nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Roscoe Shelton - Let It Shine

Roscoe Shelton - Let It Shine  Фирма "Black Top" из Нового Орлеана и продюсер Фред Джеймс, похоже, взялись за настойчивую и последовательную раскрутку звезд вчерашнего дня. Альбом певца Роско Шелтона удивительно напоминает выпущенный в этом же году диск другого вокалиста — Эрла Гэйнса. Те же фирма и продюсер, та же команда музыкантов, тот же стиль, традиционный ритм–энд–блюз, и, что самое забавное, аналогичная творческая судьба.

Шелтон, по сравнению с Гэйнсом, принадлежит к чуть более молодому поколению: он гремел в конце 50–х — начале 60–х. Гремел довольно звучно, особенно в Европе, его имя было неплохо известно и битлам, вставившим его в текст своей песни "Dig It". Но уже в 70–х певец выдохся и решительно ушел из шоу–бизнеса на скромную должность, аналогичную нашему коменданту студенческого общежития. Возвращение из небытия произошло в середине 90–х, опять–таки поначалу с помощью европейских фирм звукозаписи и концертных туров в Старом Свете. И вот — второе пришествие на очень непростой отечественный рынок.

В отличие от Гэйнса, Шелтон сам является автором исполняемых им песен, где полностью, где — в содружестве с гитаристом и продюсером Фредом Джеймсом. Сами композиции — это типичнейший ритм-энд-блюз в традиционных аранжировках и с традиционным вокалом а–ля "черный бархат". Все это настолько старомодно, что действительно кажется оригинальным, особенно перекормленным рэпом американским потребителям. Вокальная манера Шелтона требует хорошей техники пения, безукоризненного взаимопонимания с музыкантами и, безусловно, отличного чувства ритма. Все это призванному из запаса ветерану удалось сохранить в полной мере. Очевидно, поэтому он и вызвал интерес фирмы, явно претендующей на создание новой ретро–моды.

(c) ℗ 1998 Black Top Records, Inc
12 tks/ 49 min
(R.Shelton — voc; Fred James — g; Phil Rugh — hammond org; Jay Spell — p; Bob Kommersmith — b; Bill Swartz — dr; "Third Coast Horns": Dennis Taylor — ts; Steve Herman — tp; Tom McGinley — bs;)


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
ритм-энд-блюз





Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
Когда человек уходит, остается то, что он успел сделать. Если речь идет о наследии джазмэна, пусть даже выдающегося композитора, ноты иллюстрируют лишь часть им сделанного: слишком важно в джазе живое исполнение, непосредственная импровизация. ...
  • стиль: этно, этно
Феликс Джей - один из тех исполнителей, чья музыка совершенно не укладывается в какой-то определенный стиль, не "влазит" в какие-то рамки. Несмотря на то, что этот его альбом (последний на сегодняшний день) вышел на уважаемом джазовом лейбле FMR, ...
  • стиль: джаз, джаз
Ференц Шнетбергер родился в бедной цыганской семье в Венгрии в 1957 году. Его отец — очень известный гитарист, которого частенько сравнивали с Джанго Рейнхардтом. Не мудрено, что папа передал свое мастерство сыну, при этом отправив его набираться ...
  • стиль: джаз, джаз
Музыка, на которой истинно отдыхает душа, но в то же время совершенно не расслабляющая и не уходящая далеко от джаза. В ней сплелись воедино джазовые ритмы, академическая фортепианная традиция и ньюэйджевская философичность. В этом альбоме ничто не ...
  • автор: Анна АЛАДОВА
Замечательно, когда человек правильно определяется, чем ему лучше заниматься, ориентируясь при этом более на свои возможности, чем на свои желания. Вот обаятельные братья Ивановы оказались очень удачливыми организаторами— судя по их проектам, ...
  • стиль: джаз, джаз
"Магнифишент седьмой" — это семь белых американцев,играющих в теперь уже считающейся строгой и классической манере "модернсвинг". Йон-Эрик Келсо (Jon-Eric Kellso) — корнет, Дэн Баррет (DanBarrett) — тромбон, Рик Фэй (Rick Fay) — тенор- и ...
  • стиль: джаз, джаз
Судя по всему, данный альбом — это переиздание двух записанныхеще в 1970 году композиций, придуманных перкуссионистом Джоном Стивенсоми воплощенных им же при участии сопрано-саксофониста Тревора Уоттса, а также большого числа юных музыкантов и ...
  • стиль: джаз, джаз
Камерная фортепианная музыка. Камерность — в использовании одного инструментаи в общей приглушенности звучания. Борис Прусаков играет не "в стиле".Он словно бы смотрит на музыку изнутри, спокойно перебирая разные манерыигры, "вспоминая" разные ...
  • стиль: джаз, джаз
Очень редко посещают наш "CD–обзор" джазмены из Африки. Альбом "African Suite" готовит нам именно такую встречу, да еще и с самым знаменитым из немногочисленных африканских джазменов. Абдулла Ибрагим переехал в Европу из Южной Африки еще в ...
  • стиль: джаз, джаз
Неожиданный альбом, видимо, для очень многих. При этом его названиене должно вводить в обман: Шарль Азнавур поет песни, написанные им самими в соавторстве, при этом не прибегая ни к одному из джазовых стандартов.В роли аккомпаниаторов выступает ...
  • стиль: джаз, джаз
Дизайн обложки альбома идеально гармонирует с его названием."Легкий бриз" решен в нежных, бело-голубых тонах, сразу задающихнекую светлую, праздничную атмосферу. Но еще более приятно, что эта атмосфера не исчезает после прослушивания диска. Так по ...
  • стиль: джаз, джаз
На пластинке записаны две симфонические сюиты грузинского композитора Гия Канчели, который сейчас много и плодотворно работает в Германии и выпускает свои работы на фирме "ECM". Те, кто уже слышал его раньше, отметят,что стиль композитора не ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com