nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Evan Parker Electro-Acoustic Ensemble - Drawn Inward


Evan Parker Electro-Acoustic Ensemble - Drawn Inward
Для продвинутого любителя экспериментальной музыки один взгляд на состав «Электро - акустического ансамбля» Ивэна Паркера скажет очень много. Действительно, здесь собраны сливки британского авангарда. Ансамбль образовался в 1992 году и представляемый альбом является уже второй его работой для ECM (после «Toward The Margins», 1997). Но музыканты ансамбля прекрасно знакомы друг с другом уже очень давно. Скажем, Паркер сотрудничает с Литтоном уже тридцать (!) лет, Филипп Ваксман также играет дуэты с тем же Литтоном и их совместный диск сравнительно недавно гостил в нашем «CD - Обзоре». Электронщик Лоуренс Кессерли — единственный новичок в составе, но и он уже работал с Барри Гаем в 1995 году.

Что сказать о музыке Паркера и его коллег? Слушать ее — занятие нелегкое и рассчитано на очень большого любителя вивисекции звука. Причудливые сочетания естественных, сэмплированных и других электронных звуков, особенно в самых объемных пьесах альбома: «The Crooner (For Johnny Hartman)» и «Collect Calls (Milano - Kingston) (Bugged)» зачастую производят впечатление просто звукового хаоса. Но иногда (на мой взгляд, реже, чем хотелось бы) из этих сонористических облаков формируется нечто более определенное, можно проследить за развитием темы, ее вариациями. Здесь я бы выделил «Serpent In Sky» Паркера и «Writing On Ice» Ваксмана. Любопытна и композиция «Phloy In The Frame», где Паркер откладывает свои саксофоны и играет на экзотическом духовом инструменте южноазиатского происхождения.

В целом же этот альбом, синтезирующий новейшие тенденции джазового и академического авангарда, для меня оказался слишком «крут» и рекомендовать его я бы решился только сильным духом и ... ухом.

(p) & © 1999 ECM Records GmbH
11 tks/ 65 min
(Evan Parker - ss, ts, khene; Philipp Wachsmann - vi, viola, live electronics, sound processing; Barry Guy - double-bass; Paul Litton - perc, live electronics; Lawrence Casserley, Walter Prati, Marco Vecchi - live electronics, sound processing)


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Великобритания
музыкальный стиль
авангард

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, фьюжн
Одна из ведущих джазовых вокалисток последнего десятилетия записал аальбом, посвященный Майлсу Дэвису. Посвящение получилось не вполне обычным: на диске присутствует всего три вещи авторства самого Майлса, причем изрядно переаранжированные ...
подробнее
  • стиль: этно, этно
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: балканская музыка
Каждый год квартет "Pachora" выпускает по альбому. Так происходит начиная с 1997 г., когда появился на свет этот коллектив. Похоже, такой распорядок стал у музыкантов традицией. Лично мне она пока кажется доброй, иными словами, слушать ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Александр ЧЕЧЕТТ
  • страна: Великобритания, США, Швеция
  • музыкальный стиль: авангард
"Juni"- по-немецки "июнь". Но на самом-то деле немецкийздесь не при чем. Так произносится число "12" на языке японском.И только седьмой по счету трек этого диска называется уже по-английски:"Twelve". Вообще ЕСМ'овцы склонны ко всяким ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com