Сразу хочу успокоить ярых поклонников сладкоголосого соулмена (теперь уже окончательно) и охладить поборников креативности: от перемены лейбла музыка Эл Джарро ничего не потеряла и ничего не приобрела. Очень приятный альбом хорошей поп-музыки, спетой немолодым, но обладающим тонким вкусом человеком.
Здесь редки звукоизобразительные элементы и виртуозные инструментальные импровизации, которыми Джарро блистал в свои прежние, "джазовые" годы. Зато остались характерные для него изысканные сочетания гармоний, мягкие секвенции и матовое мерцание тональных сдвигов. Единственная авторская композиция Эл Джарро совершенно не выделяется из общей лирической неспешности.
Особняком стоят две более динамичные пьесы. Оптимистичная, сочно оркестрованная в латиноамериканских ритмах "Tomorrow Today", где певец напоминает о своем мастерстве импровизатора, дала название альбому. А последняя — "Puddit" — послужила своеобразным "искуплением" за всю прозвучавшую сладость. В ней Эл Джарро выступает один в трех лицах: за вокалиста, контрабасиста и ударника — все с помощью голоса и ладоней рук.
Все мелодии легко слушаются и запоминаются — буквально через пару прослушиваний их уже хочется напевать. А в народе, между прочим, это признак хорошей песни.
℗ (c) 1999 The Verve Music / Universal
11 tks / 49 mins
Для джазового уха, достаточно привычного к латиноамериканским ритмам вообще, звучание чисто кубинской музыки все-таки очень экзотично. Но содержание компакт-диска "Fabulous Mambo" передает нам экзотику в несколько сглаженном виде. Это ...
Даже по портрету на обложке альбома заметно, что интеллект и волевые качества явно присущи изображенной на нем женщине. Биография Дженни Эванс подтверждает это первое впечатление. Эванс родилась в Лондоне, но с 1976года живет в Германии, в ...
Этот альбом и непредвзятым ухом слушается с удовольствием, а тут еще такой эпиграф Алексея Когана: "…Я горжусь тем, что имею возможность представлять любимых музыкантов лучшей в мире публике". После него и вовсе рука не поднимается ...