nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Joe Ascione Trio - Post No Bills

Joe Ascione Trio - Post No Bills  Важность ритма в джазе хорошо иллюстрирует тот факт, что несть числа джазовым составам, независимо от стиля, где лидером является именно барабанщик: от минского диксиленда "Ренессанс" и до знаменитых "Jazz Messengers". Вот и данное трио возглавляет последователь и ученик знаменитого Бадди Рича (Buddy Rich) нью–йоркский итальянец Джо Асконе. Джо много лет "взбивал" ритм для "сливок" джазового общества в лице Суитс Эдисона, Херба Эллиса, Кэба Кэллоуэя и многих других, но в качестве лидера он дебютирует этим студийным альбомом.

От подбора композиций на "Post No Bills" немножко "едет крыша": создается впечатление, что Асконе с коллегами стремились доказать, что они в равной степени успешно могут играть все — от Стрейхорна и Хаммерстайна и до Колтрейна и Сонни Ститта. И знаете, остается только развести руками: да, действительно могут и делают это очень здорово. Вот разве что тот самый Колтрейн ("MomentТs Notice"), на мой взгляд, не слишком удался. Зато все остальное — выше всяких похвал. Прослушайте, к примеру, две соседние пьесы — яростный шквал звуков в "All Blues" Майлса Дэвиса и лиричную балладу "Nobody Else But Me" Хамерстайна–Керна — и вы ясно почувствуете, что в банальное словосочетание "многоликий джаз" настоящие мастера вливают подлинную жизнь.

Асконе подобрал себе очень сильных партнеров. Особенно поражает своим прямо–таки гарнеровским темпераментом великолепный пианист Дэйв Лалама, кстати, обладатель ученой степени в сфере музыки. Дело, конечно, не в его докторском звании, а в том, что слышит своими ушами рядовой поклонник джаза, — мощную, очень разнообразную игру и прекрасное взаимопонимание с коллегами.
Очень симпатично вписались в состав и играющие в отдельных пьесах гости трио. Весьма "быстрорукий" гитарист Рон Эффиф украсил нервную, какую–то всклокоченную пьесу Сонни Роллинса "Pent Up House", а достаточно традиционный тенор–саксофонист Уэлдон был особенно хорош в "Eternal Triangle" Ститта, пьесе, завершающей эту очень интересную программу, которая, на мой взгляд, имеет шансы приглянуться любителям самых разных направлений в джазе.

℗ (c) 1998 Arbors Records
11 tks/ 60 mins
(J.Ascione — dr, Dave LaLama — p, Tim Givens — b, with guests — Jerry Weldon — ts, Ron Affif — g )


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
С восьмого по одиннадцатый век вся Европа дрожала в ужасе перед опустошительныминашествиями свирепых и беспощадных викингов. Минули столетия. И вот, внаше цивилизованное время, уже более сорока лет датские викинги вновь совершают набеги на многие ...
  • стиль: джаз, джаз
Одной из наиболее известных групп в мировом джазе 60-хгодов было трио Уинтона Келли, усиленное знаменитым гитаристом Уэсом Монтгомери. По примеру этого коллектива ныне не менее знаменитый басист Рэй Браун создал собственное "усиленное" трио, ...
  • стиль: джаз, джаз
Жаль, очень жаль, что я только сейчас услышал эту запись. Мое несколько скептическое отношение к Курехину могло бы поколебаться несколько раньше. Рискую навлечь на себя гнев почитателей его таланта, но не могу не признаться: все, слышанное мной из ...
  • стиль: блюз, блюз
Элитарный альбом. Элитарный как в силу специфики записанного на нем материала, так и в силу особенностей творческого почерка автораи потенциального круга его слушателей. Сын докера-шотландца из североирландского Белфаста появился на сцене сначала в ...
  • стиль: джаз, джаз
Название альбома редко настолько точно отражает его сущность, как это произошло здесь: «Собственной персоной» — емко, лаконично и почтиисчерпывающе. Пианист, певец и композитор Дэйв Фришберг на этот раз вседелает сам — поет, аккомпанирует самому ...
  • стиль: джаз, джаз
Когда тебе предстоит слушать фортепианный дуэт, даже если это происходитне на концерте, а в аудиоварианте, от склонившихся каждый над своей клавиатурой,как гонщики перед стартом, пианистов ждешь каких-то элементов шоу. Здесьпочти неизбежен оттенок ...
  • стиль: джаз, джаз
Познакомившись в предыдущем номере "Jazz-Квадрата" с канадским пианистом Гленом Холлзом и тем, что он играет сегодня, на этот раз мы можем полюбопытствовать, что же он делал вчера. Вчера — это значит два года назад, в принципе, совсем недавно, ...
  • стиль: джаз, джаз
Руководитель одного из ведущих английских биг-бэндов, пианист и тромбонистМайк Вестбрук выступает в этом альбоме в первую очередь как композитор.А композитор он не только джазовый. Вестбрук пишет музыку для балетныхи оперных трупп, сочиняет песенные ...
  • стиль: этно, этно
Ребекка Пиджин – талантливая продолжательница славного дела: она исполняет кельтские песни. А так как Ребекка родом из Шотландии (причем она не только певица, но и актриса), то ей близки песни именн оэтого народа. На «Four Marys» Ребекка ...
  • стиль: джаз, джаз
На обложках всех компактов, издаваемых компанией "Ермателль",стоит, словно некий знак качества, надпись "Джаз из Сибири".И слушая диски этой фирмы, исподволь поражаешься многообразию, уровню ипросто обилию высококлассных музыкантов в сибирском ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом шведского джаза начинается с... почти классического танго, слегка переиначенного на современный лад. Щемяще-ностальгические нотки аккордеонав нем соседствуют с довольно бодрым общим темпом и саксофонными фразами, чем-то неуловимо ...
  • стиль: джаз, джаз
Вы думаете, этот диск называется "Серебро в Бронксе"? Нет–нет,речь идет о человеке по имени Хорэс Силвер (Horace Silver), крупнейшем джазовом пианисте и лидере весьма известного комбо, человеке, имя котороголишь из–за невозможности сразу объять все ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com