Обычно, разбирая подобные этой компиляции, рецензенты, всяк на свой вкус, заочно советуют фирме-издателю, что нужно было бы сделать, дабы сборник получился еще лучше, чем он уже есть. Я, в своей жизни поработав во многих редакциях, давно привык: с работодателем лучше не спорить, потому что время в любом случае потеряешь. И, собственно говоря, никто тебя наниматься именно к нему, в общем-то, не заставлял.
Точно так же и в издательском деле. Не нравится сборка? Ради Бога, не так дорого будет взять несколько альбомов Уандера да нарезать себе на компакте именно тот репертуар, по которому душа стонет. И вся проблема!
Это я говорю к тому, что, как только запустил в наушники этот альбом, тут же вспомнил самое значительное, пожалуй, в моей жизни впечатление от концерта, выслушанного мною больше десяти лет назад в Варшаве, на том самом стадионе, который сегодня рынок. Это было более трех часов живой музыки в исполнении несравненного (для меня — до сих пор!) Стива Уандера. На сцене не было практически никакого движения, стадион был наполнен одним — музыкой! Но какой! Забылись все названия песен, люди восхищенно встречали аплодисментами начало каждой новой песни, и, честное слово, уже тогда знаменитая у нас "I Just Called..." вызвала ничуть не больше оваций, чем другие композиции в его исполнении.
Вот и этот альбом — вполне приличная подборка самых разнообразных баллад, записанных певцом в разные годы (все это указано на вкладыше). И буквально каждый номер программы хорош до того, что поначалу даже не обращаешь внимания на отсутствие в альбоме этого самого знаменитого шлягера. Но, что самое интересное, прослушав альбом, как-то и не особо горюешь по этому поводу. А не горюешь из-за того, что просто невозможно представить себе Уандера скучным, неинтересным. И Бог с ними, со шлягерами! Главное ведь — музыка, без которой песни, а тем более баллады в исполнении великого слепого представить просто невозможно.
Каждый год квартет "Pachora" выпускает по альбому. Так происходит начиная с 1997 г., когда появился на свет этот коллектив. Похоже, такой распорядок стал у музыкантов традицией. Лично мне она пока кажется доброй, иными словами, слушать "Pachora" все ...
"Juni"- по-немецки "июнь". Но на самом-то деле немецкийздесь не при чем. Так произносится число "12" на языке японском.И только седьмой по счету трек этого диска называется уже по-английски:"Twelve". Вообще ЕСМ'овцы склонны ко всяким загадкам в ...
Рита ди Джент — имя для нас совершенно новое. Канадская вокалистка, педагог и композитор, выпустившая уже второй свой альбом, очень хорошо известна у себя на родине и с достаточным успехом концертирует в Америке и Европе. Первое впечатление от ее ...
Столетний юбилей Джорджа Гершвина стал великолепным поводом для создания целой серии таких же великолепных альбомов-интерпретаций его уже и без того сотни раз переигранных тем. И, что удивляет, все эти альбомы абсолютноразные. Вы не найдете в них ...
Чертовски странный диск ранее мне совершенно не знакомого шведского ансамбля. Термин "чертовски" употреблен здесь вполне сознательно. Видите стилизованную пятерню, которая тянется на обложке к столь же стилизованной гитаре? Так вот, принадлежит она ...
Уильям Кларк - блюзовый гигант. Так написано на обложке его посмертно изданного сборного альбома. Кларк и в самом деле неоднократно награждалсявысшей блюзовой наградой - премией имени У. Хэнди. И не просто из почтения к умершему Кларка назвали ...
Очень сложно рассуждать о русском блюзе. Там, у них, в Америке и в Англии, был и есть так называемый белый блюз, но он своими корнями все равно лежит в той самой черной традиции — как ни крути, ведь Джон Мэйолл очень близок к Мадди Уотерсу. У нас же ...
Пускай это прозвучит и субъективно, но данный альбом лично я выслушалс большим интересом. И, признаться, не один раз, хотя горячим поклонникомформы открытой импровизации вроде бы и не являюсь, а этот альбом оченьярко продолжает серию изданий фирмы ...
Трио в составе "фортепиано — контрабас — ударные" — один из самых распространенных форматов комбо в современном джазе. Далеко не редкость и такие трио, где лидером является басист: вспомните хотя бы один из самых известных таких ...
Это, видимо, даже не авангард. А авангард авангарда. Джон Батчер на сегодняшний день наиболее передовой экспериментатор саксофона на всей планете.Здесь вы услышите, что с помощью саксофона возможно извлечь великое множество совсем не саксофонных ...
Хотя российскому слушателю благодаря трехлетней давности гастролям с контрабасистом Виктором Двоскиным хорошо знаком гитарист Пол Болленбэк, в США он не так известен, как многие другие мастера джазовой гитары. Это потому, что живет он в Вашингтоне, ...
Первое ощущение, которое появляется при прослушивании первого сольного альбома американского клавишника Скотта Уилки: где-то это уже приходилось слышать (хотя слышишь впервые). Профессионально исполненные, выверенные до каждой нотки, полностью ...