nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Roscoe Shelton - Let It Shine


Roscoe Shelton - Let It Shine
Фирма "Black Top" из Нового Орлеана и продюсер Фред Джеймс, похоже, взялись за настойчивую и последовательную раскрутку звезд вчерашнего дня. Альбом певца Роско Шелтона удивительно напоминает выпущенный в этом же году диск другого вокалиста — Эрла Гэйнса. Те же фирма и продюсер, та же команда музыкантов, тот же стиль, традиционный ритм–энд–блюз, и, что самое забавное, аналогичная творческая судьба.

Шелтон, по сравнению с Гэйнсом, принадлежит к чуть более молодому поколению: он гремел в конце 50–х — начале 60–х. Гремел довольно звучно, особенно в Европе, его имя было неплохо известно и битлам, вставившим его в текст своей песни "Dig It". Но уже в 70–х певец выдохся и решительно ушел из шоу–бизнеса на скромную должность, аналогичную нашему коменданту студенческого общежития. Возвращение из небытия произошло в середине 90–х, опять–таки поначалу с помощью европейских фирм звукозаписи и концертных туров в Старом Свете. И вот — второе пришествие на очень непростой отечественный рынок.

В отличие от Гэйнса, Шелтон сам является автором исполняемых им песен, где полностью, где — в содружестве с гитаристом и продюсером Фредом Джеймсом. Сами композиции — это типичнейший ритм-энд-блюз в традиционных аранжировках и с традиционным вокалом а–ля "черный бархат". Все это настолько старомодно, что действительно кажется оригинальным, особенно перекормленным рэпом американским потребителям. Вокальная манера Шелтона требует хорошей техники пения, безукоризненного взаимопонимания с музыкантами и, безусловно, отличного чувства ритма. Все это призванному из запаса ветерану удалось сохранить в полной мере. Очевидно, поэтому он и вызвал интерес фирмы, явно претендующей на создание новой ретро–моды.

(c) ℗ 1998 Black Top Records, Inc
12 tks/ 49 min
(R.Shelton — voc; Fred James — g; Phil Rugh — hammond org; Jay Spell — p; Bob Kommersmith — b; Bill Swartz — dr; "Third Coast Horns": Dennis Taylor — ts; Steve Herman — tp; Tom McGinley — bs;)


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
ритм-энд-блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: этно, этно
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Австралия, Великобритания
Весьма оригинальный проект, представляющий собой worldmusic в очень нестандартной упаковке из самых современных компьютерных звучаний в сочетании со старинными европейскими или экзотическими народными инструментами стран Азии и Южной ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Анна АЛАДОВА
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Под эту ласковую и успокаивающую музыку, созданную в уютной атмосфере московского "М-бара", нужно отдыхать, эпизодически она может служить даже фоном для неторопливой беседы. Встречается здесь, правда, и джаз-роковая тема, и спиричуэлс, но ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Проекты, посвященные памяти ушедших гигантов, не новостьв мире джаза. Достаточно вспомнить хотя бы альбом и концертный тур, сделанныемузыкантами, работавшими с Майлсом Дэвисом. Идея представить слушателям"Наследие Арта Блэйка" (название ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com