nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Travis “Moonchild” Haddix - Daylight At Midnight

Travis “Moonchild” Haddix - Daylight At Midnight  В ноябре 2008 года Тревису Хэддиксу исполнится семьдесят. Для меня альбом Daylight At Midnight стал первым знакомством с этим музыкантом, блюзменом весьма опытным и успешным. Хэддикс выступал в семнадцати странах мира и только на своем личном лейбле Wann-Sonn Records он выпустил с 1995 года уже более десятка альбомов. Его творчество так привлекло шефа Earwig Records Майкла Фрэнка, что он взялся за дистрибуцию дисков Хэддикса, поэтому мы и видим логотип «Уховертки» на обложке альбома.

Новый альбом полностью состоит из песен самого Хэддикса. Своим названием он, как и титульная композиция, обязан одному из концертных выступлений Тревиса, проходившему в заполярном финском городке. Хэддикс попал туда в период круглосуточного полярного дня, и дневной свет в полуночи так поразил музыканта, что он посвятил этому природному явлению соответствующую песню. Ну, а к ключевому треку прибавились еще девять, позволяющих составить определенное представление о музыке Тревиса Хэддикса.

Он родился в штате Миссисипи и, возможно, поэтому сохранил вкус к характерному звучанию блюза Дельты – отсюда в программе такие «мясные» треки, как, скажем, Backward Baby. Но не они составляют основную часть альбома. В музыке Хэддикса очень заметно влияние музыки соул и ритм-энд-блюза. В аккомпанементе весьма существенное место занимает духовая секция и ее характерные риффы вкупе с манерой вокала Тревиса заставляют вспомнить такое понятие, как знаменитый «Мемфис-саунд». Композиция Who Could I Be? вообще выглядит весьма далекой от классического блюза. В целом же некоторая эклектичность альбома вовсе не вредит восприятию этой работы Тревиса Хэддикса. Несомненное мастерство музыканта становится очевидным почти сразу, и если вы поклонник такого направления, как соул-блюз, то вам стоит поискать и другие работы Хэддикса.

© 2008 Haddix Publishing Company
℗ 2008 Wann-Sonn Records
10 tks / 39 mins
(Travis Haddix – voc, g; Greg Nicholson, Ray Deforest – bass g; Mike Calhoun, Bob Frank – lead g; Gil Zachary – keyb; Jeremy Sullivan – dr; Robert "Red Top" Young - Hammond B3; Bob Frank – harm; Jeff Hager – tp; David Ruffin – ts; Gus Hawkins – as; T.J. Fortunato – bars;)
диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз Дельты


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2008 г.

  • стиль: блюз, блюз
Уже старинный речной пароход на обложке альбома заставляет предположить его ретро-содержимое. Сразу представляешь времена Марка Твена и неспешно следующий вниз по Миссисиппи корабль. Но на самом деле это иллюстрация к титульной песне альбома, ...
  • стиль: джаз, джаз
Саша Орлова – новое имя для читателей рубрики «CD – Обзор», но не для очень многих любителей джаза в обеих российских столицах и ряде других городов, где она прекрасно зарекомендовала себя в качестве джазовой вокалистки, а в ...
  • стиль: джаз, джаз
Первое для наших читателей знакомство с миром российского фанка начинается со второго сборника Funk Family, представляющего широкую панораму российской музыки фанк. Именно российской, а не московской, как было в сборнике под номером один: здесь уже ...
  • стиль: джаз, джаз
Невнятная, смазанная черно-белая фотография на обложке – типично ЕСМ-овский стиль оформления, и характерная ЕСМ-овская музыка внутри. Да, невероятно далеки времена, когда в составе молдавской группы «Кварта» молодой Михаил Альперин ...
  • стиль: блюз, блюз
Пол Ришелл и Энни Рэйнс впервые выступили вместе на случайном джэме в одном из бостонских баров в 1992 году. В то время Пол в свои 42 был уже опытным мастером кантри-блюза, а Энни в свои 22 очень прилично играла на губной гармонике. С тех пор они ...
  • стиль: джаз, джаз
На европейской карте свободной импровизационной музыки Швецию уже не один десяток лет под первым номером представляет Mwendo Dawa. Пианистка Сюзанна Линдеборг основала этот коллектив еще в конце 70-х годов прошлого века и с тех самых пор ее основным ...
  • стиль: джаз, джаз
Милфорд Грейвс был одним из самых востребованных ударников фри-джаза в 60-е годы. На пластинках, выходивших под фирменным лейблом ESP, его имя встречалось чаще всего – в свой состав его приглашали многие. Вполне естественно, что в июле 1965 ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще один демо-альбом немногочисленных представителей сугубо импровизационной музыки из Беларуси. Во главе, к сожалению, не расшифрованного коллектива — все тот же Виктор Семашко, который в отрыве от постоянного партнёрства с Леонидом Нарушевичем ...
  • стиль: джаз, джаз
Если в вашем доме фри-джазом увлекаетесь только вы, настоятельно рекомендую слушать этот альбом ТОЛЬКО в наушниках. Иной вариант прослушивания Solar Forge может оказаться непосильным испытанием для ушей и нервов ваших домочадцев. Если вы равнодушны ...
  • стиль: джаз, джаз
Жизнь в джазе американского басиста Генри Граймса состоит из двух частей, между которыми – перерыв в более, чем тридцать (!) лет. О подробностях его удивительной биографии я здесь распространяться не буду, об этом можно почитать в № 5 ...
  • стиль: этно, этно
Как раз к католическому Рождеству «Троіца» порадовала своих поклонников вторым за год альбомом: вслед за «Сон-травой» вышел «Жар-жар». Похожи ли эти работы? Не слишком. Объединяет их авторская музыка ...
  • стиль: джаз, джаз
Фонографический дебют пианистки и композитора Александры Самсоновой знакомит слушателей отнюдь не с новичком, а с уже зрелым и сложившимся музыкантом. Самсонова принадлежит к «поколению Беркли» в российском джазе и является чуть ли не ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com