Paul Rishell & Annie Raines - A Night In Woodstock
15.01.2009
Пол Ришелл и Энни Рэйнс впервые выступили вместе на случайном джэме в одном из бостонских баров в 1992 году. В то время Пол в свои 42 был уже опытным мастером кантри-блюза, а Энни в свои 22 очень прилично играла на губной гармонике. С тех пор они постоянно работают в дуэте и получается это у ни х весьма успешно. Достаточно сказать, что в 2000 году они получили премию Хэнди за альбом Moving To the country, как за лучший акустический блюзовый альбом года. Но так уж получается, что нынешний проект A Night In Woodstock – это двойной дебют для Пола и Энни. Во-первых, это стартовый релиз основанного ими собственного лейбла Mojo Rodeo Records, а во-вторых, это первый концертный альбом в их уже довольно продолжительной карьере.
Запись была сделана в 2005 году и своим появлением во многом обязана стечению обстоятельств. Одновременно несколько исполнителей собрались в Вудстоке для съемок документального фильма о блюзовых ансамблях. Тут и возникла идея записи концертного альбома - только не на знаменитом фестивальном поле, а в камерной атмосфере одного из небольших местных клубов. Так среди партнеров Пола Ришелла и Энни Рэйнс появились такие именитые люди, как клавишник Брюс Кац и харпер Джон Себастиан.
Альбом у Пола, Энни и их гостей получился очень приятный, какой-то по-домашнему теплый. Программа концерта представляла собой амальгаму из собственных песен Ришелла и Рэйнс (их в альбоме пять) и беспроигрышных блюзовых хитов, вроде Custard Pie Блайнд Бой Фуллера или Canned Heat Blues Томми Джонсона. Мне же больше всего понравилась несколько неожиданная в такой программе версия хита скорее джазового, Old Man Mose Луиса Армстронга. И вокал, и, особенно, гитарная работа Пола Ришелла в этой композиции – выше всяких похвал. В нескольких треках можно услышать и вокал Энни Рэйнс. Он, честно говоря, произвел не столь сильное впечатление, а вот ее мастерство в игре на губной гармонике действительно очень высоко. В этом смысле настоящим пиршеством для поклонников этого инструмента станет финальный трек Orange Dude Blues, где соревнуются в виртуозности оба харпера – и Рэйнс, и Себастьян. Так что, если вы любите кантри-блюз - A Night In Woodstock оправдает ваши ожидания.
Чрезвычайно редкий гость сегодня в "CD-обзоре"— итальянские фирмы на наш джазовый "огонек" заглядывают не часто."IRMA Records" из Болоньи представляет на суд слушателей сборник с несколько высокопарным названием "Латинская душа". Двенадцать ...
Современная академическая музыка – редкий гость в нашем «CD – Обзоре». И дело тут не в каких-то тематических баръерах – раздел «World» имеет достаточно гибкие границы, просто мало присылают. Тем приятнее ...
Если сегодня провести опрос на тему «лучшие джазмены Беларуси», то большинство участников этой записи, то есть музыканты ансамбля Apple Tea и их гости, часть которых раньше также выступала «под знаменами» группы, наверняка ...
Блюзовые лейблы, как никакие другие, любят анималистические названия. В Чикаго, к примеру, помимо «Аллигатора» водятся и другие блюзовые «животные» - к вашим услугам, скажем, «Уховертка» (Earwig Records). Конечно, ...
Все или почти все, чем славен чикагский блюз, вы найдете в этом альбоме, который я искренне рекомендую всем блюзфэнам брать немедленно по обнаружении. Вы найдете здесь вкуснейшие гитарные соло, настоящий блюзовый вокал, классный драйв, создаваемый ...
музыкальный стиль: блюз Дельты, ритм-энд-блюз, фанк
Уроженец Калифорнии Эрик Линделл (р.1969г.) начинал с чистого блюза в духе Джуниора Уэллса и Элберта Кинга, но постепенно эволюционировал в сторону ритм-энд-блюза и музыки соул (или как говорят американцы применительно к белым артистам, работающим в ...
Уже первый взгляд на состав участников проекта Five Spot вызывает у поклонника современной импровизационной музыки обостренный интерес. В квинтете представлены музыканты сразу четырех стран, четырех школ. Юрий Яремчук и Марк Токарь – старшее ...
Для кого-то музыка – это бизнес, для кого-то – вся жизнь. Американец Фонтейн Браун – из последних. В его жизни был пятилетний период, когда он вообще являлся, по нашим меркам, бомжом. А по их меркам все это время он играл в ...
музыкальный стиль: ритм-энд-блюз, современный блюз
Пятый в дискографии ансамбля FreeWorld альбом From The Bluff стал для меня первым знакомством с этим коллективом. И впечатления от этого знакомства я вынес неоднозначные. Вы примерно представляете, какую музыку могут играть группы из Мемфиса? Ну, ...
Итак, продолжение последовало! После очень сильного альбома Country Ghetto (см. «Jazz – Квадрат» №6/08) Джей-Джей Грей и его группа Mofro вынесли на суд публики свой новый проект - Orange Blossoms. За оранжево-черной обложкой ...
Этот блюз редко звучит с больших сцен и на него не собираются многотысячные аудитории. Ему уютнее в небольших прокуренных кабачках маленьких городков. Это блюз белой американской глубинки, фермерского пояса Штатов, блюз рэднэков, то есть людей с ...
Вся дискография группы Lil' Ed & The Blues Imperials умещается в каталог только одного лейбла – чикагского «Аллигатора». В прошлом году она пополнилась очередным, уже седьмым по счету (с 1986 года) альбомом Full Tilt. Мне уже ...