nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Claudia Akuna - Wind From The South


Claudia Akuna - Wind From The South  В современном джазе как-то привилось достаточно жесткое разделение на "джаз вообще" (забудем на время о стилистических отличиях) и "джаз афро-кубинский" или "джаз латинский". Все, что хотя бы в малейшей степени напоминает латиноамериканские мотивы, немедленно отправляется в соответствующее "гетто". Лишь немногим музыкантам, работающим в подобных направлениях, удалось поднять планку своего творчества над его стенами, самый яркий пример — это, наверное, Чик Кориа. Я отнюдь не сравниваю с Чиком молодую дебютантку из Чили Клаудию Акунья, только недавно переехавшую в Штаты и представляющую на суд публики свой первый диск, но эту программу никак не зачислишь по разряду чисто латинского джаза.

Певица на редкость удачно и с подкупающим профессионализмом исполняет стандарты Эллингтона, Ирвина Берлина, Роджерса-Харта, а главным хитом альбома я бы назвал блестящую интерпретацию "My Man’s Gone Now" братьев Гершвинов. И рядом с этими вещами в программе соседствуют и собственные композиции Акуньи, и вещи испаноязычных авторов, в том числе знаменитой землячки певицы Виолетты Парра ("Gracias A La Vida").

Успеху альбома (а мне кажется, он будет) способствует отличная работа инструментального трио, аккомпанирующего певице. В целом ряде вещей и пианист Линднер, и басист Коэн отметились своими эффектными сольными росчерками. Что же касается Коэна, то он оказался для Клаудии явно больше, чем просто аккомпаниатором. Сам недавний обитатель Нью-Йорка, израильтянин всячески помогал адаптации певицы в новых для нее краях, а также выступил соавтором титульной песни альбома (этой вещи я бы отдал второе место на диске) и со-продюсером проекта. Весьма украсили отдельные композиции и специально приглашенные духовики, особенно саксофонист Санчес и тромбонист Лейбович.

Затрудняюсь выделить и в манере пения Клаудии, и в ее умело составленной программе что-то одно. Цельность, зрелость и просто удовольствие от прослушивания — вот, пожалуй, основные впечатления от этого диска.

© ℗ 2000 The Verve Music Group
12 tks/ 56 mins
(C.Acuna - voc; Jason Lindner - p; Avishai Cohen - b; Jeff Ballard - dr; with Avi Leibovich - tb; David Sanchez - sax; Diego Urcola - tr; Harry Whitaker - p)


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Чили
музыкальный стиль
Латинский джаз, мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, фанк
У нового альбома Джона Скофилда короткое, как резкий выдох, название. По нему очень легко предположить, что здесь, как и в предыдущем, весьма успешном альбоме Скофилда "A Go Gо" (см. "Jazz-квадрат", № 9-10/ 98) царят фанковые настроения, ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Александр ЧЕЧЕТТ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: фанк, фьюжн
На самом деле это не Верхний Египет, а Нижний Нью-Йорк. Или так называемый Down Town, махровейший представитель которого Уэйн Хорвиц считается одним из наиболее передовых мультиклавишников современности. Если бы где-то в 70-х годах увидели ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Канада
  • музыкальный стиль: авангард
Завершающая часть гигантского фри-джазового триптиха, созданного канадским пианистом Гленом Холлзом и его коллегами. С первыми двумя частями этого проекта "Jazz-Квадрат" уже знакомил своих читателей в №1-2/2000. Если во главу угла в ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com