nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Roscoe Shelton - Let It Shine

Roscoe Shelton - Let It Shine  Фирма "Black Top" из Нового Орлеана и продюсер Фред Джеймс, похоже, взялись за настойчивую и последовательную раскрутку звезд вчерашнего дня. Альбом певца Роско Шелтона удивительно напоминает выпущенный в этом же году диск другого вокалиста — Эрла Гэйнса. Те же фирма и продюсер, та же команда музыкантов, тот же стиль, традиционный ритм–энд–блюз, и, что самое забавное, аналогичная творческая судьба.

Шелтон, по сравнению с Гэйнсом, принадлежит к чуть более молодому поколению: он гремел в конце 50–х — начале 60–х. Гремел довольно звучно, особенно в Европе, его имя было неплохо известно и битлам, вставившим его в текст своей песни "Dig It". Но уже в 70–х певец выдохся и решительно ушел из шоу–бизнеса на скромную должность, аналогичную нашему коменданту студенческого общежития. Возвращение из небытия произошло в середине 90–х, опять–таки поначалу с помощью европейских фирм звукозаписи и концертных туров в Старом Свете. И вот — второе пришествие на очень непростой отечественный рынок.

В отличие от Гэйнса, Шелтон сам является автором исполняемых им песен, где полностью, где — в содружестве с гитаристом и продюсером Фредом Джеймсом. Сами композиции — это типичнейший ритм-энд-блюз в традиционных аранжировках и с традиционным вокалом а–ля "черный бархат". Все это настолько старомодно, что действительно кажется оригинальным, особенно перекормленным рэпом американским потребителям. Вокальная манера Шелтона требует хорошей техники пения, безукоризненного взаимопонимания с музыкантами и, безусловно, отличного чувства ритма. Все это призванному из запаса ветерану удалось сохранить в полной мере. Очевидно, поэтому он и вызвал интерес фирмы, явно претендующей на создание новой ретро–моды.

(c) ℗ 1998 Black Top Records, Inc
12 tks/ 49 min
(R.Shelton — voc; Fred James — g; Phil Rugh — hammond org; Jay Spell — p; Bob Kommersmith — b; Bill Swartz — dr; "Third Coast Horns": Dennis Taylor — ts; Steve Herman — tp; Tom McGinley — bs;)


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
ритм-энд-блюз





Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
Уникальная запись - одно из последних выступлений непревзойденного художника саксофонного звука. За год до смерти "Mister Tone" открыл в голландскомклубе "The Haarlemse Jazz Club" (существующем, кстати, с 1949 года) серию эпохальных концертов ...
  • стиль: этно, этно
Сирил Пахинуи воспевает ночную луну над родным островом Оаху, что входитв группу Гавайских островов. Пахинуи - гитарист-виртуоз, в совершенствевладеющий традиционной гавайской исполнительской техникой, основанной наприменении специального ...
  • стиль: джаз, джаз
Честно говоря, не известная мне до сих пор дама Джуди Рафат — очень отважная женщина, коль взялась за издание альбома, состоящего сплошь из композиций авторства легендарного Диззи Гиллеспи. Исполнять его музыку— непросто. Петь — задание ...
  • стиль: джаз, джаз
Стиль джазового валторниста, одного из сегодняшних российских лидеровджаза Аркадия Шилклопера весьма созвучный диссонансной коде тысячелетия,уже достаточно давно и четко определился. Это достаточно своеобразный авторскийджаз, который утвердил на ...
  • стиль: джаз, джаз
Группа интуитивной импровизации "Князь Мышкин" за девять лет записала уже больше десяти программ, в основном миниатюр, длиной в двадцать пять - тридцать минут. Вся их музыка рождается в "свободном полете"фантазии исполнителей - никаких повторений, ...
  • стиль: джаз, джаз
При всяком отсутствии внешней связи этот альбом американской пианисткиДжери Аллен почему–то напомнил мне последний прижизненный альбом ДжонаЛеннона — "Double Fantasy". И та, и другая работы посвящены темелюбви и словно пронизаны этим ...
  • стиль: блюз, блюз
Четырнадцать блюзовых команд отдали дань памяти своему коллеге, другу и вдохновителю Теодору "Hound Dog" Тэйлору. Онникогда не был так широко известен, как Мадди Уотерс или Альберт Кинг,но в Чикаго, где он провел на сцене разных блюзовых баров и ...
  • стиль: джаз, джаз
Smooth jazz, или оджазованная поп–музыка. Затрудняюсь с подбором инойдефиниции для проекта, где в соответствующей обработке звучат композиции Леннона и Маккартни ("Michelle"), Стиви Уандера ("Girl Blue"),Берта Бакарака ("The Look Of Love"). ...
  • стиль: этно, этно
Уверен, что для большинства любителей джазовой музыкина пост-советском пространстве понятия "Китай" и "джаз" пересекались лишь в связи с шанхайским периодом деятельности оркестра Олега Лундстрема. И вот первая (для автора этих строк) встреча с ...
  • стиль: джаз, джаз
Если вы питаете слабость к свободной импровизационной музыке, то, возможно, вас заинтересует этот диск. Конечно, это не фри–джаз начала 60–х, а скорее, продукт его эволюции за истекшие сорок лет. А так как эволюционировали за эти годы и ...
  • стиль: джаз, джаз
Это очень хороший альбом со спокойной, качественной и красивой музыкой,записанный настоящими мастерами своего дела, известными в джазовом мире достаточно давно и широко. Но недаром, характеризуя общее настроение альбома, на первое место я поставил ...
  • стиль: джаз, джаз
На диске написано: "Фил Минтон — вокал соло". В уголке мелкими буквами добавлено: "Новая музыка / (большей частью) свободная импровизация". Ну, думалось перед прослушиванием, свободная, так свободная — мало ли мы их, различных, слышали. Как ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com