nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Travis “Moonchild” Haddix - Daylight At Midnight

Travis “Moonchild” Haddix - Daylight At Midnight  В ноябре 2008 года Тревису Хэддиксу исполнится семьдесят. Для меня альбом Daylight At Midnight стал первым знакомством с этим музыкантом, блюзменом весьма опытным и успешным. Хэддикс выступал в семнадцати странах мира и только на своем личном лейбле Wann-Sonn Records он выпустил с 1995 года уже более десятка альбомов. Его творчество так привлекло шефа Earwig Records Майкла Фрэнка, что он взялся за дистрибуцию дисков Хэддикса, поэтому мы и видим логотип «Уховертки» на обложке альбома.

Новый альбом полностью состоит из песен самого Хэддикса. Своим названием он, как и титульная композиция, обязан одному из концертных выступлений Тревиса, проходившему в заполярном финском городке. Хэддикс попал туда в период круглосуточного полярного дня, и дневной свет в полуночи так поразил музыканта, что он посвятил этому природному явлению соответствующую песню. Ну, а к ключевому треку прибавились еще девять, позволяющих составить определенное представление о музыке Тревиса Хэддикса.

Он родился в штате Миссисипи и, возможно, поэтому сохранил вкус к характерному звучанию блюза Дельты – отсюда в программе такие «мясные» треки, как, скажем, Backward Baby. Но не они составляют основную часть альбома. В музыке Хэддикса очень заметно влияние музыки соул и ритм-энд-блюза. В аккомпанементе весьма существенное место занимает духовая секция и ее характерные риффы вкупе с манерой вокала Тревиса заставляют вспомнить такое понятие, как знаменитый «Мемфис-саунд». Композиция Who Could I Be? вообще выглядит весьма далекой от классического блюза. В целом же некоторая эклектичность альбома вовсе не вредит восприятию этой работы Тревиса Хэддикса. Несомненное мастерство музыканта становится очевидным почти сразу, и если вы поклонник такого направления, как соул-блюз, то вам стоит поискать и другие работы Хэддикса.

© 2008 Haddix Publishing Company
℗ 2008 Wann-Sonn Records
10 tks / 39 mins
(Travis Haddix – voc, g; Greg Nicholson, Ray Deforest – bass g; Mike Calhoun, Bob Frank – lead g; Gil Zachary – keyb; Jeremy Sullivan – dr; Robert "Red Top" Young - Hammond B3; Bob Frank – harm; Jeff Hager – tp; David Ruffin – ts; Gus Hawkins – as; T.J. Fortunato – bars;)
диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз Дельты


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2008 г.

  • стиль: джаз, джаз
Известный в джазовых кругах Чикаго педагог, композитор, аранжировщик и исполнитель Шон Максвелл не слишком обеспокоен броскостью названий своих альбомов. Его дебютный диск 2005 года назывался просто Originals, а новый проект, который мы имеем честь ...
  • стиль: джаз, джаз
После двух альбомов – антологий, когда музыкант словно оглядывался на пройденный путь, вспоминая наиболее дорогие ему моменты, Игорь Бойко двинулся вперед, выпустив "Искры и тени", свой шестой по счету (если не учитывать компиляции) альбом, в ...
  • стиль: джаз, джаз
Редкий, нетипичный для современного джаза, а потому особенно интересный альбом прибыл в нашу редакцию из румынского города Тимишоара, что в Трансильвании. Здесь, в местном университете преподает джаз американский вибрафонист Эльдад Тарму (р.1960), ...
  • стиль: джаз, джаз
С именем саксофонистки из Вены Виолы Фальб и названием возглавляемого ею ансамбля Falb Fiction наши постоянные читатели уже встречались в №3/06 «Jazz-Квадрата», где мы представляли их дебютный альбом Waiting For. И вот два года спустя, в ...
  • стиль: этно, этно
…и то, что мы называем фолком, и то, что мы называем джазом, и то, что мы называем роком, обретает несравненно более глубокий смысл, как часть целого. Банальная идея, но многими ещё не усвоенная – по сути всё это фолк. И важно, что за всем этим ...
  • стиль: джаз, джаз
Имена двух гитаристов стоят на обложке этого диска. Алексей Кузнецов – имя легендарное. Оно проходит практически сквозь всю историю послевоенного советского, а затем российского джаза. Оно стало символом большого таланта, многолетней ...
  • стиль: блюз, блюз
Супердлинное название альбома дает в общем-то хорошее представление о его содержании. Но это для американского любителя блюза. В наших же краях боюсь многие, как и я, ранее и не слышали имени Джеймса «Янка» Рэчелла, короля блюзовой ...
  • стиль: джаз, джаз
Голова может пойти кругом от попыток найти стилистическое определение музыки Норберта Штайна. Афроамериканской джазовой традицией здесь и не пахнет. Необоп? Нет. Фри-джаз в духе Орнетта Коулмена 60-х годов? Нет. Впрочем, музыкант сам пришел на ...
  • стиль: блюз, блюз
Звонкое название альбома способно несколько дезориентировать потенциального слушателя. Нет, за барабанные перепонки в данном случае можно не опасаться. Музыка здесь звучит не очень громкая, хотя в основном и в электрическом варианте. Рикки Джин Холл ...
  • стиль: джаз, джаз
Третий по счету в дискографии Алексея Круглова альбом, в отличие от своего предшественника «Люблю», не носит концептуальный характер. Music Of Anxiety увидел свет через четыре года после выхода предыдущего альбома. Этот релиз создает ...
  • стиль: джаз, джаз
Не пытайтесь искать «двойное дно» в названии этого альбома. Его здесь нет. Все так и было. Музыка при его записи действительно звучала из-под скелета гигантского синего кита. Вокалистка Сара Брукс и музыканты ансамбля Graceful Soul 28 ...
  • стиль: блюз, блюз
Смокин Джо Кубек и Банойс Кинг встретились в 1989 году уже много поигравшими и понабравшимися опыта музыкантами и с тех пор не расстаются. Вместе они создали дуэт, представляющий собой один из лучших ансамблей, играющих электрический техасский блюз. ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com