nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Roscoe Shelton - Let It Shine

Roscoe Shelton - Let It Shine  Фирма "Black Top" из Нового Орлеана и продюсер Фред Джеймс, похоже, взялись за настойчивую и последовательную раскрутку звезд вчерашнего дня. Альбом певца Роско Шелтона удивительно напоминает выпущенный в этом же году диск другого вокалиста — Эрла Гэйнса. Те же фирма и продюсер, та же команда музыкантов, тот же стиль, традиционный ритм–энд–блюз, и, что самое забавное, аналогичная творческая судьба.

Шелтон, по сравнению с Гэйнсом, принадлежит к чуть более молодому поколению: он гремел в конце 50–х — начале 60–х. Гремел довольно звучно, особенно в Европе, его имя было неплохо известно и битлам, вставившим его в текст своей песни "Dig It". Но уже в 70–х певец выдохся и решительно ушел из шоу–бизнеса на скромную должность, аналогичную нашему коменданту студенческого общежития. Возвращение из небытия произошло в середине 90–х, опять–таки поначалу с помощью европейских фирм звукозаписи и концертных туров в Старом Свете. И вот — второе пришествие на очень непростой отечественный рынок.

В отличие от Гэйнса, Шелтон сам является автором исполняемых им песен, где полностью, где — в содружестве с гитаристом и продюсером Фредом Джеймсом. Сами композиции — это типичнейший ритм-энд-блюз в традиционных аранжировках и с традиционным вокалом а–ля "черный бархат". Все это настолько старомодно, что действительно кажется оригинальным, особенно перекормленным рэпом американским потребителям. Вокальная манера Шелтона требует хорошей техники пения, безукоризненного взаимопонимания с музыкантами и, безусловно, отличного чувства ритма. Все это призванному из запаса ветерану удалось сохранить в полной мере. Очевидно, поэтому он и вызвал интерес фирмы, явно претендующей на создание новой ретро–моды.

(c) ℗ 1998 Black Top Records, Inc
12 tks/ 49 min
(R.Shelton — voc; Fred James — g; Phil Rugh — hammond org; Jay Spell — p; Bob Kommersmith — b; Bill Swartz — dr; "Third Coast Horns": Dennis Taylor — ts; Steve Herman — tp; Tom McGinley — bs;)


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
ритм-энд-блюз





Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: этно, этно
Уверен, что для большинства любителей джазовой музыкина пост-советском пространстве понятия "Китай" и "джаз" пересекались лишь в связи с шанхайским периодом деятельности оркестра Олега Лундстрема. И вот первая (для автора этих строк) встреча с ...
  • стиль: джаз, джаз
Если вы питаете слабость к свободной импровизационной музыке, то, возможно, вас заинтересует этот диск. Конечно, это не фри–джаз начала 60–х, а скорее, продукт его эволюции за истекшие сорок лет. А так как эволюционировали за эти годы и ...
  • стиль: джаз, джаз
Это очень хороший альбом со спокойной, качественной и красивой музыкой,записанный настоящими мастерами своего дела, известными в джазовом мире достаточно давно и широко. Но недаром, характеризуя общее настроение альбома, на первое место я поставил ...
  • стиль: джаз, джаз
На диске написано: "Фил Минтон — вокал соло". В уголке мелкими буквами добавлено: "Новая музыка / (большей частью) свободная импровизация". Ну, думалось перед прослушиванием, свободная, так свободная — мало ли мы их, различных, слышали. Как ...
  • стиль: джаз, джаз
Итак, похоже, я могу теперь считать себя полноправным музыкальным обозревателем журнала "JAZZ-квадрат"! Ведь когда тебе доверяют прорецензировать альбом с эйсид-джазом, это можно сравнить со своего рода обрядом инициации, посвящения в настоящие ...
  • стиль: джаз, джаз
Один из самых знаменитых джазовых лейблов представляет нам CD с архивными записями одного из виднейших тенористов хард–бопа — Бенни Голсона. Здесь перезаписаны на "цифру" материалы двух сессий сорокалетней давности, ноября и декабря 1958 года, ...
  • стиль: джаз, джаз
Пианист, вокалист и руководитель классического свингового бэнда Бобби Шорт сделал эту программу в честь тридцатилетия выступлений своего оркестра в нью-йоркском "Cafe Carlyle". Его коллектив представляет собой биг-бэнд в миниатюре — три саксофона, ...
  • стиль: джаз, джаз
Вынужден просто развести руками: я, не слишком горячий поклонник незатейливой, выдержанной в суровой мейнстримовской действительности музыки, в данном случае от прослушивания альбома Ирвина Стокса получил массу удовольствия. Показательно, что это ...
  • стиль: блюз, блюз
Певец Эрл Гэйнс — "человек из раньшего времени", как любил выражаться незабвенный Михаил Самуэлевич Паниковский. Его первый "золотой" хит "ItТs Love Baby (24 Hours A Day)" появился, страшно подумать, еще в 1955 г. С тех пор Эрл знавал всякие ...
  • стиль: джаз, джаз
В джазе нет другого инструмента, кроме "Хэммонд"В-3, органа, обладающего таким же мощным, сочным и в то же время нежным звучанием. Вдоволь "накушавшись" синтезаторов, и музыканты, и публика опять начинают возвращаться к первому настоящему ...
  • стиль: джаз, джаз
6 компакт-дисков составляют альбом, записанный за три вечера в клубе "The Blue Note". Эти концерты были первыми публичными выступлениями нового акустического комбо Чика Кориа. Сам лидер первоначально предполагал использовать клубные пленки только ...
  • стиль: этно, этно
Хуан Карлос Куинтеро описывает на данном альбоме свой путь домой. Буквально с первых тактов становится понятно, что дом музыканта лежит где-то в тех областях, в которых латиноамериканская музыка занимает главенствующее положение, будто старейшина ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com