guitar, Less Portelli — keyboard, Collin Barrett — bass, Mark Kelso — drums, Steve Mc Dade — trumpet, Richard Hardy — sax.)
Боб Уилбер, верный рыцарь традиционного джаза, был центральной фигуройнебольшого джазового фестиваля, происходившего в Клиэруотер Бич, Флорида,в марте 1998г. под названием "International March Of Jazz". Хотяфестиваль длился всего два дня, сюда ...
Для джазового уха, достаточно привычного к латиноамериканским ритмам вообще, звучание чисто кубинской музыки все-таки очень экзотично. Но содержание компакт-диска "Fabulous Mambo" передает нам экзотику в несколько сглаженном виде. Это прямая смесь ...
Даже по портрету на обложке альбома заметно, что интеллект и волевые качества явно присущи изображенной на нем женщине. Биография Дженни Эванс подтверждает это первое впечатление. Эванс родилась в Лондоне, но с 1976года живет в Германии, в Мюнхене, ...
Этот альбом и непредвзятым ухом слушается с удовольствием, а тут еще такой эпиграф Алексея Когана: "…Я горжусь тем, что имею возможность представлять любимых музыкантов лучшей в мире публике". После него и вовсе рука не поднимается воротить нас: "А ...
Не сотвори себе кумира... Как мне кажется, именно этой библейской цитатой "зашифрован" смысл обложки альбома. Сегодняшний Алексей Козлов не жалует фанатов, он ищет понимания у любителей Музыки. Постаревшие фанаты могут продолжать поклоняться своему ...
Да-а, назвать эту музыку джазом, даже эйсид-джазом ну очень трудно.Хотя... первоначальное ощущение типичного рэпа проходит где-то уже к серединевторой вещи, и... к концу альбома преобладает полное недоумение в частиопределения, что же это такое, и ...
Лидер и основатель нью-йоркской даунтаун-группы "Сексуальная шайка" так говорит о своей музыке: "Люди приходят в клубы для того, чтобы послушать музыку, потанцевать, выпить, получить от всего этого кайф, а потом пойти домой и прилечь отдохнуть. ...
Нью-йоркский барабанщик и композитор Бобби Превит предпринимает отчаянные попытки возрождения джаз-рока, но уже на новом уровне. Надо признать, чтоего попытки имеют все шансы на успех. Если вы слышали, что играл в конце70-х Билл Брафорд (Bill ...
Оба музыканта, и итальянец, и японец, уже бывали гостями нашего "CD-обзора". Оба — саксофонисты, оба исповедуют современную импровизационную музыку, этакий постмодернистский фри-джаз. Так что японо-итальянский саммит обещал много интересного. ...
Очень своевременно вышедший сборный альбом безвременно ушедшего из жизни саксофониста, мастера как популярного smooth-джаза, так и серьезного импровизационного постбопа. На этом диске он предстает перед нами во всех своих ипостасях и, пожалуй, ...
В год Эллингтона мы много писали о том, как отмечали это событие в Америке и России, а сейчас предлагаем вашему вниманию прекрасный образчик западноевропейской реакции на столетие великого джазмена. Он тем более интересен, что биг-бэнды редко гостят ...
Суперсмесь старорежимного прогрессив-рока с таким же старомодным симфо-джазом в этом случае не породила радикально нового направления. Вроде бы такого типа фьюжна хватало на стыке 70-х с 80-ми. Если бы меня решили разыграть и объявили бы, что это ...