nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Travis “Moonchild” Haddix - Daylight At Midnight

Travis “Moonchild” Haddix - Daylight At Midnight  В ноябре 2008 года Тревису Хэддиксу исполнится семьдесят. Для меня альбом Daylight At Midnight стал первым знакомством с этим музыкантом, блюзменом весьма опытным и успешным. Хэддикс выступал в семнадцати странах мира и только на своем личном лейбле Wann-Sonn Records он выпустил с 1995 года уже более десятка альбомов. Его творчество так привлекло шефа Earwig Records Майкла Фрэнка, что он взялся за дистрибуцию дисков Хэддикса, поэтому мы и видим логотип «Уховертки» на обложке альбома.

Новый альбом полностью состоит из песен самого Хэддикса. Своим названием он, как и титульная композиция, обязан одному из концертных выступлений Тревиса, проходившему в заполярном финском городке. Хэддикс попал туда в период круглосуточного полярного дня, и дневной свет в полуночи так поразил музыканта, что он посвятил этому природному явлению соответствующую песню. Ну, а к ключевому треку прибавились еще девять, позволяющих составить определенное представление о музыке Тревиса Хэддикса.

Он родился в штате Миссисипи и, возможно, поэтому сохранил вкус к характерному звучанию блюза Дельты – отсюда в программе такие «мясные» треки, как, скажем, Backward Baby. Но не они составляют основную часть альбома. В музыке Хэддикса очень заметно влияние музыки соул и ритм-энд-блюза. В аккомпанементе весьма существенное место занимает духовая секция и ее характерные риффы вкупе с манерой вокала Тревиса заставляют вспомнить такое понятие, как знаменитый «Мемфис-саунд». Композиция Who Could I Be? вообще выглядит весьма далекой от классического блюза. В целом же некоторая эклектичность альбома вовсе не вредит восприятию этой работы Тревиса Хэддикса. Несомненное мастерство музыканта становится очевидным почти сразу, и если вы поклонник такого направления, как соул-блюз, то вам стоит поискать и другие работы Хэддикса.

© 2008 Haddix Publishing Company
℗ 2008 Wann-Sonn Records
10 tks / 39 mins
(Travis Haddix – voc, g; Greg Nicholson, Ray Deforest – bass g; Mike Calhoun, Bob Frank – lead g; Gil Zachary – keyb; Jeremy Sullivan – dr; Robert "Red Top" Young - Hammond B3; Bob Frank – harm; Jeff Hager – tp; David Ruffin – ts; Gus Hawkins – as; T.J. Fortunato – bars;)
диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз Дельты


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2008 г.

  • стиль: джаз, джаз
Голова может пойти кругом от попыток найти стилистическое определение музыки Норберта Штайна. Афроамериканской джазовой традицией здесь и не пахнет. Необоп? Нет. Фри-джаз в духе Орнетта Коулмена 60-х годов? Нет. Впрочем, музыкант сам пришел на ...
  • стиль: блюз, блюз
Звонкое название альбома способно несколько дезориентировать потенциального слушателя. Нет, за барабанные перепонки в данном случае можно не опасаться. Музыка здесь звучит не очень громкая, хотя в основном и в электрическом варианте. Рикки Джин Холл ...
  • стиль: джаз, джаз
Третий по счету в дискографии Алексея Круглова альбом, в отличие от своего предшественника «Люблю», не носит концептуальный характер. Music Of Anxiety увидел свет через четыре года после выхода предыдущего альбома. Этот релиз создает ...
  • стиль: джаз, джаз
Не пытайтесь искать «двойное дно» в названии этого альбома. Его здесь нет. Все так и было. Музыка при его записи действительно звучала из-под скелета гигантского синего кита. Вокалистка Сара Брукс и музыканты ансамбля Graceful Soul 28 ...
  • стиль: блюз, блюз
Смокин Джо Кубек и Банойс Кинг встретились в 1989 году уже много поигравшими и понабравшимися опыта музыкантами и с тех пор не расстаются. Вместе они создали дуэт, представляющий собой один из лучших ансамблей, играющих электрический техасский блюз. ...
  • стиль: джаз, джаз
Вначале о том, что замечаешь сразу: прекрасное оформление альбома (поклон продюсеру проекта Михаилу Грину и дизайнеру Дмитрию Борисову) – черно-белая, под стать названию проекта, гамма цветов, строго, солидно и изящно, что очень в духе музыки ...
  • стиль: джаз, джаз
Две руки на грифе контрабаса, черная и белая, принадлежат двум вдохновителям этого проекта, двум басистам – норвежке Тине Асмундсен и американцу Ричарду Дэвису. Мэдисон – это название университета в одноименном городе в штате Висконсин, ...
  • стиль: блюз, блюз
Наши читатели уже встречались с Дэйвом Филдсом в № 2/08 «Jazz – Квадрата», где рецензировался его второй альбом Time’s A Wastin’. Новая работа нью-йоркского музыканта в целом развивает идеи, заложенные тем проектом. Два ...
  • стиль: блюз, блюз
Если кто-то скажет вам, что Джанива Магнесс – лучшая блюзовая вокалистка наших дней, то, несмотря на категоричность такого утверждения, оспорить его будет трудновато. Судите сами: в 2004 и 2005 годах она номинировалась на высшую блюзовую ...
  • стиль: джаз, джаз
Этого музыканта представлять не требуется. Думаю, что всем поклонникам джаза на территории бывшего Советского Союза имя Сергея Манукяна хорошо знакомо. Репутация Манукяна в отечественном джазе сродни той, которой пользовались Армстронг, Гиллеспи или ...
  • стиль: блюз, блюз
Уже старинный речной пароход на обложке альбома заставляет предположить его ретро-содержимое. Сразу представляешь времена Марка Твена и неспешно следующий вниз по Миссисиппи корабль. Но на самом деле это иллюстрация к титульной песне альбома, ...
  • стиль: джаз, джаз
Саша Орлова – новое имя для читателей рубрики «CD – Обзор», но не для очень многих любителей джаза в обеих российских столицах и ряде других городов, где она прекрасно зарекомендовала себя в качестве джазовой вокалистки, а в ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com