nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Bucky Pizzarelli - April Kisses


Bucky Pizzarelli - April Kisses
Ветеран акустической гитары Баки Пиццарелли после альбома-дуэта со своим сыном Джоном выпускает сольный проект, посвященный великим гитаристам-"акустикам" прошлого — Эдди Лангу (Eddie Lang), Карлу Крессу (Carl Kress) и Дику Макдонаху (Dick McDonough).

Баки уже давно — с 1969 года — играет на семиструнной акустической гитаре. Его непосредственным вдохновителем был совсем недавно умерший непревзойденный мастер "семиструнки" Джордж Ван Эпс (George Van Eps): тогда еще молодой Пиццарелли был очарован звучанием этой гитары и буквально сразу же после посещения концерта Ван Эпса помчался в магазин и купил себе такую же.

Звучит семиструнная гитара здорово — за счет дополнительной басовой струны ее саунд приобретает глубину и насыщенность, у исполнителя появляется возможность брать такие аккорды, которые просто невозможны на обычной шестиструнке. Ну, а если к тому же играет такой мастер, как Баки Пиццарелли, то оторваться от музыки становится просто невозможно. Он в этом альбоме совместил традиции классической и джазовой гитары — в отдельные моменты можно просто забыть о свинге как таковом и наслаждаться шикарным звучанием и классическими мелодиями.

Репертуар альбома для нашего слушателя в целом не очень знаком, за исключением, конечно, "Come Sunday" Эллингтона, "Smoke Get In Your Eyes" Джерома Керна и изумительной мелодии "Tears" Джанго Рейнхардта. В остальном на диске преобладают композиции Карла Кресса — виртуозные и гармонически насыщенные, самого Баки — со сложными ритмическими узорами, а также еще нескольких свинговых композиторов во главе с самим Эдди Лангом. Разнообразие тем и приемов игры не даст заскучать, пожалуй, даже самому взыскательному слушателю, причем этот диск не нацелен исключительно на любителей джазовой традиции, несмотря на весь свой репертуар, — скорее он предназначен для ценителей акустического гитарного звучания. Никакой старомодности или стилизации под старину — строгий современный имидж, только на старой тематике. Музыка как для внимательного слушания (любителям нюансов), так и просто для приятного времяпрепровождения (ну, разве только потанцевать под нее не удастся...).

Итальянский гитарист Мишель Ариоданте назвал этот альбом "американским вызовом европейской классической гитарной традиции". Может быть, и чересчур громко сказано, но проект, несомненно, заслуживает широкого признания.

© ℗ 1999 Arbors Records
20 tks / 52 mins
(B. Pizzarelli - 7-string ac. guitar)


Евгений ДОЛГИХ


стиль
джаз
автор
Евгений ДОЛГИХ
страна
США
музыкальный стиль
традиционный джаз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, фьюжн
Одна из ведущих джазовых вокалисток последнего десятилетия записал аальбом, посвященный Майлсу Дэвису. Посвящение получилось не вполне обычным: на диске присутствует всего три вещи авторства самого Майлса, причем изрядно переаранжированные ...
подробнее
  • стиль: этно, этно
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: балканская музыка
Каждый год квартет "Pachora" выпускает по альбому. Так происходит начиная с 1997 г., когда появился на свет этот коллектив. Похоже, такой распорядок стал у музыкантов традицией. Лично мне она пока кажется доброй, иными словами, слушать ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Александр ЧЕЧЕТТ
  • страна: Великобритания, США, Швеция
  • музыкальный стиль: авангард
"Juni"- по-немецки "июнь". Но на самом-то деле немецкийздесь не при чем. Так произносится число "12" на языке японском.И только седьмой по счету трек этого диска называется уже по-английски:"Twelve". Вообще ЕСМ'овцы склонны ко всяким ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com