nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Stevie Wonder - Ballad Collection

Stevie Wonder - Ballad Collection  Обычно, разбирая подобные этой компиляции, рецензенты, всяк на свой вкус, заочно советуют фирме-издателю, что нужно было бы сделать, дабы сборник получился еще лучше, чем он уже есть. Я, в своей жизни поработав во многих редакциях, давно привык: с работодателем лучше не спорить, потому что время в любом случае потеряешь. И, собственно говоря, никто тебя наниматься именно к нему, в общем-то, не заставлял.

Точно так же и в издательском деле. Не нравится сборка? Ради Бога, не так дорого будет взять несколько альбомов Уандера да нарезать себе на компакте именно тот репертуар, по которому душа стонет. И вся проблема!

Это я говорю к тому, что, как только запустил в наушники этот альбом, тут же вспомнил самое значительное, пожалуй, в моей жизни впечатление от концерта, выслушанного мною больше десяти лет назад в Варшаве, на том самом стадионе, который сегодня рынок. Это было более трех часов живой музыки в исполнении несравненного (для меня — до сих пор!) Стива Уандера. На сцене не было практически никакого движения, стадион был наполнен одним — музыкой! Но какой! Забылись все названия песен, люди восхищенно встречали аплодисментами начало каждой новой песни, и, честное слово, уже тогда знаменитая у нас "I Just Called..." вызвала ничуть не больше оваций, чем другие композиции в его исполнении.

Вот и этот альбом — вполне приличная подборка самых разнообразных баллад, записанных певцом в разные годы (все это указано на вкладыше). И буквально каждый номер программы хорош до того, что поначалу даже не обращаешь внимания на отсутствие в альбоме этого самого знаменитого шлягера. Но, что самое интересное, прослушав альбом, как-то и не особо горюешь по этому поводу. А не горюешь из-за того, что просто невозможно представить себе Уандера скучным, неинтересным. И Бог с ними, со шлягерами! Главное ведь — музыка, без которой песни, а тем более баллады в исполнении великого слепого представить просто невозможно.

© ℗ 1999 Motown Records
17 tks / 70 mins


Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ


стиль
блюз
автор
Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
страна
США
музыкальный стиль
ритм-энд-блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: джаз, джаз
Пускай это прозвучит и субъективно, но данный альбом лично я выслушалс большим интересом. И, признаться, не один раз, хотя горячим поклонникомформы открытой импровизации вроде бы и не являюсь, а этот альбом оченьярко продолжает серию изданий фирмы ...
  • стиль: джаз, джаз
Трио в составе "фортепиано — контрабас — ударные" — один из самых распространенных форматов комбо в современном джазе. Далеко не редкость и такие трио, где лидером является басист: вспомните хотя бы один из самых известных таких ...
  • стиль: джаз, джаз
Это, видимо, даже не авангард. А авангард авангарда. Джон Батчер на сегодняшний день наиболее передовой экспериментатор саксофона на всей планете.Здесь вы услышите, что с помощью саксофона возможно извлечь великое множество совсем не саксофонных ...
  • стиль: джаз, джаз
Хотя российскому слушателю благодаря трехлетней давности гастролям с контрабасистом Виктором Двоскиным хорошо знаком гитарист Пол Болленбэк, в США он не так известен, как многие другие мастера джазовой гитары. Это потому, что живет он в Вашингтоне, ...
  • стиль: джаз, джаз
Первое ощущение, которое появляется при прослушивании первого сольного альбома американского клавишника Скотта Уилки: где-то это уже приходилось слышать (хотя слышишь впервые). Профессионально исполненные, выверенные до каждой нотки, полностью ...
  • стиль: джаз, джаз
Компания ЕСМ продолжает издание альбомов современной академической музыки. Как правило, это сочинения, уходящие в сторону от классических канонов.На этом диске вниманию слушателей представлена соната французского композитораЖана Барракэ (1928-1973), ...
  • стиль: джаз, джаз
Спустя двадцать восемь лет состоялось возрождение потрясающего трио Блей-Пикок-Мотиан. Их предыдущий альбом, вышедший также на лейбле ECM в 1970 году, стал манифестом необычного в то время, романтического подхода к фри-джазу и был принят критикой и ...
  • стиль: джаз, джаз
Сразу хочу успокоить ярых поклонников сладкоголосого соулмена (теперь уже окончательно) и охладить поборников креативности: от перемены лейбла музыка Эл Джарро ничего не потеряла и ничего не приобрела. Очень приятный альбом хорошей поп-музыки, ...
  • стиль: джаз, джаз
Чарльз Ллойд выпускает уже шестой альбом на ECM, но на этот раз он записан в Америке, в нью-йоркской "Avatar Studio". По духу это вполне ECM'овская музыка, но ее саунд отличается от того, что производится фирмой в Осло под руководством звукоинженера ...
  • стиль: этно, этно
Если вам попадется в руки этот диск, не поленитесь, почитайте книжечку к нему: там есть много интересного! На ней компактно и очень увлекательно рассказывается не только о каждом коллективе, представленном на диске, но и история цыган - этого ...
  • стиль: джаз, джаз
Ваша музыка — та, что не даст грустить и вспоминать о совершенных прежде ошибках, та, что не оставит места печали в вашей душе? Значит, вы обязательно заинтересуетесь именно этой пластинкой. Для любителей конкретики и просто для справки: регтайм — ...
  • стиль: джаз, джаз
Обложка этого альбома оформлена со строгим изяществом: на черном фонезолотом горят только два имени - Джим Холл и Пат Мэтини. Нет у альбомаи названия. К чему? Мы имеем дело не с постоянным коллективом, а со встречейна высшем гитарном уровне двух ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com