nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Friends of Dean Martinez - Atardecer

стиль:

Friends of Dean Martinez - Atardecer Семья актера и певца Дина Мартина, популярного в США в 60-70-е годы, далеко не в восторге от появления странноватой группы, объявившей без всякой видимой связи себя его друзьями. Тем не менее, первые два альбома "ДрузейДина Мартина" разошлись в США в количестве 20 тысяч экземпляров, что для экспериментальной инструментальной музыки совсем неплохо.

В местах, где группа постоянно дает концерты в джазовых клубах - Остин,Портленд, Нью-Йорк, Бостон, Чикаго, Сиэттл, - круг их поклонников ширится,и они уже, пожалуй, могут претендовать на звание культовой группы. Несмотряна довольно многочисленный состав музыкантов, указанный на обложке, собственно,лицо группы - это гитарист и композитор Билл Элм и его основной помощник,барабанщик Дейв Лэченс: большая часть работы в подготовке релиза проделанаименно ими.

Элм стилизует свои сочинения под киномузыку 60-х годов, иногда в духевестернов с фонограммами Энио Морриконе, иногда в духе малохудожественныхмелодрам (одна из мелодий взята из репертуара Бриджитт Бардо, что почему-тосовершенно восхитило критиков), иногда в традициях старого американскогокино используются некоторые джазовые приемы. Всего лишь пару композицийс диска с натяжкой можно отнести к блюзу и босса-нове. Элм использует старыеэлектрические инструменты, которые сегодня звучат совершенно экзотично:синтезатор "Муг", электроорган дохаммондовских времен и даже...терменвокс - который, кстати, накладываясь на гитары, вписывается в звуковуюпалитру весьма органично. А чтобы в современных условиях записать барабаны,чтобы они звучали так глухо и тупо, - это еще надо проявить изобретательность.Аранжировка совершенно примитивна, и именно поэтому ясно, что сделано этонамеренно. Инструментарий определяет и общее настроение программы: звучитхолодная, вялая, "пластмассовая" музыка, совершенно отстраненнаяи даже инфернальная. В этих отчужденных звуках слышатся отзвуки похоронногомарша ушедшим целлюлоидным киногероям. Так, может быть, должна была преобразоватьсяфонограмма старого боевика, если вспомнить о том, что с экрана на нас смотрят мертвецы.

(c) ℗ 1999 Knitting Factory Records
11 tks / 38 mins(Bill Elm, Dave Lachance, Andrew Linares, Jon Bookot, James Schneider,Stewart Cochran, Laurel Elm - g, b, dr, loops, harm, moog, org, perc, &others)


Юрий БУДЬКО


авторы
Юрий БУДЬКО
страна
США
музыкальный стиль
авангард
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, авангард
  • страна: США
Трио в составе "фортепиано — контрабас — ударные" — один из самых распространенных форматов комбо в современном джазе. Далеко не редкость и такие трио, где лидером является басист: вспомните хотя бы один из самых ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Александр ЧЕЧЕТТ
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Великобритания
Это, видимо, даже не авангард. А авангард авангарда. Джон Батчер на сегодняшний день наиболее передовой экспериментатор саксофона на всей планете.Здесь вы услышите, что с помощью саксофона возможно извлечь великое множество совсем не ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • музыкальный стиль: фанк, мэйнстрим
  • страна: США
Хотя российскому слушателю благодаря трехлетней давности гастролям с контрабасистом Виктором Двоскиным хорошо знаком гитарист Пол Болленбэк, в США он не так известен, как многие другие мастера джазовой гитары. Это потому, что живет он в ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com