Миловидные девушки азиатского происхождения, сестры Ан родились в Южной Корее, но знаменитостями стали в Америке, окончив известную нью-йоркскую школу Джульярд. Скрипачка Анджела, пианистка Люсия и виолончелистка Мария кому-то могут показаться этаким тройным клоном популярной Ванессы Мэй, но это лишь поверхностное сходство. Сестры Ан изначально ориентировались на исполнение современной классической музыки. Талант девушек плюс грамотная рекламная кампания сделали их широко известными в США. Журнал «Тайм» в свое время даже вынес их портреты на обложку, сопроводив надписью «Американо-азиатские вундеркинды». Сегодня на счету трио уже четыре альбома, получивших хорошую прессу и разошедшихся неплохими тиражами.
Lullaby for my Favorite Insomniac – первый для трио альбом на Sony BMG и пятый в их дискографии. Он достаточно характерен для репертуара трио, в котором находится место для самой разной музыки. Сестры Ан не превращают классику в попсовые поделки, наоборот, что бы они не играли, они делают это по законам академической музыки. В новом альбоме нашлось место для нескольких пьес Кенджи Банча, включая титульную, стандарта Роджерса и Харта My Funny Valentine в его же аранжировке, двух композиций знаменитого минималиста Майкла Наймана, Oblivion Пьяццолы и инструментальной транскрипции хита Дэвида Боуи и Пата Мэтини This is Not America. Звучит в этом альбоме и вокал. Сестры весьма благосклонно относятся к ремиксам своей музыки, четыре образчика которых в виде бонуса завершают альбом. Записывался же этот диск в Праге, и два известных чешских музыканта, Душан Нойверт и Ян Мухов, стали продюсерами этого проекта.
Анжела Ан достаточно смело называет музыку трио классической музыкой XXI века, понимая под этим в первую очередь разрушение барьеров, насыщение традиций академической школы элементами рока, джаза, минимализма, хип-хопа, ланжа и любых других модных течений. Насколько она права – судить слушателю. До сих пор он в среднем весьма благожелательно относился к кореянкам из Нью-Йорка.
Две руки на грифе контрабаса, черная и белая, принадлежат двум вдохновителям этого проекта, двум басистам – норвежке Тине Асмундсен и американцу Ричарду Дэвису. Мэдисон – это название университета в одноименном городе в штате Висконсин, ...
Наши читатели уже встречались с Дэйвом Филдсом в № 2/08 «Jazz – Квадрата», где рецензировался его второй альбом Time’s A Wastin’. Новая работа нью-йоркского музыканта в целом развивает идеи, заложенные тем проектом. Два ...
Если кто-то скажет вам, что Джанива Магнесс – лучшая блюзовая вокалистка наших дней, то, несмотря на категоричность такого утверждения, оспорить его будет трудновато. Судите сами: в 2004 и 2005 годах она номинировалась на высшую блюзовую ...
Этого музыканта представлять не требуется. Думаю, что всем поклонникам джаза на территории бывшего Советского Союза имя Сергея Манукяна хорошо знакомо. Репутация Манукяна в отечественном джазе сродни той, которой пользовались Армстронг, Гиллеспи или ...
Уже старинный речной пароход на обложке альбома заставляет предположить его ретро-содержимое. Сразу представляешь времена Марка Твена и неспешно следующий вниз по Миссисиппи корабль. Но на самом деле это иллюстрация к титульной песне альбома, ...
Саша Орлова – новое имя для читателей рубрики «CD – Обзор», но не для очень многих любителей джаза в обеих российских столицах и ряде других городов, где она прекрасно зарекомендовала себя в качестве джазовой вокалистки, а в ...
Первое для наших читателей знакомство с миром российского фанка начинается со второго сборника Funk Family, представляющего широкую панораму российской музыки фанк. Именно российской, а не московской, как было в сборнике под номером один: здесь уже ...
Невнятная, смазанная черно-белая фотография на обложке – типично ЕСМ-овский стиль оформления, и характерная ЕСМ-овская музыка внутри. Да, невероятно далеки времена, когда в составе молдавской группы «Кварта» молодой Михаил Альперин ...
Пол Ришелл и Энни Рэйнс впервые выступили вместе на случайном джэме в одном из бостонских баров в 1992 году. В то время Пол в свои 42 был уже опытным мастером кантри-блюза, а Энни в свои 22 очень прилично играла на губной гармонике. С тех пор они ...
На европейской карте свободной импровизационной музыки Швецию уже не один десяток лет под первым номером представляет Mwendo Dawa. Пианистка Сюзанна Линдеборг основала этот коллектив еще в конце 70-х годов прошлого века и с тех самых пор ее основным ...
Милфорд Грейвс был одним из самых востребованных ударников фри-джаза в 60-е годы. На пластинках, выходивших под фирменным лейблом ESP, его имя встречалось чаще всего – в свой состав его приглашали многие. Вполне естественно, что в июле 1965 ...
Еще один демо-альбом немногочисленных представителей сугубо импровизационной музыки из Беларуси. Во главе, к сожалению, не расшифрованного коллектива — все тот же Виктор Семашко, который в отрыве от постоянного партнёрства с Леонидом Нарушевичем ...